aura16
Моя душа
Древний подземный ход, ведущий из Шотландии в Турцию
Стало любопытно, когда нашел на сайте "Русская семерка" краткую заметку без ссылок на источники информации в публикации "
25 главных тайн древнего мира"

Недавно археологи сделали потрясающие открытие: они обнаружили сеть подземных
ходов, которые охватывают территорию от Испании до Турции. Примерный
возраст этих тоннелей – порядка 12 тысяч лет. Как люди, жившие в
Каменном веке, умудрились такое построить, является загадкой.
С помощью тетушки Яндекс и дядюшки Гугл решил расширить знания по этому вопросу, чем с Вами и спешу поделиться.
Археологи обнаружили тысячи подземных туннелей времён Каменного века,
раскинувшихся по всей Европе от Шотландии до Турции, и поставивших
учёных в тупик загадкой своего изначального предназначения.




Немецкий археолог доктор Генрих Куш в своей книге
«Секреты подземных дверей в древний мир» рассказывает, что туннели были
вырыты буквально под сотнями неолитических поселений по всей Европе, и
тот факт, что так много туннелей пережили 12 тысяч лет, показывает, что
изначальная сеть была невероятно масштабной.

«В одной только
немецкой Баварии мы обнаружили 700 метров этих подземных туннелей. В
австрийской Штирии мы нашли 350», рассказывает он. «По всей Европе были
тысячи таких туннелей – от севера Шотландии до самого Средиземноморья».


Туннели
сравнительно узкие, около 70 сантиметров в ширину, что как раз
достаточно, чтобы через них мог пробраться человек. В некоторых местах
встречаются маленькие комнаты, камеры для хранения и места для сидения.




Каменный век был первым в трёх-этапной археологической
системе, которая делит человеческую предысторию на три периода:
Каменный, Бронзовый и Железный век. Переход из Каменного века состоялся
между 6000 и 2500 годами до нашей эры для большей части человечества,
проживавшей в Северной Африке и Евразии. И хотя многие считают, что люди
Каменного века были примитивными, невероятные находки вроде
12000-летнего храма Гобекли Тепе в Турции, пирамиды Египта и другие
конструкции – например, Стоунхендж – демонстрируют удивительные
астрономические познания людей того времени, и говорят о том, что они,
по-видимому, были не такими уж примитивными.


Открытие обширной
сети подземных туннелей свидетельствует, что люди Каменного века
проводили свои дни, по всей видимости, не только за охотой и
собирательством. Однако настоящее предназначение этих туннелей всё ещё
остаётся полной загадкой. Одни исследователи считают, что их задачей
было защищать людей от хищников, в то время как другие считают, что их
целью было предоставить возможность безопасных путешествий, защищённых
от влияния погодных катаклизмов, и даже войн и насилия. На текущий
момент учёные могут только гадать об их предназначении, поскольку
туннели до сих пор не раскрыли всех своих секретов.


Ниже некоторые
описанные случаи явно вводят в заблуждение, однако большое количество
свидетельств и найденных фрагментов туннелей красноречиво опровергает
официальную историю нашей планеты...


2003 год в Подмосковье
(окрестности г. Солнечногорска) ознаменовался загадочным событием. В
озере Бездонное водителем Верешенской сельской администрации Владимиром
Сайченко был обнаружен штатный спасательный жилет ВМС США с
идентификационной надписью, подтверждающей, что это имущество
принадлежит матросу Сэму Беловски с эсминца «Коуэлл», взорванного
террористами 12 октября 2000 г. в Аденском порту. Трагически погибли 4
матроса, а 10 пропали без вести, в том числе и Сэм Беловски. Может быть,
информация ошибочна и загадки никакой нет?

В результате опроса
непосредственных свидетелей и участников описываемого события было
выяснено, что спасательный жилет был действительно обнаружен и надписи
на нем прямо указывают на матроса "Коуэлла» С. Беловски.

Но как
спасательный жилет из Индийского океана мог попасть в озеро,
затерявшееся на просторах Центральной России, преодолев при этом за три
года 4000 км по прямой? Каков был его путь? Следовательно; существуют
какие-то нам неизвестные подземные пути, тоннели, видимо, связывающие
достаточно отдавленные части материков Земли. Но кем и когда они
созданы, и для чего?

Неоднократно различными исследователями на
разных континентах отмечалось, что помимо тоннелей метро, бункеров, шахт
и пр. различных пещер, созданных природой, существуют подземные
полости, созданные цивилизациями, предшествующими человеческой.
Последние существуют не только в виде гигантских поземных залов, стены
которых обработаны неизвестными нам механизмами, со следами вторичных
природных процессов (натеки, сталактиты, сталагмиты. трещины и пр.), но
также в виде линейных сооружений – тоннелей. Начало ХХI века знаменуется
увеличением частоты находок фрагментов этих тоннелей на разных
континентах.


Идентификация древних тоннелей – дело непростое,
требующее всесторонних знаний о технике проведения подземных работ,
механизмах трансформации земной коры и подземных пространств в ходе
исторического развития нашей планеты. Но эта процедура вполне реальна,
если учитывать; что основное отличие древних тоннелей от природных и
современных подземных объектов заключается в том, что как ни странно,
древние объекты отличаются совершенством и удивительной точностью
обработки стенок полостей (как правило, они оплавлены), идеальной
направленностью и ориентацией. Их также отличают громадные,
циклопические размеры и… запредельная для человеческого понимания
древность. Но и нельзя утверждать, что все они появились одновременно.
Рассмотрим имеющуюся реальную информацию о древних тоннелях и
выработках.




В Крыму хорошо известна пещера Мраморная,
расположенная в пределах горного массива Чатыр-Даг на высоте 900 м над
уровнем моря. При спуске в пещеру многочисленных посетителей встречает
громадный зал в виде трубы размером около 20 метров, в настоящее время
наполовину заполненной каменными глыбами, обрушившимися вследствие
многочисленных землетрясений, и залитой карстовыми отложениями. Сквозь
трещины в своде свисают сталактиты, и навстречу им тянутся сталагмиты,
производящие завораживающее впечатление. Мало кто обращает внимание на
то, что изначально это был тоннель с идеально ровными стенами, уходящий в
глубь горного массива с уклоном в сторону моря.


Стены хорошо
сохранились и не имеют следов эрозионной деятельности: текущих вод –
карстовых каверн, Образующихся следствие растворения известняка. То есть
перед нами часть тоннеля, ведущая в никуда и начинающаяся на высоте
около 1 км от уровня Черного моря. Учитывая, что впадина Черного моря
образовалась на рубеже эоцена и олигоцена (ок. 30 млн. лет назад) в
результате падения крупного астероида, срезавшего и разрушившего
основную гряду крымских гор, вполне уместно предположить, что Мраморная
пещера представляет собой фрагмент древнего тоннеля, основная часть
которого располагалась в разрушенном астероидом горном массиве, имеющем
возраст не менее 30 млн. лет.


Как следует из последних сообщений
крымских .спелеологов, обнаружена громадная полость под массивом
Ай-Петри, живописно нависающим над Алупкой и Симеизом. Кроме того,
обнаружены тоннели, соединяющие Крым и Кавказ.




Уфологи Кавказского региона в ходе одной из экспедиций
определили, что под хребтом Уварова, напротив горы Арус, существуют
тоннели, один из которых ведет по направлению к Крымскому полуострову, а
другой через города Краснодар, Ейск и Ростов-на-Дону протягивается до
Поволжья. В районе Краснодара фиксируется ответвление на Каспий. К
сожалению, более детальных сведений участники экспедиции не представили.


А
в Поволжье как раз находится небезызвестная Медведицкая гряда,
достаточно детально обследованная экспедициями «Космопоиска» начиная с
1997 г. Обнаружена и нанесена на карту разветвленная сеть тоннелей,
обследованных на десятки километров. Тоннели имеют круглое сечение,
иногда овальное, диаметром от 7 до 20 м, выдерживающее по всей длине
постоянную ширину, и направление на глубине от поверхности 6–30 м. По
мере приближения к возвышенности на Медведицкой гряде диаметр тоннелей
увеличивается с 22 до 35 метров, далее – 80 м и уже на самой
возвышенности диаметр полостей достигает 120 м, превращаясь под горой, а
громадный зал. Отсюда под разными углами уходят три семиметровых
тоннеля.




Схема тоннелей Медведицкой гряды, составленная Вадимом Чернобровом, Космомпоиск



Некоторые
считают, что и в настоящее время тоннели – действующие и используются в
качестве транспортных артерий и баз аппаратами НЛО, хотя последние
совсем необязательно являются их строителями. Не удивительно, что П.
Мирониченко в книге "Легенда об ЛСП” считает, что вся наша страна,
включая Крым, Алтай, Урал, Сибирь и Дальний Восток, пронизана тоннелями.
Остается только обнаружить их местоположение. И происходит это в
большинстве случаев случайно.


Так, житель лискинского села
Селявное Воронежской области Евгений Чесноков на лугу провалился в дыру,
которая оказалась пещерой с расходящимися в разные стороны тоннелями,
на стенках которых были изображены символы.


На Кавказе, в ущелье
под Геленджиком, с давних времен известна вертикальная шахта – прямая
как стрела, диаметром около полутора метров, глубиной 6олее 100 м. Кроме
этого, особенностью ее являются ровные, словно оплавленные стенки.
Изучение их свойств показало, что на стенки произведено одновременно
термическое и механическое воздействие, которое создало в породе корку
толщиной 1–1,5 мм, придав ей чрезвычайно прочные свойства, которые
невозможно создать даже при сегодняшнем развитии техники, а оплавление
стен свидетельствует о ее техногенном происхождении. К тому же в шахте
отмечен интенсивный радиационный фон. Не исключено, что это один из
вертикальных стволов, соединяющийся с горизонтальным тоннелем, идущим из
этого района в Поволжье, к Медведицкой гряде.




Известно; что в послевоенные годы (в 1950 г.) было
издано секретное постановление Совмина СССР о строительстве тоннеля
через Татарский пролив, чтобы связать материк железной дорогой с о.
Сахалин. Со временем секретность сняли, и доктор физико-механических
наук Л. С. Берман, работавшая там в это время, поведала в 1991 году в
своих воспоминаниях воронежскому отделению "Мемориала”, что строители не
столько строили, сколько восстанавливали уже существующий тоннель,
проложенный в глубокой древности, чрезвычайно грамотно, с учетом
геологии дна пролива. Упоминалось и о странных находках в тоннеле –
непонятных механизмах и окаменелых остатках животных. Все это потом
исчезло в секретных базах спецслужб. Так что не лишены основания
заявления П. Мирошниченко о том, что наша страна и Дальний Восток
пронизаны тоннелями. И этот использовавшийся тоннель, не исключено,
ведет далее через о. Сахалин в Японию...


Источник: cont.ws.

oko-planet.su/phenomen/phenomenday/376627-drevn...