Моя душа
читать дальше
Оригинал взят у в Из жизни птиц.
Оригинал взят у в Из жизни птиц.
Глава 7. Центр разума (начало).
Интеллект - это то, что измеряется тестом интеллекта! Ганс Айзенк.
Изучение регулирующего центра разума, мы начнем, пожалуй, вернувшись к уму двигательного центра и к умению решать логические задачи разной степени сложности. Степень сложности подразумевает энергетические затраты на различные виды мышления свойственные разным видам живых существ: предметное мышление, мышление образами и абстрактное мышление. А двигательный центр как раз и отвечает за энергетизацию.
Итак, на сегодня принята следующая градация видов мышления согласно последовательным ступеням интеллектуального развития: наглядно-действенное, наглядно-образное и словесно-логическое мышление.
Наглядно-действенное мышление – свойственно моноцентрическим существам и опирается на суждения по сходству или суждения по аналогии, поскольку в мышлении существ на уровне развития двигательного центра сознания главную роль играет память, а доказательством служит пример. Главной особенностью наглядно-действенного мышления является эгоцентризм (не путать с эгоизмом). Вследствие эгоцентризма моноценричное существо не может посмотреть на себя со стороны, оно не может отрешиться от собственной значимости и принять чужую точку зрения. Эгоцентризм обусловливает такие особенности логики моноцентричного существа, как нечувствительность к противоречиям, тенденцию связывать все со всем, переход от частного к частному, минуя общее, а также отсутствие представления о количестве.
Наглядно-образное мышление – это мышление свойственное бицентричным существам. Оно опирается на представления и образы. Его функции связаны с представлением о ситуациях и о тех изменениях, которое бицентричное существо хочет получить в результате своей сознательной деятельности, преобразующей ситуацию. Очень важной особенностью наглядно-образного мышления является установление невероятных сочетаний предметов и их свойств. В отличие от наглядно-действенного мышления при наглядно-образном мышлении ситуация преобразуется в плане образа. Однако понятийный аппарат бицентричного существа не позволяет ему выйти за пределы собственного опыта. Так, например, собака не может обобщить такое явление как дом – в понятие дом. Для нее каждый дом – это отдельное явление. Все дома разные, ведь она мыслит образами. Поэтому она не помнит обеда кроме последнего и не видит впереди ничего дальше следующего, а когда хозяин уходит она воет так, как будто он ушел навсегда.
Словесно-логическое мышление – это мышление свойственное трицентричным существам. Оно основано на образовании и пополнении запаса понятий, а также вывода новых суждений и умозаключении. Другими словами словесно-логическое – это вербальное мышление, которое манипулирует абстрактными понятиями и логическими конструкциями. Оно функционирует в семантическом поле языковых средств и в его структуре формируются различные виды обобщений. Словесно-логическое мышление формируется постепенно в результате учебной деятельности и полностью протекает во внутреннем, умственном плане. В ходе овладения его приемами, приобретается способность производить действия «в уме» и анализировать процесс собственных рассуждений. Также в процессе решения учебных задач вырабатываются такие компоненты словесно-логического мышления как анализ, синтез, сравнение, обобщение, абстрагирование и пр.

И еще один момент.
Мыслительная деятельность живых существ реализуется как на сознательном уровне, так и на уровне бессознательного. Отношения между сознательными и бессознательными планами непросты, они характеризуются сложными переходами и взаимодействиями между этими уровнями.
Так, например, в результате успешного целенаправленного действия мы получаем результат соответствующий предварительно поставленной задаче, а также результат, который не был предусмотрен условиями задачи, он является по отношению к ней побочным продуктом. Проблема сознательного и бессознательного в этом случае выкристаллизовывается в проблему взаимоотношений прямого (осознаваемого) и побочного (неосознаваемого) результатов деятельности. Побочный продукт действия, как и прямой, также доступен пониманию, и это понимание может участвовать в дальнейшей регуляции действий, но оно не представлено в вербальной форме, в форме речи.
Нарушение словесно-логического мышления приводит к трудностям в анализе, в формировании суждений и умозаключений, к неправильной оценке явлений, что в свою очередь препятствует формированию общей способности к усвоению знаний, приводит к неумению правильно и точно выразить свою мысль, полно и последовательно раскрыть ее содержание, мешает установлению правильных коммуникаций с окружающими и полноценному развитию личности.
Как же оценить умственное развитие человека?
Подобно тому, как мы оценивали его энергопотенциал! Вот уже более ста лет как существуют различные методики по определению общих способностей человека. Нам они известны как методики по определению коэффициента интеллекта. В современном обществе довольно много говорится о коэффициентах IQ, но многие люди так и не знают, что на самом деле означают эти баллы. Что именно представляет собой высокий уровень IQ? А, что средний? И вообще, что именно измеряют IQ тесты и насколько они точны?
Довольно точны! Репрезентативные выборки огромны, а компоненты мышления оцениваемые заданиями тестов всесторонни!
При определении результатов теста используется функция нормального распределения – колокол
Колоколобразная кривая, на которой большинство результатов расположены вблизи или вокруг среднего балла.

В разных тестах по-разному, но в пределах 60-70% результатов лежит, как правило, между отметками 85 и 115 баллов (при среднем значении 100 баллов). Остальные результаты встречаются реже, потому и область кривой, на которой они располагаются, направлена вниз. Очень немногие люди (примерно 0,2%) получают более 140 баллов (что указывает на выдающийся интеллект) или менее 60 (что означает очень низкий коэффициент интеллекта). Однако эти результаты (более 140 баллов и менее 60) уточняются при помощи специализированных методик. Тем не менее, поскольку средний балл составляет 100, специалисты могут быстро оценивать индивидуальные результаты тестирования по шкале нормального распределения.
Есть еще один момент! Высокий коэффициент интеллекта, тесно связан с умением решать логические задачи, но не связан с успехом в жизни вообще. Для успешного построения коммуникаций важен социальный интеллект, т.е. умение решать практические задачи. Другими словами – важно уметь строить коммуникации с людьми и между людьми, а для этого не нужен очень высокий IQ, но нужна более развитая эмоционально-волевая сфера.
Итак, баллы тестов на определение общих способностей интерпретируются следующим образом:
1-19 – глубокая умственная отсталость;
20-34 – тяжелая умственная отсталость;
35-49 – умеренная умственная отсталость;
50-69 – незначительная умственная отсталость;
70-79 – пограничная умственная отсталость;
80-89 – низкий уровень интеллекта;
90-99 – интеллект ниже среднего;
100-109 – средний уровень интеллекта;
110-119 – интеллект выше среднего;
120-129 – высокий интеллект;
130-139 – очень высокий интеллект;
140 и выше – выдающиеся интеллектуальные способности.
Таким образом, баллы от 0 до 69 согласно МКБ-10 являются градацией умственной отсталости и свидетельствуют об олигофрении. А это диагноз!
В нашем обществе существует расхожее мнение о том, что олигофрен – это нечто исключительное, из ряда вон выходящее, но это состояние не всегда является ярко проявленным, вопрос лишь в степени выраженности патологии.
Задайте молодому человеку окончившему школу, вопрос: «Чем отличается самолет от птицы?» и если на полном серьезе получите, например, такой ответ: «Самолет крыльями не машет!» - то перед вами олигофрен, побочный продукт пьяного зачатия. На 90% это именно так, ибо традиции самогоноварения (как и пьянства вообще) являются основной причиной порочного (в плане развития мозга) зачатия.
Спросите у молодого отца ребенка-олигофрена, сколько декалитров алкоголя он выпил до службы в армии – и он затруднится ответить (значится, без меры
Да и девушки не менее лихо употребляют еще до свадьбы, да и после свадьбы тоже не стесняются. Недалеко от алкоголя ушло и курение, ничем не ограничиваемое, даже радостью от наступившей беременности. А мысли беременной о том: оставить или вытравить плод? – разве не оказывают на зародыш еще более тлетворного влияния?
Можно конечно много мудрствовать лукаво об ухудшении экологии, недостатке средств на полноценное питание и прочем флуде, однако главной причиной олигофрении являются древнейшие питейные традиции народов Земли. Вот и получается, что в семье – не без урода (не без олигофрена, то бишь
Итак, интерпретация баллов шкалы олигофрении по IQ от 1 до 69 баллов.

1-19 – глубокая умственная отсталость – идиотия, невоспитуемы и необучаемы (психологический возраст до 1 года).

20-34 – тяжелая умственная отсталость – выраженная степень имбецильности, значительные трудности в обучении (психологический возраст от 1 до 3 лет). Неврологическая симптоматика весьма колоритна: к парезам присоединяются параличи, моторика в зачаточном состоянии. Интеллектуальные способности и личностные качества выражены крайне слабо. Нуждаются в пожизненном контроле, помощи в простейшем самообслуживании.

35-49 – умеренная умственная отсталость, трудности в обучении – умеренная степень имбецильности (психологический возраст от 3 до 6 лет). Способность к мышлению ограничена: отсутствует анализ, ассоциативное мышление, косноязычны, имеют минимальный запас слов, необходимый для общения с теми, кто их опекает. Эмоционально-чувственная сфера почти на нуле, слабо развита мелкая моторика. Органическое поражение черепно-мозговых нервов нередко вызывает эпилепсию. Иногда присоединяются признаки аутизма.

50-69 – незначительная умственная отсталость, затруднение обучения – дебильность (психологический возраст от 6 до 10 лет).
Дебильность является наиболее распространенным видом снижения интеллекта и составляет около 75% всех случаев умственной отсталости. Дебилы начинают ходить и говорить значительно позже своих сверстников. Признаки умственной отсталости могут быть не видны сразу после рождения, дебильность трудно диагностировать до 3-х лет. Однако следует понимать правильно, дебильность – это патология, а не задержка развития (ЗПР), как в случае с умственной отсталостью при IQ 70-79 баллов. Но если с этими детьми заниматься психокоррекцией, то особенно при легкой и умеренной дебильности, они со временем могут адаптироваться в обществе, т.е. недоразвитие становится менее заметным. Однако такие люди все равно не могут самостоятельно сформулировать понятие, выделить в речи главное и второстепенное, у них преобладает мало продуктивное мышление конкретно-описательного типа и конкретные (предметные) ассоциации.
Какие первоначальные выводы мы можем сделать из вышеизложенного?
А такие! Коэффициент IQ до 70 баллов свойственен моноцентричным существам – яйцекладущим: птицам, рыбам, земноводным, т.е. олигофренам.
Очень интересно!
А теперь вернемся к нашим тестам и интерпретациям результатов, ведь нас будет интересовать распределение показателей умственных способностей по шкале IQ бицентричных и трицентричных существ, т. е. живородящих.
Нам уже известно, что шкала оценки общих способностей строилась так, чтобы 60-70% результатов тестируемых попадало в одно и то же стандартное отклонение от среднего показателя, где-то между 85 и 115 баллами, и до 95% результатов тестируемых попадало в два стандартных отклонения от 70 и до 130 баллов.
Давайте пройдем на кухню психологов и посмотрим, как они ухитряются представить результаты в понятном для всех виде, независящем от содержания самого теста.
Пусть, в нашем тесте будет, например, 60 заданий, а человек верно ответит на 37.
Это много или мало?
Чтобы понять, удачно ли испытуемый прошел тест, необходимо рассмотреть результаты других людей. Построим график. По оси Х у нас будет количество решенных заданий. По оси Y - количество людей, которые решили именно это число заданий. Получится что-то вроде такой картинки:

Из графика видно, что ровно 37 заданий из всего теста решили 59 человек (посмотрите на высоту 37-го столбика), а все задания теста не решил никто (столбика 60 просто нет). Основная масса людей решила от 35 до 50 заданий. Это можно отметить по местоположению «горба» на графике. А некоторый «всплеск» в левой части графика (столбцы от 0-го до 10-го) обязан своим появлением, видимо, тем людям, которые не пытались решать задания или просто тыкали наугад, выбирая ответы.
Так вот! Психологи для большей валидности теста эту чешую (левую часть графика) из рассмотрения просто выкидывают. Например, вот так:

Олигофрены вылетели!
В свете этого графика результат в 37 верно решенных заданий не выглядит таким уж хорошим, как показалось вначале.
Действительно! Судя по этому графику большинство людей, решает большее количество заданий.
А большинство ли?
Конечно, нет! Однако нет и дураков тестировать на IQ олигофренов!
Отчего?
А от того, что на IQ обычно тестируют специалистов с высшим образованием и то далеко не всех, а только тех, кто претендует на высокооплачиваемую работу на рынке труда!
И сколько же их в популяции?
Согласно переписи 2010 г в России мы имеем следующую статистику по образованию.

До 25 % специалистов с высшим образованием!
Да это же каждый четвертый! Очень интересно!
Давайте теперь посмотрим на значения коэффициентов IQ выше 70 баллов.
Что психологи подразумевают под ними!?

70-79 - пограничная умственная отсталость. Люди с таким показателем с трудом справляются с начальной школой, однако специальные школы заканчивают почти без проблем. Эти люди составляют десятую часть населения (10% в популяции).

80-89 – низкий уровень интеллекта. Люди с такими показателями IQ способны закончить начальную школу и неплохо устроиться в профессиях связанных с физическим трудом (бери больше, кидай дальше). Они тоже составляют около 10% населения.

90-99 – показатели интеллекта считаются ниже среднего, ими обладают примерно 25% населения. Лица с такими показателями без проблем сдают заключительные экзамены и работают, в основном, по профессиям и в начальном менеджменте – мерчендайзеры и пр.

100-109 – считаются средним уровнем интеллекта. Люди с такими показателями с трудом заканчивают ВУЗы, но если человек усидчив и трудолюбив он может получить неплохую работу. Эта группа составляет непосредственно 25% населения.

110-119 – показатели интеллекта выше среднего. Обучение в ВУЗах не составляет для этих людей трудностей, они заканчивают их без проблем. Если человек трудолюбив, он может получить отличное рабочее место на рынке труда. Среди населения люди с таким показателем IQ составляют приблизительно 10%.

120-129 – высокий интеллект. Люди с таким IQ легко заканчивают ВУЗы, а в менеджерских и творческих профессиях они могут достичь выдающихся результатов. Эта группа составляет приблизительно 5% населения.

130-139 – менее 2% населения имеют очень высокий интеллект. Люди с таким IQ зарекомендовывают себя хорошими менеджерами или выдающимися специалистами в конкретных областях, а также успешными учеными и исследователями.

140 и выше – это люди, которые обладают выдающимися интеллектуальными способностями, они двигают науку и знания вперед. Это гении своей эпохи, осуществляющие прорыв в неизведанное, создающие новые теории в различных областях человеческого знания. Эта группа составляет приблизительно 0,2% от населения.
Итак, что мы имеем?
Процентное соотношение в популяции представителей того или иного уровня интеллектуального развития касается только репрезентативных выборок (ведь данные об участниках нам не известны и последние выборки, вероятно, делались, в аккурат, как раз после второй мировой войны
) Но зато мы очень четко видим границу между интеллектом бицентричных и трицентричных существ.
Группа от очень низкого (пограничного состояния) до среднего уровня общих способностей – это от 70 до 110 баллов IQ, являются представителями существ на уровне развития сознания центра чувств, т.е, счастливых обладателей наглядно-образного мышления. Их по статистике 68-70% в популяции. А группа от 110 до 140 и выше – это счастливые обладатели развитого центра разума – словесно-логического мышления. Их 17-18% в популяции согласно имеемой статистике.
Группа с IQ от 70 и ниже – это олигофрены! Их до 13-14% в популяции.
Так ли это?
Конечно же нет!
Почему?
Мир изменился! Колоколообразный график распределения результатов растекается. Примерно так, только в сторону олигофрении.

Общество стремительно тупеет.
Так, например, любое узконаправленное, специализированное мышление быстро обостряет заложенную в генах тупость. А как тут не отупеть, если «узкий специалист широкого профиля» изо дня в день точит одну и ту же гайку или начисляет одну и ту же зарплату, суть от этого не меняется, а хотя бы он и юрист. Если человек профессионально узконаправлен, он будет тупеть.
Подсчитать более точный процент «тупых» в популяции на сегодня не представляется возможным по причине различного отношения профильных специалистов к проблеме.
А кого, собственно, всерьез считать олигофреном?
Для официального признания больным олигофренией медики договорились учитывать только явно выраженные отклонения от нормы.
Так типичным признаком идиота (IQ 1-19) является безмятежно-бессмысленное выражение лица. Однако оно мгновенно искажается, приобретая злобный вид, если его потревожить, например, попыткой поменять изгаженную нечистотами постель или помешать идиоту заниматься онанизмом. Ибо не отягощенные стыдом и прочими человеческими нормами поведения мозги идиота позволяют ему совершенно нормально ходить под себя, а гормонально созревшее тело требует удовлетворения сексуального рефлекса. Помимо псевдосекса, идиоты имеют пристрастие методично тащить к себе в рот все, что ни попадается под руку, т.к. они всегда хотят есть. Этим жизнь, замкнутая на уровне спинного мозга, и ограничивается.
Идиоты не способны запомнить свое имя, они не способны запомнить пары слов, а окружающие для них все на одно лицо. Впрочем, их это не беспокоит, как не беспокоит почти ничего на свете – какое-то шевеление мысли и элементарное любопытство им не свойственно. Правда, при попытке помешать их заторможенно-бессмысленному существованию может наступить реакция неудовольствия в виде мычания, воя, рева, сопровождаемого злобным царапанием и кусанием всего, что их окружает (в том числе и собственного тела), вырывания на себе волос и прочих проявлений слепой агрессии. Именно агрессии, и именно слепой, т.к. органы чувств у олигофрена-идиота сохранны, хотя и существуют отклонения в их строении.
Чувство страха, как зачастую и чувство боли, им неведомо ввиду глубокой умственной отсталости, пользоваться для передвижения собственными ногами они не умеют и даже не пытаются, пребывая круглые сутки в лежачем положении. Ни о каком обучении в случае идиотии, как и о лечении, речи быть не может. Разбудить мозг идиота не то, что невозможно – будить просто нечего. Единственное, что может предложить подобному олигофрену человеческая цивилизация – это уход и надзор за сохранностью его жизни, не имеющей ни цели и ни смысла.
В рамках тяжелой умственной отсталости – прогрессивная имбецильность (IQ 20-34) – осознание собственной личности и ориентация в узком кругу людей уже достижимы, как и обучение примитивным приемам по уходу за собой. Имбецилы способны к копированию без рассуждений и оценок «хорошо-плохо», по принципу «делай, как я», ибо о моральных и духовных ценностях говорить не приходится.
Имбецил подобно курице жмется к родственникам (стайный инстинкт), испытывая тревогу и страх от одиночества. Привязан он также и к знакомой, привычной обстановке, изменения в которой вызывают у него панику, тревогу и страх. Другие эмоции находятся на очень примитивном уровне, а память – в зачаточном состоянии.
При умеренной умственной отсталости (IQ 35-49) имбецил откликается на свое имя и способен односложно ответить на заданный вопрос. Он может с трудом запомнить пару сотен слов, не больше. Умственные усилия больше похожи на попытку что-то вспомнить, хотя вспоминать ему почти нечего. Его психика зиждется на постоянном смутном ощущении вины и страхе перед наказанием.
Имбецила легко обмануть и толкнуть на рискованный поступок, ибо он не способен оценить его значимость и «просчитать» последствия. Они пассивно поддаются любому чужому влиянию и внушению (в том числе – негативному). Стать полезными членами общества страдающие имбецильностью не могут, хотя и такого надзора за собой, как страдающие идиотией, не требуют – это просто больные с резко ограниченными умственными способностями и с реальной возможностью домашнего содержания. Делающие то, что способны перенять у других. И не ведающие, что творят.

Далее, признаки олигофрена-дебила(IQ 50-69).
Внешне дебил может существенно не отличаться от среднестатистического обывателя: он способен обучиться несложной профессии, штамповщика, например. Однако дебили безынициативны и не способны сами принимать какие-либо решения. Они медлительны и пассивны, легко перенимают чужое мнение и чужие взгляды, и могут очень долго придерживаться их, навязывая окружающим. Любят поучать других людей, несмотря на свою несостоятельность.
Мышление у данного контингента развито слабо, хотя в узкоспециализированном, медленном, монотонном процессе они могут чувствовать себя «важными птицами» и даже хвастать своим вкладом в него. Они любят заучивать различные правила, инструкции и строго придерживаются их, однако не способны видоизменять их, когда того требует ситуация. С трудом меняют привычный стереотип поведения. Также их мышление отличается узостью и прямолинейностью, потеряв нить разговора, они не способны к ней вернуться, поэтому по конкретности своей речи они производят впечатление людей очень решительных, не подверженных колебаниям и полумерам. Но это обманчивое впечатление, просто у них отсутствует самообладание, они неспособны подавлять свои эмоции и влечения, неспособны продумывать свои действия наперед, скопить какие-то средства и пр. Среди таких людей много сексуально озабоченных субъектов, т.к. они не способны удовлетворить свои повышенные сексуальные потребности естественным путем и в результате прибегают к сексуальным извращениям.
Дебилам недоступна программа средней школы – она для них слишком сложна, т.к. они чересчур «заторможены». Даже при сохранной эмоционально-чувственной сфере, у них отсутствует способность мыслить абстрактно, они неспособны пересказать прочитанное, либо услышанное, неспособны к концентрации и сосредоточению, не могут логически увязать отдельные явления и представления, понятия времени и пространства.
Большинство людей с данным отклонением не критичны. Характерная их черта – повышенная внушаемость.
Так кто же они такие - олигофрены?
Все четыре типа умственной отсталости, перечисленные выше, являются показателем отсутствия у человека души. Олигофрен ходит, дышит, ест, пьет, но он мертвый. Это элементарно – зомби. У него есть эфирный двойник, душа «Ка», но отсутствует регулирующий центр сознания центра чувств, душа «Ба». Та самая, о которой мы говорим, когда собственно и ведем речь о душе. Душа «Ба» - это и есть тот самый «странник», который перевоплощается из тела в тело, как птица феникс – сгорает и воскресает вновь из пепла. Вот почему олигофрену (человеку остановившемуся на уровне развития двигательного центра) неведомы тонкие движения души «Ба», ее томление и страсть – он лишь самодовольный и ненасытный клещ, высасывающий все соки из своего окружения и разрушающий все до чего не дотронется.
Однако с каждым годом их становится все больше и больше.
Отчего же?
А все началось еще во времена «великой депрессии», когда старый экономический уклад отмирал. Эмиссия денег под золото (золотой стандарт) канула в лету из-за нечистоплотности финансистов, а само золото мертвым грузом сваливалось в банковские подвалы и переставало работать как деньги. Дух золотых денег умирал, а банкиры выгребали у людей последнюю ювелирку за краюху хлеба. Вот тогда-то президент Рузвельт и финансисты из ФРС не на шутку обеспокоились тем, что потеряют управление, они «сели рядком и потолковали ладком» о том, чтобы эмитировать деньги под сертификаты живорождения (метрики о рождении), а не под золотой стандарт (обеспечение денег золотом).
Так и порешили!
Налички вновь стало хватать, началась индустриализация и по миру семимильными шагами зашагал прогресс.
Всего того процветания, которого люди достигли за эти годы, они добились благодаря тому, что деньги эмитируются под конкретного новорожденного. Подробнее здесь: The “Fed» Owns you! Федеральная резервная система владеет нами. http://yuliya212.livejournal.com/11002.html
Национальные валюты также эмитируются под сертификаты живорождения, но объемы их эмиссии несколько ниже, чем для резервных валют. Поэтому мир делится на два лагеря: развитые страны и развивающиеся, то есть на страны доноры и страны акцепторы
) Есть еще страны третьего мира – «третий сорт не брак».
Надеюсь, теперь стало понятно, почему правительства всех стран мира столь озабочены демографической ситуацией в своих государствах!? Ведь МВФ и Всемирный банк будут кредитовать их Центробанки под предоставленные ими сертификаты о живорождении. Другими словами, чем больше рождается детей, тем больше можно выпустить в обращение новых денег. А увеличение денежной массы позволит
больше средств вкладывать в развитие, т.е. выращивать больше "лимонов"
))
Вот с 30-х годов прошлого века и пошла жара – битва за рождаемость.
Что мы видим на графике?

Государства акцепторы повысили народонаселение своих стран на 50% , а государства доноры в пять-шесть раз и продолжают повышать.
Вот они корни демографического взрыва в мире, особенно среди народов развивающихся стран. Ведь для эмиссии денег под сертификаты живорождения не важно каков IQ роженицы, а тем более каков он у зачинателя плода, важен лишь результат – новый житель планеты, для него уже есть «место под солнцем» и ему на памперсы уже печатаются деньги.
Не секрет, что в развитых странах демографическая ситуация ухудшается, сколь баснословные пособия роженицам не плати. Ведь разумные люди не желают уподобляться опоросным свиньям и посвящать свою жизнь лишь вынашиванию и выкармливанию потомства. Кошки тоже родят, но осмысленному человеку этого недостаточно, помимо ребенка ему нужно кое-что еще? Что-то большее, что-то главное, что он может этому ребенку передать по наследству, продлив себя в вечность. Зато в менее благополучных странах, со средним IQ населения менее 90, ситуация совершенно иная. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82_%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0_%D0%B8_%D0%B1%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2
Не ручаюсь за точность данных – выборка не указана, видимо, тестировали студентов
)) Но тенденция понятна!
Вот информация из социологических проспектов с последних выборов в РФ.

В России пока довольно высокие показатели IQ, если социологи нам не врут. Тем не менее, мы медленно, но верно движемся к политике дебилизации народонаселения.
И это вдохновляет!
Кого же это может вдохновить?
Власти!
Так, например, при самом низком среднем интеллекте у жителей Симферополя мы имеем самую высокую поддержку «Единой России». Из вот здесь: http://wsocial.ru/category/pvtest/

Дебилы легко внушаемы и ими легко управлять. А вот жители Санкт-Петербурга дают прямо противоположные результаты.
Интеллект выше – думают своей головой
)) Нездорово
)))
Что же получается? Мы имеем колоссальный перекос в обществе, можно сказать социальную трещину. Ведь увеличение пособий и выплат многодетным мамочкам (материнский капитал и пр.), лоббирование налога на бездетность, бесплатные путевки в лагеря отдыха и санатории для многодетных, бесплатные обеды в школах и проезд в транспорте, прочие льготы за счет малодетных не могут не сказаться на нравственном здоровье нации.
Кто не работает тот ест, а кто работает у того отберут и последнее!
Такова политика партии "Заедистов"?
Значится, малодетные всю свою жизнь должны трудиться от зари до зари и платить убийственные налоги и коммунальные тарифы, а многодетные всю свою жизнь будут ходить беременными, вкусно есть и сладко спать задаром. Офигеть!
Зачем учиться, на кой стараться и совершенствовать мастерство – «нехай работает, железная пила, не для этого нас мама родила», зачем напрягать мозги – «пусть лошадь думает, у ней голова большая», пей, гуляй рванина – «ведь живем однова…не валяй дурака….».
Тёмны улицы, девки-умницы…
Баня, водка, гармонь и лосось…
Олигофрены, олигофрены, кругом одни олигофрены!
Да! Позор один!
Потом спрашиваем: Почему во всем мире русских не любят?
Статистика олигофрении по России ужасающая. Посетите любую деревню в глубинке или окраины областных центров, а хотя бы и периферию Санкт-Петербурга, да что там периферию, отойдите буквально за квартал от Невского и начинайте прозревать.
Ну, а сейчас самое интересное.
По данным моих наработок (протоколы тестирования при приеме на работу) некоторые бухгалтера и юристы (Севастополя и Киева, например) не дотягивали до 70 баллов IQ, а на выборных должностях – мэры, секретари горсоветов, не говоря уже о сельских советах – не догоняли и до 55 баллов. Такая вот статистика и это на 1999-2005 гг.
Конечно, не все имели столь плачевные результаты. В большинстве своем мэры, головы и депутаты имели высокий IQ – некоторые выше 130 баллов, но тенденция дебилизации общества в 90-х уже прослеживалась. Пили все, пили ежедневно и пили безмерно, до колик в организме.
Кстати, эта тенденция была заметна уже в 80-х годах прошлого века, когда необходимо было увеличивать количество домов интернатов для умственно отсталых детей (спаивание народа привело к катастрофическому увеличению числа олигофренов в популяции), а правительство запрещало это делать (полумерами сухого закона ограничилось). И даже в школах запрещалось создавать отдельные классы для олигофренов, что дестабилизировало учебный процесс, т.к. учителя не могли вести урок, используя одновременно две учебные программы. Ведь если использовать учебную программу для умственно отсталых детей, то мы сразу превращаем нормальных детей в дебилов, а если дебилов пытаться обучать по программе для нормальных детей, то они приходят в еще больший упадок, начинают конкретно скучать и искать, чем бы им поразвлечься на уроках, как подоставать учителей и учащихся.
Понятно теперь зачем надо было спаивать народ?
Спаивать следует для того чтобы было больше дебилов!
А зачем государству дебилы?
А за тем, что они легко внушаемы, не задают лишних вопросов и выполняют инструкции!
А что они должны выполнять?
Как что!? Они должны размножаться! Размножаться на каждом углу, размножаться и днем и ночью, зимой и летом, как кролики! Ведь почти по два миллиона долларов правительство получает кредитования под эмиссию собственных денег по каждому сертификату о живорождении.
Как мудро подметили следователи-криминалисты: «Хочешь раскрыть преступление - следи за деньгами!»
Такие дела наши скорбные. Опять хорошее дело (эмитирование денег под каждого живого человека) вылилось в катастрофическую дебилизацию общества.
Почему?
Потому что осмысленные люди (с высоким IQ) не будут размножаться подобно тараканам. Для них планирование семьи – это не погоня за материальными пособиями и льготами. Они, прежде чем родить ребенка, думают о том, куда его рожают и что могут ему дать в плане материальных, инструментальных и духовных ценностей, ведь воспитание даже одного ребенка в нашем обществе для нормальных и достойных людей экономически крайне затруднительно.
Отчего?
От того, что этому обществу не нужны разумные люди!
Ведь это общество «дыбилов», управляемое «дыбилами» и гарантирующее безбедное существование и процветание одним лишь «дыбилам». А гарантируются им все эти мат-блага» за счет материальных и моральных ресурсов разумных людей, ответственных и трудолюбивых, которые разбегаются уже в разные стороны и покидают родину от безысходности, и невозможности выносить унижение и оскорбление собственного человеческого достоинства расплодившимися олигофренами, которые гадят, там же где и едят, и всячески стараются унизить любого достойного человека, если видят, что он осмысленнее их.
«Дыбила» мы всегда узнаем по истошному крику, он не говорит – он орет, он вечно пьян, вонюч и злобно-агрессивен. Он крушит все вокруг себя, он выставляет в окна квартир и машин сабвуверы и глушит их ревом окружающих людей, он входит в авторские блоги и гадит, гадит, гадит…
Не дай бог сделать им замечание. Поплатиться можно и головой, они же в психбольнице все права завоевали… Правоохранительные органы, известно (они у нас по борьбе с законопослушными гражданами), стоят на страже права дебилов на беспредел.
Все смотрели интересный мультик про Шрека!

Ну, ну! «Добрый мультик» про дебилов и для дебилов!

Идет война за души людей! На сегодня дауны уже художники, писатели, музыканты

и даже доктора медицинских наук!

Прелестно!
У них любовь.

Высокие чувства!
Да, неужели?
Жаль, вот только, что души нет!
Нет центра чувств, они их имитируют. Это птицы – мимикрия их козырь, они подражают всему что видят.
А умным детям, что делать при таком засилье малоумными?
Государственная Дума готовит закон о совместном обучении в школах даунов с нормальными детьми.
А ведь еще до войны мальчики и девочки обучались раздельно.
Мир перевернулся.
Что бы сказал Алексей Пешков, если бы попал в наше время?
«ДЫБИЛ» ЗВУЧИТ ГОРДО!
Продолжение следует....
Интеллект - это то, что измеряется тестом интеллекта! Ганс Айзенк.
Изучение регулирующего центра разума, мы начнем, пожалуй, вернувшись к уму двигательного центра и к умению решать логические задачи разной степени сложности. Степень сложности подразумевает энергетические затраты на различные виды мышления свойственные разным видам живых существ: предметное мышление, мышление образами и абстрактное мышление. А двигательный центр как раз и отвечает за энергетизацию.
Итак, на сегодня принята следующая градация видов мышления согласно последовательным ступеням интеллектуального развития: наглядно-действенное, наглядно-образное и словесно-логическое мышление.
Наглядно-действенное мышление – свойственно моноцентрическим существам и опирается на суждения по сходству или суждения по аналогии, поскольку в мышлении существ на уровне развития двигательного центра сознания главную роль играет память, а доказательством служит пример. Главной особенностью наглядно-действенного мышления является эгоцентризм (не путать с эгоизмом). Вследствие эгоцентризма моноценричное существо не может посмотреть на себя со стороны, оно не может отрешиться от собственной значимости и принять чужую точку зрения. Эгоцентризм обусловливает такие особенности логики моноцентричного существа, как нечувствительность к противоречиям, тенденцию связывать все со всем, переход от частного к частному, минуя общее, а также отсутствие представления о количестве.
Наглядно-образное мышление – это мышление свойственное бицентричным существам. Оно опирается на представления и образы. Его функции связаны с представлением о ситуациях и о тех изменениях, которое бицентричное существо хочет получить в результате своей сознательной деятельности, преобразующей ситуацию. Очень важной особенностью наглядно-образного мышления является установление невероятных сочетаний предметов и их свойств. В отличие от наглядно-действенного мышления при наглядно-образном мышлении ситуация преобразуется в плане образа. Однако понятийный аппарат бицентричного существа не позволяет ему выйти за пределы собственного опыта. Так, например, собака не может обобщить такое явление как дом – в понятие дом. Для нее каждый дом – это отдельное явление. Все дома разные, ведь она мыслит образами. Поэтому она не помнит обеда кроме последнего и не видит впереди ничего дальше следующего, а когда хозяин уходит она воет так, как будто он ушел навсегда.
Словесно-логическое мышление – это мышление свойственное трицентричным существам. Оно основано на образовании и пополнении запаса понятий, а также вывода новых суждений и умозаключении. Другими словами словесно-логическое – это вербальное мышление, которое манипулирует абстрактными понятиями и логическими конструкциями. Оно функционирует в семантическом поле языковых средств и в его структуре формируются различные виды обобщений. Словесно-логическое мышление формируется постепенно в результате учебной деятельности и полностью протекает во внутреннем, умственном плане. В ходе овладения его приемами, приобретается способность производить действия «в уме» и анализировать процесс собственных рассуждений. Также в процессе решения учебных задач вырабатываются такие компоненты словесно-логического мышления как анализ, синтез, сравнение, обобщение, абстрагирование и пр.

И еще один момент.
Мыслительная деятельность живых существ реализуется как на сознательном уровне, так и на уровне бессознательного. Отношения между сознательными и бессознательными планами непросты, они характеризуются сложными переходами и взаимодействиями между этими уровнями.
Так, например, в результате успешного целенаправленного действия мы получаем результат соответствующий предварительно поставленной задаче, а также результат, который не был предусмотрен условиями задачи, он является по отношению к ней побочным продуктом. Проблема сознательного и бессознательного в этом случае выкристаллизовывается в проблему взаимоотношений прямого (осознаваемого) и побочного (неосознаваемого) результатов деятельности. Побочный продукт действия, как и прямой, также доступен пониманию, и это понимание может участвовать в дальнейшей регуляции действий, но оно не представлено в вербальной форме, в форме речи.
Нарушение словесно-логического мышления приводит к трудностям в анализе, в формировании суждений и умозаключений, к неправильной оценке явлений, что в свою очередь препятствует формированию общей способности к усвоению знаний, приводит к неумению правильно и точно выразить свою мысль, полно и последовательно раскрыть ее содержание, мешает установлению правильных коммуникаций с окружающими и полноценному развитию личности.
Как же оценить умственное развитие человека?
Подобно тому, как мы оценивали его энергопотенциал! Вот уже более ста лет как существуют различные методики по определению общих способностей человека. Нам они известны как методики по определению коэффициента интеллекта. В современном обществе довольно много говорится о коэффициентах IQ, но многие люди так и не знают, что на самом деле означают эти баллы. Что именно представляет собой высокий уровень IQ? А, что средний? И вообще, что именно измеряют IQ тесты и насколько они точны?
Довольно точны! Репрезентативные выборки огромны, а компоненты мышления оцениваемые заданиями тестов всесторонни!
При определении результатов теста используется функция нормального распределения – колокол
Колоколобразная кривая, на которой большинство результатов расположены вблизи или вокруг среднего балла.

В разных тестах по-разному, но в пределах 60-70% результатов лежит, как правило, между отметками 85 и 115 баллов (при среднем значении 100 баллов). Остальные результаты встречаются реже, потому и область кривой, на которой они располагаются, направлена вниз. Очень немногие люди (примерно 0,2%) получают более 140 баллов (что указывает на выдающийся интеллект) или менее 60 (что означает очень низкий коэффициент интеллекта). Однако эти результаты (более 140 баллов и менее 60) уточняются при помощи специализированных методик. Тем не менее, поскольку средний балл составляет 100, специалисты могут быстро оценивать индивидуальные результаты тестирования по шкале нормального распределения.
Есть еще один момент! Высокий коэффициент интеллекта, тесно связан с умением решать логические задачи, но не связан с успехом в жизни вообще. Для успешного построения коммуникаций важен социальный интеллект, т.е. умение решать практические задачи. Другими словами – важно уметь строить коммуникации с людьми и между людьми, а для этого не нужен очень высокий IQ, но нужна более развитая эмоционально-волевая сфера.
Итак, баллы тестов на определение общих способностей интерпретируются следующим образом:
1-19 – глубокая умственная отсталость;
20-34 – тяжелая умственная отсталость;
35-49 – умеренная умственная отсталость;
50-69 – незначительная умственная отсталость;
70-79 – пограничная умственная отсталость;
80-89 – низкий уровень интеллекта;
90-99 – интеллект ниже среднего;
100-109 – средний уровень интеллекта;
110-119 – интеллект выше среднего;
120-129 – высокий интеллект;
130-139 – очень высокий интеллект;
140 и выше – выдающиеся интеллектуальные способности.
Таким образом, баллы от 0 до 69 согласно МКБ-10 являются градацией умственной отсталости и свидетельствуют об олигофрении. А это диагноз!
В нашем обществе существует расхожее мнение о том, что олигофрен – это нечто исключительное, из ряда вон выходящее, но это состояние не всегда является ярко проявленным, вопрос лишь в степени выраженности патологии.
Задайте молодому человеку окончившему школу, вопрос: «Чем отличается самолет от птицы?» и если на полном серьезе получите, например, такой ответ: «Самолет крыльями не машет!» - то перед вами олигофрен, побочный продукт пьяного зачатия. На 90% это именно так, ибо традиции самогоноварения (как и пьянства вообще) являются основной причиной порочного (в плане развития мозга) зачатия.
Спросите у молодого отца ребенка-олигофрена, сколько декалитров алкоголя он выпил до службы в армии – и он затруднится ответить (значится, без меры

Можно конечно много мудрствовать лукаво об ухудшении экологии, недостатке средств на полноценное питание и прочем флуде, однако главной причиной олигофрении являются древнейшие питейные традиции народов Земли. Вот и получается, что в семье – не без урода (не без олигофрена, то бишь

Итак, интерпретация баллов шкалы олигофрении по IQ от 1 до 69 баллов.

1-19 – глубокая умственная отсталость – идиотия, невоспитуемы и необучаемы (психологический возраст до 1 года).

20-34 – тяжелая умственная отсталость – выраженная степень имбецильности, значительные трудности в обучении (психологический возраст от 1 до 3 лет). Неврологическая симптоматика весьма колоритна: к парезам присоединяются параличи, моторика в зачаточном состоянии. Интеллектуальные способности и личностные качества выражены крайне слабо. Нуждаются в пожизненном контроле, помощи в простейшем самообслуживании.

35-49 – умеренная умственная отсталость, трудности в обучении – умеренная степень имбецильности (психологический возраст от 3 до 6 лет). Способность к мышлению ограничена: отсутствует анализ, ассоциативное мышление, косноязычны, имеют минимальный запас слов, необходимый для общения с теми, кто их опекает. Эмоционально-чувственная сфера почти на нуле, слабо развита мелкая моторика. Органическое поражение черепно-мозговых нервов нередко вызывает эпилепсию. Иногда присоединяются признаки аутизма.

50-69 – незначительная умственная отсталость, затруднение обучения – дебильность (психологический возраст от 6 до 10 лет).
Дебильность является наиболее распространенным видом снижения интеллекта и составляет около 75% всех случаев умственной отсталости. Дебилы начинают ходить и говорить значительно позже своих сверстников. Признаки умственной отсталости могут быть не видны сразу после рождения, дебильность трудно диагностировать до 3-х лет. Однако следует понимать правильно, дебильность – это патология, а не задержка развития (ЗПР), как в случае с умственной отсталостью при IQ 70-79 баллов. Но если с этими детьми заниматься психокоррекцией, то особенно при легкой и умеренной дебильности, они со временем могут адаптироваться в обществе, т.е. недоразвитие становится менее заметным. Однако такие люди все равно не могут самостоятельно сформулировать понятие, выделить в речи главное и второстепенное, у них преобладает мало продуктивное мышление конкретно-описательного типа и конкретные (предметные) ассоциации.
Какие первоначальные выводы мы можем сделать из вышеизложенного?
А такие! Коэффициент IQ до 70 баллов свойственен моноцентричным существам – яйцекладущим: птицам, рыбам, земноводным, т.е. олигофренам.
Очень интересно!
А теперь вернемся к нашим тестам и интерпретациям результатов, ведь нас будет интересовать распределение показателей умственных способностей по шкале IQ бицентричных и трицентричных существ, т. е. живородящих.
Нам уже известно, что шкала оценки общих способностей строилась так, чтобы 60-70% результатов тестируемых попадало в одно и то же стандартное отклонение от среднего показателя, где-то между 85 и 115 баллами, и до 95% результатов тестируемых попадало в два стандартных отклонения от 70 и до 130 баллов.
Давайте пройдем на кухню психологов и посмотрим, как они ухитряются представить результаты в понятном для всех виде, независящем от содержания самого теста.
Пусть, в нашем тесте будет, например, 60 заданий, а человек верно ответит на 37.
Это много или мало?
Чтобы понять, удачно ли испытуемый прошел тест, необходимо рассмотреть результаты других людей. Построим график. По оси Х у нас будет количество решенных заданий. По оси Y - количество людей, которые решили именно это число заданий. Получится что-то вроде такой картинки:

Из графика видно, что ровно 37 заданий из всего теста решили 59 человек (посмотрите на высоту 37-го столбика), а все задания теста не решил никто (столбика 60 просто нет). Основная масса людей решила от 35 до 50 заданий. Это можно отметить по местоположению «горба» на графике. А некоторый «всплеск» в левой части графика (столбцы от 0-го до 10-го) обязан своим появлением, видимо, тем людям, которые не пытались решать задания или просто тыкали наугад, выбирая ответы.
Так вот! Психологи для большей валидности теста эту чешую (левую часть графика) из рассмотрения просто выкидывают. Например, вот так:

Олигофрены вылетели!
В свете этого графика результат в 37 верно решенных заданий не выглядит таким уж хорошим, как показалось вначале.
Действительно! Судя по этому графику большинство людей, решает большее количество заданий.
А большинство ли?
Конечно, нет! Однако нет и дураков тестировать на IQ олигофренов!
Отчего?
А от того, что на IQ обычно тестируют специалистов с высшим образованием и то далеко не всех, а только тех, кто претендует на высокооплачиваемую работу на рынке труда!
И сколько же их в популяции?
Согласно переписи 2010 г в России мы имеем следующую статистику по образованию.

До 25 % специалистов с высшим образованием!
Да это же каждый четвертый! Очень интересно!
Давайте теперь посмотрим на значения коэффициентов IQ выше 70 баллов.
Что психологи подразумевают под ними!?

70-79 - пограничная умственная отсталость. Люди с таким показателем с трудом справляются с начальной школой, однако специальные школы заканчивают почти без проблем. Эти люди составляют десятую часть населения (10% в популяции).

80-89 – низкий уровень интеллекта. Люди с такими показателями IQ способны закончить начальную школу и неплохо устроиться в профессиях связанных с физическим трудом (бери больше, кидай дальше). Они тоже составляют около 10% населения.

90-99 – показатели интеллекта считаются ниже среднего, ими обладают примерно 25% населения. Лица с такими показателями без проблем сдают заключительные экзамены и работают, в основном, по профессиям и в начальном менеджменте – мерчендайзеры и пр.

100-109 – считаются средним уровнем интеллекта. Люди с такими показателями с трудом заканчивают ВУЗы, но если человек усидчив и трудолюбив он может получить неплохую работу. Эта группа составляет непосредственно 25% населения.

110-119 – показатели интеллекта выше среднего. Обучение в ВУЗах не составляет для этих людей трудностей, они заканчивают их без проблем. Если человек трудолюбив, он может получить отличное рабочее место на рынке труда. Среди населения люди с таким показателем IQ составляют приблизительно 10%.

120-129 – высокий интеллект. Люди с таким IQ легко заканчивают ВУЗы, а в менеджерских и творческих профессиях они могут достичь выдающихся результатов. Эта группа составляет приблизительно 5% населения.

130-139 – менее 2% населения имеют очень высокий интеллект. Люди с таким IQ зарекомендовывают себя хорошими менеджерами или выдающимися специалистами в конкретных областях, а также успешными учеными и исследователями.

140 и выше – это люди, которые обладают выдающимися интеллектуальными способностями, они двигают науку и знания вперед. Это гении своей эпохи, осуществляющие прорыв в неизведанное, создающие новые теории в различных областях человеческого знания. Эта группа составляет приблизительно 0,2% от населения.
Итак, что мы имеем?
Процентное соотношение в популяции представителей того или иного уровня интеллектуального развития касается только репрезентативных выборок (ведь данные об участниках нам не известны и последние выборки, вероятно, делались, в аккурат, как раз после второй мировой войны

Группа от очень низкого (пограничного состояния) до среднего уровня общих способностей – это от 70 до 110 баллов IQ, являются представителями существ на уровне развития сознания центра чувств, т.е, счастливых обладателей наглядно-образного мышления. Их по статистике 68-70% в популяции. А группа от 110 до 140 и выше – это счастливые обладатели развитого центра разума – словесно-логического мышления. Их 17-18% в популяции согласно имеемой статистике.
Группа с IQ от 70 и ниже – это олигофрены! Их до 13-14% в популяции.
Так ли это?
Конечно же нет!
Почему?
Мир изменился! Колоколообразный график распределения результатов растекается. Примерно так, только в сторону олигофрении.

Общество стремительно тупеет.
Так, например, любое узконаправленное, специализированное мышление быстро обостряет заложенную в генах тупость. А как тут не отупеть, если «узкий специалист широкого профиля» изо дня в день точит одну и ту же гайку или начисляет одну и ту же зарплату, суть от этого не меняется, а хотя бы он и юрист. Если человек профессионально узконаправлен, он будет тупеть.
Подсчитать более точный процент «тупых» в популяции на сегодня не представляется возможным по причине различного отношения профильных специалистов к проблеме.
А кого, собственно, всерьез считать олигофреном?
Для официального признания больным олигофренией медики договорились учитывать только явно выраженные отклонения от нормы.
Так типичным признаком идиота (IQ 1-19) является безмятежно-бессмысленное выражение лица. Однако оно мгновенно искажается, приобретая злобный вид, если его потревожить, например, попыткой поменять изгаженную нечистотами постель или помешать идиоту заниматься онанизмом. Ибо не отягощенные стыдом и прочими человеческими нормами поведения мозги идиота позволяют ему совершенно нормально ходить под себя, а гормонально созревшее тело требует удовлетворения сексуального рефлекса. Помимо псевдосекса, идиоты имеют пристрастие методично тащить к себе в рот все, что ни попадается под руку, т.к. они всегда хотят есть. Этим жизнь, замкнутая на уровне спинного мозга, и ограничивается.
Идиоты не способны запомнить свое имя, они не способны запомнить пары слов, а окружающие для них все на одно лицо. Впрочем, их это не беспокоит, как не беспокоит почти ничего на свете – какое-то шевеление мысли и элементарное любопытство им не свойственно. Правда, при попытке помешать их заторможенно-бессмысленному существованию может наступить реакция неудовольствия в виде мычания, воя, рева, сопровождаемого злобным царапанием и кусанием всего, что их окружает (в том числе и собственного тела), вырывания на себе волос и прочих проявлений слепой агрессии. Именно агрессии, и именно слепой, т.к. органы чувств у олигофрена-идиота сохранны, хотя и существуют отклонения в их строении.
Чувство страха, как зачастую и чувство боли, им неведомо ввиду глубокой умственной отсталости, пользоваться для передвижения собственными ногами они не умеют и даже не пытаются, пребывая круглые сутки в лежачем положении. Ни о каком обучении в случае идиотии, как и о лечении, речи быть не может. Разбудить мозг идиота не то, что невозможно – будить просто нечего. Единственное, что может предложить подобному олигофрену человеческая цивилизация – это уход и надзор за сохранностью его жизни, не имеющей ни цели и ни смысла.
В рамках тяжелой умственной отсталости – прогрессивная имбецильность (IQ 20-34) – осознание собственной личности и ориентация в узком кругу людей уже достижимы, как и обучение примитивным приемам по уходу за собой. Имбецилы способны к копированию без рассуждений и оценок «хорошо-плохо», по принципу «делай, как я», ибо о моральных и духовных ценностях говорить не приходится.
Имбецил подобно курице жмется к родственникам (стайный инстинкт), испытывая тревогу и страх от одиночества. Привязан он также и к знакомой, привычной обстановке, изменения в которой вызывают у него панику, тревогу и страх. Другие эмоции находятся на очень примитивном уровне, а память – в зачаточном состоянии.
При умеренной умственной отсталости (IQ 35-49) имбецил откликается на свое имя и способен односложно ответить на заданный вопрос. Он может с трудом запомнить пару сотен слов, не больше. Умственные усилия больше похожи на попытку что-то вспомнить, хотя вспоминать ему почти нечего. Его психика зиждется на постоянном смутном ощущении вины и страхе перед наказанием.
Имбецила легко обмануть и толкнуть на рискованный поступок, ибо он не способен оценить его значимость и «просчитать» последствия. Они пассивно поддаются любому чужому влиянию и внушению (в том числе – негативному). Стать полезными членами общества страдающие имбецильностью не могут, хотя и такого надзора за собой, как страдающие идиотией, не требуют – это просто больные с резко ограниченными умственными способностями и с реальной возможностью домашнего содержания. Делающие то, что способны перенять у других. И не ведающие, что творят.

Далее, признаки олигофрена-дебила(IQ 50-69).
Внешне дебил может существенно не отличаться от среднестатистического обывателя: он способен обучиться несложной профессии, штамповщика, например. Однако дебили безынициативны и не способны сами принимать какие-либо решения. Они медлительны и пассивны, легко перенимают чужое мнение и чужие взгляды, и могут очень долго придерживаться их, навязывая окружающим. Любят поучать других людей, несмотря на свою несостоятельность.
Мышление у данного контингента развито слабо, хотя в узкоспециализированном, медленном, монотонном процессе они могут чувствовать себя «важными птицами» и даже хвастать своим вкладом в него. Они любят заучивать различные правила, инструкции и строго придерживаются их, однако не способны видоизменять их, когда того требует ситуация. С трудом меняют привычный стереотип поведения. Также их мышление отличается узостью и прямолинейностью, потеряв нить разговора, они не способны к ней вернуться, поэтому по конкретности своей речи они производят впечатление людей очень решительных, не подверженных колебаниям и полумерам. Но это обманчивое впечатление, просто у них отсутствует самообладание, они неспособны подавлять свои эмоции и влечения, неспособны продумывать свои действия наперед, скопить какие-то средства и пр. Среди таких людей много сексуально озабоченных субъектов, т.к. они не способны удовлетворить свои повышенные сексуальные потребности естественным путем и в результате прибегают к сексуальным извращениям.
Дебилам недоступна программа средней школы – она для них слишком сложна, т.к. они чересчур «заторможены». Даже при сохранной эмоционально-чувственной сфере, у них отсутствует способность мыслить абстрактно, они неспособны пересказать прочитанное, либо услышанное, неспособны к концентрации и сосредоточению, не могут логически увязать отдельные явления и представления, понятия времени и пространства.
Большинство людей с данным отклонением не критичны. Характерная их черта – повышенная внушаемость.
Так кто же они такие - олигофрены?
Все четыре типа умственной отсталости, перечисленные выше, являются показателем отсутствия у человека души. Олигофрен ходит, дышит, ест, пьет, но он мертвый. Это элементарно – зомби. У него есть эфирный двойник, душа «Ка», но отсутствует регулирующий центр сознания центра чувств, душа «Ба». Та самая, о которой мы говорим, когда собственно и ведем речь о душе. Душа «Ба» - это и есть тот самый «странник», который перевоплощается из тела в тело, как птица феникс – сгорает и воскресает вновь из пепла. Вот почему олигофрену (человеку остановившемуся на уровне развития двигательного центра) неведомы тонкие движения души «Ба», ее томление и страсть – он лишь самодовольный и ненасытный клещ, высасывающий все соки из своего окружения и разрушающий все до чего не дотронется.
Однако с каждым годом их становится все больше и больше.
Отчего же?
А все началось еще во времена «великой депрессии», когда старый экономический уклад отмирал. Эмиссия денег под золото (золотой стандарт) канула в лету из-за нечистоплотности финансистов, а само золото мертвым грузом сваливалось в банковские подвалы и переставало работать как деньги. Дух золотых денег умирал, а банкиры выгребали у людей последнюю ювелирку за краюху хлеба. Вот тогда-то президент Рузвельт и финансисты из ФРС не на шутку обеспокоились тем, что потеряют управление, они «сели рядком и потолковали ладком» о том, чтобы эмитировать деньги под сертификаты живорождения (метрики о рождении), а не под золотой стандарт (обеспечение денег золотом).
Так и порешили!
Налички вновь стало хватать, началась индустриализация и по миру семимильными шагами зашагал прогресс.
Всего того процветания, которого люди достигли за эти годы, они добились благодаря тому, что деньги эмитируются под конкретного новорожденного. Подробнее здесь: The “Fed» Owns you! Федеральная резервная система владеет нами. http://yuliya212.livejournal.com/11002.html
Национальные валюты также эмитируются под сертификаты живорождения, но объемы их эмиссии несколько ниже, чем для резервных валют. Поэтому мир делится на два лагеря: развитые страны и развивающиеся, то есть на страны доноры и страны акцепторы

Надеюсь, теперь стало понятно, почему правительства всех стран мира столь озабочены демографической ситуацией в своих государствах!? Ведь МВФ и Всемирный банк будут кредитовать их Центробанки под предоставленные ими сертификаты о живорождении. Другими словами, чем больше рождается детей, тем больше можно выпустить в обращение новых денег. А увеличение денежной массы позволит
больше средств вкладывать в развитие, т.е. выращивать больше "лимонов"

Вот с 30-х годов прошлого века и пошла жара – битва за рождаемость.
Что мы видим на графике?

Государства акцепторы повысили народонаселение своих стран на 50% , а государства доноры в пять-шесть раз и продолжают повышать.
Вот они корни демографического взрыва в мире, особенно среди народов развивающихся стран. Ведь для эмиссии денег под сертификаты живорождения не важно каков IQ роженицы, а тем более каков он у зачинателя плода, важен лишь результат – новый житель планеты, для него уже есть «место под солнцем» и ему на памперсы уже печатаются деньги.
Не секрет, что в развитых странах демографическая ситуация ухудшается, сколь баснословные пособия роженицам не плати. Ведь разумные люди не желают уподобляться опоросным свиньям и посвящать свою жизнь лишь вынашиванию и выкармливанию потомства. Кошки тоже родят, но осмысленному человеку этого недостаточно, помимо ребенка ему нужно кое-что еще? Что-то большее, что-то главное, что он может этому ребенку передать по наследству, продлив себя в вечность. Зато в менее благополучных странах, со средним IQ населения менее 90, ситуация совершенно иная. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82_%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0_%D0%B8_%D0%B1%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2
Не ручаюсь за точность данных – выборка не указана, видимо, тестировали студентов

Вот информация из социологических проспектов с последних выборов в РФ.

В России пока довольно высокие показатели IQ, если социологи нам не врут. Тем не менее, мы медленно, но верно движемся к политике дебилизации народонаселения.
И это вдохновляет!
Кого же это может вдохновить?
Власти!
Так, например, при самом низком среднем интеллекте у жителей Симферополя мы имеем самую высокую поддержку «Единой России». Из вот здесь: http://wsocial.ru/category/pvtest/

Дебилы легко внушаемы и ими легко управлять. А вот жители Санкт-Петербурга дают прямо противоположные результаты.
Интеллект выше – думают своей головой


Что же получается? Мы имеем колоссальный перекос в обществе, можно сказать социальную трещину. Ведь увеличение пособий и выплат многодетным мамочкам (материнский капитал и пр.), лоббирование налога на бездетность, бесплатные путевки в лагеря отдыха и санатории для многодетных, бесплатные обеды в школах и проезд в транспорте, прочие льготы за счет малодетных не могут не сказаться на нравственном здоровье нации.
Кто не работает тот ест, а кто работает у того отберут и последнее!
Такова политика партии "Заедистов"?
Значится, малодетные всю свою жизнь должны трудиться от зари до зари и платить убийственные налоги и коммунальные тарифы, а многодетные всю свою жизнь будут ходить беременными, вкусно есть и сладко спать задаром. Офигеть!
Зачем учиться, на кой стараться и совершенствовать мастерство – «нехай работает, железная пила, не для этого нас мама родила», зачем напрягать мозги – «пусть лошадь думает, у ней голова большая», пей, гуляй рванина – «ведь живем однова…не валяй дурака….».
Тёмны улицы, девки-умницы…
Баня, водка, гармонь и лосось…
Олигофрены, олигофрены, кругом одни олигофрены!
Да! Позор один!
Потом спрашиваем: Почему во всем мире русских не любят?
Статистика олигофрении по России ужасающая. Посетите любую деревню в глубинке или окраины областных центров, а хотя бы и периферию Санкт-Петербурга, да что там периферию, отойдите буквально за квартал от Невского и начинайте прозревать.
Ну, а сейчас самое интересное.
По данным моих наработок (протоколы тестирования при приеме на работу) некоторые бухгалтера и юристы (Севастополя и Киева, например) не дотягивали до 70 баллов IQ, а на выборных должностях – мэры, секретари горсоветов, не говоря уже о сельских советах – не догоняли и до 55 баллов. Такая вот статистика и это на 1999-2005 гг.
Конечно, не все имели столь плачевные результаты. В большинстве своем мэры, головы и депутаты имели высокий IQ – некоторые выше 130 баллов, но тенденция дебилизации общества в 90-х уже прослеживалась. Пили все, пили ежедневно и пили безмерно, до колик в организме.
Кстати, эта тенденция была заметна уже в 80-х годах прошлого века, когда необходимо было увеличивать количество домов интернатов для умственно отсталых детей (спаивание народа привело к катастрофическому увеличению числа олигофренов в популяции), а правительство запрещало это делать (полумерами сухого закона ограничилось). И даже в школах запрещалось создавать отдельные классы для олигофренов, что дестабилизировало учебный процесс, т.к. учителя не могли вести урок, используя одновременно две учебные программы. Ведь если использовать учебную программу для умственно отсталых детей, то мы сразу превращаем нормальных детей в дебилов, а если дебилов пытаться обучать по программе для нормальных детей, то они приходят в еще больший упадок, начинают конкретно скучать и искать, чем бы им поразвлечься на уроках, как подоставать учителей и учащихся.
Понятно теперь зачем надо было спаивать народ?
Спаивать следует для того чтобы было больше дебилов!
А зачем государству дебилы?
А за тем, что они легко внушаемы, не задают лишних вопросов и выполняют инструкции!
А что они должны выполнять?
Как что!? Они должны размножаться! Размножаться на каждом углу, размножаться и днем и ночью, зимой и летом, как кролики! Ведь почти по два миллиона долларов правительство получает кредитования под эмиссию собственных денег по каждому сертификату о живорождении.
Как мудро подметили следователи-криминалисты: «Хочешь раскрыть преступление - следи за деньгами!»
Такие дела наши скорбные. Опять хорошее дело (эмитирование денег под каждого живого человека) вылилось в катастрофическую дебилизацию общества.
Почему?
Потому что осмысленные люди (с высоким IQ) не будут размножаться подобно тараканам. Для них планирование семьи – это не погоня за материальными пособиями и льготами. Они, прежде чем родить ребенка, думают о том, куда его рожают и что могут ему дать в плане материальных, инструментальных и духовных ценностей, ведь воспитание даже одного ребенка в нашем обществе для нормальных и достойных людей экономически крайне затруднительно.
Отчего?
От того, что этому обществу не нужны разумные люди!
Ведь это общество «дыбилов», управляемое «дыбилами» и гарантирующее безбедное существование и процветание одним лишь «дыбилам». А гарантируются им все эти мат-блага» за счет материальных и моральных ресурсов разумных людей, ответственных и трудолюбивых, которые разбегаются уже в разные стороны и покидают родину от безысходности, и невозможности выносить унижение и оскорбление собственного человеческого достоинства расплодившимися олигофренами, которые гадят, там же где и едят, и всячески стараются унизить любого достойного человека, если видят, что он осмысленнее их.
«Дыбила» мы всегда узнаем по истошному крику, он не говорит – он орет, он вечно пьян, вонюч и злобно-агрессивен. Он крушит все вокруг себя, он выставляет в окна квартир и машин сабвуверы и глушит их ревом окружающих людей, он входит в авторские блоги и гадит, гадит, гадит…
Не дай бог сделать им замечание. Поплатиться можно и головой, они же в психбольнице все права завоевали… Правоохранительные органы, известно (они у нас по борьбе с законопослушными гражданами), стоят на страже права дебилов на беспредел.
Все смотрели интересный мультик про Шрека!

Ну, ну! «Добрый мультик» про дебилов и для дебилов!

Идет война за души людей! На сегодня дауны уже художники, писатели, музыканты

и даже доктора медицинских наук!

Прелестно!
У них любовь.

Высокие чувства!
Да, неужели?
Жаль, вот только, что души нет!
Нет центра чувств, они их имитируют. Это птицы – мимикрия их козырь, они подражают всему что видят.
А умным детям, что делать при таком засилье малоумными?
Государственная Дума готовит закон о совместном обучении в школах даунов с нормальными детьми.
А ведь еще до войны мальчики и девочки обучались раздельно.
Мир перевернулся.
Что бы сказал Алексей Пешков, если бы попал в наше время?
«ДЫБИЛ» ЗВУЧИТ ГОРДО!
Продолжение следует....