возводились знаменитые циклопические сооружения (пирамиды Египта и Южной
Америки, индийские храмы и тому подобные постройки).
Хочешь – верь, а
хочешь – нет, но, оказывается, каменные глыбы во время строительства
сами плыли по воздуху. Легенды эти обычно во внимание никем не
принимаются. Мало ли что могли нафантазировать люди, жившие в те
незапамятные времена. В реальности же, скорей всего, сотни, а то и
тысячи рабов впрягались в специальные катки и с криками вроде «эй,
ухнем» тянули глыбы к месту стройки – иногда за десятки и сотни
километров от каменоломен. Так считает абсолютное большинство
современных исследователей.
читать дальше
Ладно, пусть египтяне, инки, ацтеки,
индийцы и другие народы на своем горбу тащили камни весом 5, 10, 100 и
более тонн на расстояние от одного до 100 километров. Но как строители
храма в Баальбеке (Ливан)собирались переместить тысячетонный каменный
блок? Этот блок, или Южный камень, так и остался лежать в карьере в 10
минутах ходьбы от храма, однако и современная техника не может подобную
глыбу даже сдвинуть с места.
Как же ее предполагали тянуть -неужели тоже
с помощью катков, веревок и подталкивая ломами? Наверное, все-таки
имелись в виду другие способы. Вот, говорят, в индийской деревне Шивапур
близ города Пуна, что в 200 километрах от Бомбея, во дворе местного
храма лежит камень весом 62,5 килограмма. Во время дневной молитвы 11
монахов окружают камень и начинают нараспев повторять имя святого, в
честь которого построен храм. Когда в песнопении на определенной ноте
достигается пик звучания, молящиеся поднимают камень, причем каждый –
одним пальцем.
Прекратив пение, люди отпрыгивают в сторону, и каменная
глыба с грохотом падает на землю! Возможно, кому-то это не покажется
чудом, ведь на один палец здесь приходится нагрузка всего 5,682
килограмма, и потому проделать такой фокус, вроде бы, нетрудно. Ну.
тогда можно попробовать самим. Как и поступили когда-то автор этой
статьи и четыре его однокурсника, в том числе – хрупкая молодая девушка.
А дело было так. Один из студентов, весом 100 килограммов, сел на стул.
Остальные намеревались поднять друга, подведя указательные пальцы ему
под колени и под подмышки. Первая попытка не удалась, тогда четверо
«тяжелоатлетов» 10-15 секунд подержали ладони над головой сидящего, и
упитанный их приятель мгновенно и легко был поднят на высоту вытянутых
рук!
Это оказалось настолько неожиданным, что «испытуемого» чуть не
уронили. Год шел 1982-й, Москва, перерыв между лекциями в вечернем
техникуме. Никаких молитв и песнопений, естественно, не совершалось, А
нагрузка в данном случае составляла в среднем 12,5 килограмма на каждый
палец! Если бы автор сам не участвовал в этом эксперименте, он бы
никогда не поверил, что подобное возможно. За прошедшие годы повторить
фокус как-то не получилось, но если кто-либо попытается воспроизвести
его, пусть соблюдает осторожность – держать человека на весу можно
только несколько секунд!
Летающие камни
В начале 1930-х годов шведский авиаинженер Хенри Кьельсон наблюдал в
Тибете, как монахи возводили храм на скале высотой 400 метров. Камень –
диаметром примерно полтора метра – дотаскивался яком до небольшой
горизонтальной площадки, расположенной на 100-метровом расстоянии от
скалы. Потом камень сваливали в яму, соответствующую размерам камня и
глубиной 15 сантиметров. В 63 метрах от ямы (инженер точно замерил все
расстояния) стояли 19 музыкантов, а за ними – 200 монахов,
располагавшихся по радиальным пиниям – по нескольку человек на каждой.
Угол между линиями составлял пять градусов. Камень лежал в центре этого
построения.
У музыкантов было 13 больших барабанов, подвешенных на
деревянных перекладинах и обращенных звучащей поверхностью к яме с
камнем. Между барабанами в разных местах размещались шесть больших
металлических труб, тоже направленных раструбами к яме. Около каждой
трубы стояло по два музыканта, дующих в нее по очереди. По специальной
команде весь этот оркестр принимался громко играть, а хор монахов – петь
в унисон. И вот. как рассказывал Хенри Кьельсон, через четыре минуты,
когда звук достигал своего максимума, валун в яме сам собой начинал
раскачиваться и вдруг улетал по параболе прямо на вершину скалы!Таким
способом, согласно рассказу Хенри, монахи возносили к строящемуся храму
пять-шесть огромных валунов каждый час!
В чем фокус?
Будучи инженером, к тому же авиационным. Кьельсон попытался объяснить
невероятное явление с точки зрения здравого смысла. Хенри прекрасно
понимал, что при изучении чего-то из ряда вон выходящего важна каждая
мелочь. Те, кто связан с авиацией, знают, что очень часто именно
-мелочи» оплачиваются жизнями летчиков и пассажиров. Кьельсон провел
измерения всех расстояний – от ямы до скалы, от ямы до стоящих
музыкантов и монахов и так далее и получил цифры, все кратные числу
«ПИ», а также пропорции золотого сечения и числу 5,024 – произведению
«ПИ» и золотой пропорции. Камень находился в центре окружности,
образуемой оркестром и монахами, которые посылали звуковые колебания на
яму – отражатель этих колебаний. Очи-то и поднимали валун на 400 метров!
Звуки нарастали плавно (четыре минуты, или 240 секунд), были достаточно
красивыми, а колебания – гармоничными. В результате – такой вот
созидающий эффект. Именно созидающий – ведь велось строительство
священного храма! Камень взлетал по параболе – сначала он шел
практически вертикально (колебания, отражаясь от скалы, не давали валуну
к ней приближаться), потом начинал отклоняться в сторону вершины. Ближе
к скале стояло меньшее количество монахов на линиях-радиусах,
следовательно, колебания и их отражения были более слабыми, а к вершине
их количество вообще начинало резко падать, и камень, следуя путем
наименьшего сопротивления,точно попадал на место возведения святилища!
Вполне вероятно, что таким же способом древние строители пирамид и
других глобальных сооружений перемещали неподъемные глыбы на
значительные расстояния и большие высоты.
Сначала – сдвинуть!
Как и почему в начале 30-х годов шведский авиаинженер оказался в
Тибете, неизвестно. Инструменты для меров Кьельсон имел довольно
примивные – ручной угломер, рулетку и на ручные или карманные часы, но
вряд ли с секундомером. Частоту колебани1 швед никак не смог
зафиксировать, но шесть труб, 13 барабанов и хор из 200 человек должны
были звучать оглушающе, тем более в горах. Так что свои выводы Кьельсон
все-таки сделал. С тех пор и он, и все, кто узнал от него эту историю,
решили, что играть и петь все-таки лучше, чем на себе тащить валуны на
почти отвесную скалу. Потом Кьельсон вспоминал, что роль «первой
скрипки» в увиденной им тибетской «Системе подъема- явно играли трубы.
Их рев был практически непрерывным, ведь не случайно на каждую
приходилось по два трубача – они сменяли друг друга, чтобы перевести
дыхание. Барабаны и хор могли создавать некое подобие
-коридора-колодца», по которому камень взлетал вверх, одновременно они
как бы поддерживали его в моменты смены трубачей. Слаженные же действия
труб, барабанов и хора более всего нужны были в самом начале – для
отрыва валуна от земли.
Ведь известно давно, что главные усилия
прикладываются тогда, когда что-либо тяжелое сдвигаешь с места. Ну а
дальше – «эх, зеленая, сама пойдет!» На этом можно бы и закончить. Но
невыясненным остался один вопрос: как в нашем техникуме – без молитв,
музыки и пения – трое парней и девушка легко подняли на указательных
пальцах сокурсника весом в центнер, лишь подержав над его головой руки
ладонями вниз? Возможно, это связано с биополем всех участников? Кто
попробует разобраться?
Категория: История,археология |
Источник: http://planetatain.ru/|
Материал подготовлен: http://planeta.moy.su