Моя душа
Один из способов
воздействия внеземных цивилизаций на ход человеческой истории - создание
инопланетянами гибридов пришельцев с людьми, предназначенными для
занятия высоких постов.

Исследования архивов Католической
церкви, проведенные Жаком Балле, показали, что еще в Римской империи и в
средневековье признавалось существование не только демонов или
дьяволов, которые повиновались заклинаниям и испытывали страх перед
святыми реликвиями, но и особых сверхсуществ, называемых "инкубами" и
"суккубами", на которых заклинания и реликвии не действовали.
читать дальше
Инкубы были существами мужского пола, а суккубы - женского. И те и
другие по своему внешнему виду и действиям очень напоминали современных
пришельцев. Они тоже были способны становиться невидимыми или проникать
сквозь стены и вступать с людьми в сексуальные связи, которые иногда
продолжались по нескольку лет. При этом связей инкубов с земными
женщинами было отмечено в 10 раз больше, чем связей суккубов с земными
мужчинами.
Профессор теологии Людвикус Синистрари,
занимавшийся исследованием этих существ, писал, что инкубы и суккубы
были не дьяволами или демонами, а человекоподобными существами, которые
имели собственные тела, обладали чувствами, но находились на более
высокой ступени развития, чем люди.
Доказательством того, что
инкубы и суккубы не были демонами или дьяволами, служит история Герберта
из Орильяка, который в течение долгих лет каждую ночь вступал в
интимные отношения с суккубом по имени Меридиана, которая заявила: если
он будет ей предан, то сможет обладать ее магическими познаниями. В
результате Герберт стал архиепископом Реймса, кардиналом, а в 999 году -
даже Папой под именем Сильвестр II, который перед смертью признался в
своей греховной связи.
Теперь, когда мы знаем, что
представители целого ряда внеземных цивилизаций очень похожи на людей,
но обладают необычными способностями, можно предполагать, что инкубы и
суккубы, по-видимому, были инопланетянами. Характерно, что дети,
рождавшиеся земными женщинами от инкубов, были рослыми, сильными,
красивыми, хитрыми и одаренными. Это доказывает, что инкубы, как и
современные пришельцы, были биологически совместимы с людьми.
Причем в случаях, когда матери этих детей-гибридов были знатного рода,
внеземные цивилизации следили за воспитанием и карьерой таких детей.
По мнению известных древних историков, в результате таких сексуальных
контактов якобы были рождены следующие выдающиеся личности:
- шестой властитель Рима Сервий Туллий (согласно Плинию);
- император Цезарь Август (согласно Светонию);
- Александр Македонский (согласно Плутарху);
- сирийский царь Селений (согласно Юстиниану);
- греческий полководец Аристомен (согласно Страбону);
- римский полководец Сципион Африканский (согласно Ливию);
- основатели Рима Ромул и Рем (согласно Плутарху и Ливию);
- древнегреческий философ Платон (согласно святому Иерониму);
- основатель лютеранства Мартин Лютер (согласно Коклусу).
На этих примерах видно, что "генетическое вмешательство" проводилось в
те времена чаще всего на уровне правителей -тех, кто вершил судьбы
людей и руководил ими.
Существуют сведения о рождении и
деятельности одного из таких гибридов - Александра Македонского, который
стал великим полководцем.
По утверждению египетского жреца
храма Амона, а также по данным Плутарха и других античных источников,
Александр Македонский якобы был рожден царицей Олимпиадой от какого-то
высшего существа, а не от царя Филиппа, который задолго до рождения
Александра прекратил половые отношения с Олимпиадой.
Существуют также сведения и рисунки в средневековых манускриптах, из
которых следует, что Александр якобы поднимался высоко в небо на
каком-то загадочном летательном аппарате и оттуда видел Землю как
маленький шарик (Казанский Космопоиск в Интернете).
В трех
больших сражениях Александр разгромил намного превосходившую его силы
армию персидского царя Дария III и овладел огромной территорией
Персидского царства, простиравшейся от Малой Азии и Ливийской пустыни до
Западной Индии. Александр всегда бесстрашно сражался в первых рядах
своих войск, рискуя жизнью, был 6 раз ранен и продолжал наносить удары
своим мечом даже после того, как вражеская стрела пронзила его грудь.
При этом он всегда верил в свое божественное происхождение и в то, что
он выполняет волю богов.
Но известен факт, свидетельствующий о
том, что Александру, видимо, действительно помогали инопланетяне. Речь
идет о случае, который произошел в 332 году до н. э. при осаде
македонцами финикийского города Тира - о нем написал Джиованни Дройсен в
"Истории Александра Великого".
Основная часть Тира была
расположена на острове и окружена каменной стеной высотой 20 м с
амбразурами и башнями. Поэтому войскам Александра, несмотря на
использование метательных и стенобитных машин, не удавалось взять Тир на
протяжении 6 месяцев.
Но в один из дней над лагерем
македонцев появились пять круглых летающих "щитов". Во главе их
треугольного строя летел большой "щит" - размером вдвое больше
остальных. На глазах у тысяч изумленных воинов эти "щиты" то кружились
над городом, то совершали стремительные прыжки на большие расстояния,
как огромные кузнечики. Неожиданно из "щитов" стали вылетать огромные
молнии и ударяться в стены и башни Тира, образуя в них большие проломы.
Испуганные финикийцы бросали свои луки и падали на землю или в панике
бежали от стен внутрь города.
Наблюдая все это и оправившись
от неожиданности, Александр дал приказ о немедленной подготовке к штурму
и сам во главе тяжелой кавалерии понесся по дамбе, ведущей к городу, -
вскоре город был захвачен. Летающие "щиты" кружились над Тиром до
полного захвата города македонцами, после чего с большой скоростью
скрылись.
Помощь летающих "щитов" войскам Александра при
захвате Тира доказывает, что полководца, видимо, поддерживала какая-то
внеземная цивилизация. Самого Александра этот случай тоже убедил в том,
что ему действительно помогают боги и никакие препятствия не в силах его
остановить.
После вторжения в Индию Александр одержал победу в
сражении с войсками индийского царя Пора, у которого было 200 боевых
слонов и множество колесниц.
Военные историки пишут, что он не
потерпел ни одного поражения и превосходил в полководческом искусстве
Юлия Цезаря и Наполеона.
Пришлось ему не раз беспощадно
расправляться и с заговорщиками, пытавшимися его убить, и с некоторыми
главами провинций, старавшимися стать независимыми.
У
Александра были гигантские планы. Он готовил грандиозный поход на запад
для покорения Северной Африки, Италии и Испании. Одновременно он
планировал большую морскую экспедицию во главе с Неархом, которая должна
была обогнуть Аравию, Африку и вернуться в Средиземное море через
Гибралтарский пролив. Но этим планам не суждено было сбыться - не
достигнув 33 лет, Александр внезапно умер от приступа малярии.
По данным лондонского контактера Питера Скотта, полученным от
представителя цивилизации с системы Сириуса, Александр Македонский якобы
действовал по указаниям, поступавшим от этой цивилизации, хотя и не
знал об этом. По ее указаниям будто действовали также один из авторов
Декларации независимости и Конституции США Бенджамин Франклин и
премьер-министр Великобритании Уинстон Черчилль.
Существует
множество преданий, свидетельствующих о необыкновенном происхождении
римского императора Октавиана Августа. Его считали сыном Аполлона, якобы
явившегося его матери Аттии в образе змея. Римский историк Светоний
писал, что Октавиан родился в результате половой связи его матери с
инкубом.
Октавиан был усыновлен Юлием Цезарем, который
разглядел в нем недюжинные государственные способности и в своем
завещании в 44 году до н. э. объявил его своим наследником. Но, чтобы
стать действительным наследником Юлия Цезаря, Октавиану пришлось в
течение 13 лет вести ожесточенную борьбу с другом и соратником Юлия
Цезаря Марком Антонием, который управлял тогда восточными провинциями
Римской республики. В двух сухопутных сражениях и одном морском
Октавиану удалось нанести сокрушительное поражение легионам Антония.
Войска Октавиана приняли активное участие и в разгроме армии,
возглавляемой заговорщиками, выступившими против Юлия Цезаря, - Брутом и
Кассием.
В 29 году до н. э. легионеры провозгласили Октавиана
императором, а потом Сенат сделал этот титул пожизненным, и Римская
республика стала именоваться империей.
Бесчисленные гражданские войны закончились, и в последние 30 лет правления Октавиана в Римской империи царил мир.
Очень загадочной в человеческой истории всегда была личность Иисуса
Христа, и споры о том, кем был Христос, велись на протяжении 11 веков,
причем одни считали его человеком, другие - Богом или сыном Божьим, а
третьи - духом Божьим, вселившимся в человека.
Иудейская
религия, существовавшая задолго до христианства, признала Христа просто
пророком и ничего не говорила о его непорочном зачатии от Святого Духа.
Ожесточенные споры о сущности Христа велись в 325 году на Первом
Вселенском соборе в Константинополе, причем подавляющее большинство
епископов, участвовавших в нем, отрицали божественную сущность Христа. И
только когда византийский император Константин I пригрозил ссылкой тем,
кто будет придерживаться таких взглядов, было принято решение о
божественности Христа. Даже в XII веке Папа Римский не смог внести
ясность в вопрос о личности Христа, а заявил только, что "вещи сии выше
разумения".
В уфологической литературе иногда высказываются предположения о внеземном происхождении Христа.
В нашей стране в 1960-е годы Вячеслав Зайцев утверждал, что Христос
никогда не ссылался на то, что он сын Марии и Иосифа, а говорил: "Я
сошел с небес, чтобы творить волю пославшего меня Отца" или: "Я не от
мира сего", - и всячески подчеркивал свое внеземное происхождение. При
этом Зайцев ссылался на неканонизированное Евангелие Маркиона,
написанное во II веке н. э., в котором тоже говорится, что "Иисус не сын
Марии, а сошел с небес в 15-й год правления императора Тиберия и
происходит от того отца, который выше Бога".
Зайцев связывал
также пришествие Христа с так называемой Вифлеемской звездой, которая по
описанию "Повести о трех волхвах", изданной в III веке н. э., якобы
"целый день висела над землей и имела много длинных лучей, которые ее по
кругу двигали, когда она опускалась на гору Ванс".
Зайцев
утверждал, что Христос якобы появился на Земле уже в возрасте 30 лет,
ссылаясь на то, что нигде не приводилось описание его детства, а вся
деятельность описывалась только с возраста 30 лет.
Однако
Зайцев не прав, ибо имеются конкретные сведения о детстве Христа и о
том, что он начал свои проповеди в Израиле с 30-летнего возраста, потому
что до этого долго путешествовал по Индии и ряду других стран. А все
сведения о жизни и деятельности Христа, помещенные в Евангелии, стали
известны от его апостолов, которые сопровождали его только по Израилю.
Ничем не обосновано и предположение Зайцева о том, что Христос лечил и
исцелял больных потому, что до этого был врачом на инопланетном корабле.
Сегодня собрано достаточно доказательств, по-зволяющих
утверждать, что Христос действительно родился в Вифлееме от земной
женщины Марии. Но уже долгие годы ведутся споры о том, мог ли Христос
родиться у Марии не от ее мужа Иосифа, а в результате так называемого
"непорочного зачатия от Святого Духа", как это утверждают официальные
церковные источники.
Современная медицина считает такое зачатие от бесплотного духа невозможным.
Однако если учесть заявления отдельных инопланетян о том, что
внеземные цивилизации внедряли на Земле религии, чтобы держать людей в
повиновении, и если вспомнить слова Библии о том, что в древности "сыны
Божьи входили к дочерям человеческим, и те рожали от них детей", то
можно предположить, что и с Марией совершил половой акт один из таких
"сынов Божьих", или, другими словами, инопланетянин, и она от него
забеременела.
О возможности такого частично инопланетного происхождения Христа говорили во время контактов и некоторые пришельцы.
Представитель цивилизации с планеты, расположенной около звезды Сириус
Д, заявил Стефании Коэн, жительнице Ланкастер Клоус, что Христос и
Шекспир были детьми "серых". Известному физику Ван-Тесселу во время
одного из контактов с инопланетянами тоже было заявлено; что Христос был
рожден пришельцем.
До своего брака Иосиф и Мария жили в
Назарете, а оказались в Вифлееме в связи с переписью населения. А когда
после рождения Иисуса они узнали, что иудейский царь Ирод собирается
уничтожить в Вифлееме всех младенцев, они вынуждены были бежать в
Египет. И в Каире сейчас показывают туристам пещеру, в которой
скрывалось Святое семейство.
После смерти Ирода они
возвратились в Назарет и в течение 12 лет каждый год вместе с Иисусом
ходили в Иерусалим на праздник Пасхи.
Иисус рос и развивался как
нормальный ребенок, питавшийся обычной, человеческой пищей. Уже в 12 лет
проявлял большую пытливость и стремление к знаниям, а однажды даже
остался на 3 дня в Иерусалимском храме с учителями, спрашивая и слушая
их.
В Евангелии и других источниках, признанных отцами Церкви,
почему-то совершенно отсутствуют сведения о том, где находился Христос и
что он делал в период от 13- до 30-летнего возраста. Хотя совершенно
невозможно себе представить, чтобы он скрыл большую часть своей жизни от
своих учеников.
Попытки установить, что происходило с Христом за эти 18 лет, предпринимали исследователи разных стран.
Еще в 1894 году русский журналист Нотович опубликовал сенсационную
книгу "Неизвестная жизнь Иисуса Христа", в которой писал, что во время
своего путешествия по Индии он видел в буддийском монастыре города Лех
ветхую, полуистлевшую копию рукописи на санскрите, в которой содержалось
жизнеописание святого Иссы, и сумел получить ее перевод.
Кстати, Иссой называют Иисуса Христа в исламе, который признает его
существование, но считает его не "сыном Божьим", а просто пророком.
В этой рукописи буддийского монастыря говорилось о том, что юный Исса в
возрасте 13 лет покинул Назарет и с купеческим караваном направился
через Кабул и Лахор в Индию. Там он побывал в месте рождения Будды
Капилависту и в религиозных центрах Варанаси и Лжаганнатхапуре, где
изучал древнейшие индийские священные книги Веды, которые, по мнению
индийских жрецов-брахманов, предназначены только для высших сословий.
А когда Исса стал распространять учение Вед среди жителей побережья
Бенгальского залива, местные брахманы начали его травлю, после чего,
пробыв в Индии 6 лет, он вынужден был бежать в Непал, где пробыл тоже 6
лет, продолжая постигать божественную мудрость, и побывал также в Лхасе.
Существуют и другие подтверждения того, что Христос долгое время находился в Индии и Непале.
Индийский ученый Абхедананда побывал в Лхасе, где видел подлинник той
рукописи с жизнеописанием святого Иссы, копию которой показали Нотовичу в
Лехе.
В древнеиндийском труде "Бхавишийя Пурана" описывается,
как махараджа Шалевахан встретил около Шринагара светлокожего человека,
который сказал ему, что он Исса, сын Бога, и его родила девственница.
Известный путешественник и художник Николай Рерих тоже писал, что они с
сыном собрали в Индии немало легенд и преданий о святом Иссе, который
прибыл туда с купеческим караваном и продолжал изучать мудрость в
Гималаях.
На обратном пути из Непала в Израиль Христос побывал
в Персии, где, вопреки учению зороастрийских жрецов, пытался
проповедовать свои взгляды. За это жрецы бросили его на съедение диким
зверям, но он уцелел. А после Персии Христос пробыл еще некоторое время в
Египте, Греции и в возрасте 30 лет вернулся в Иерусалим.
Почему же описание жизни и деятельности Христа за эти 18 лет оставалось неизвестным?
Некоторые исследователи считают, что все эти сведения были умышленно
изъяты из летописей и не включены в. Евангелие отцами Церкви при
формировании христианской религии в начале нашей эры, потому что мешали
создать образ Христа - сына Божьего.
Поэтому, когда Нотович
предложил опубликовать свою книгу Ватикану, ему намекнули, что могут
заплатить большие деньги за то, чтобы купить ее и вместо публикации -
спрятать. Хотя, по слухам, в секретном архиве Ватикана якобы хранятся 63
документа о странствиях Христа по Юго-Восточной Азии.
После
возвращения из своего путешествия Христос в течение 3 лет ходил по
городам и селениям Израиля и не только вел проповеди, но, по словам
апостолов, и творил чудеса: делал глухих слышащими, немых - говорящими,
слепых - прозревшими, изгонял бесов и даже воскрешал отдельных мертвых.
Пожалуй, наиболее спорным в истории Христа является вопрос о его смерти и воскресении с последующим вознесением на небо.
Исследователи, сомневающиеся в том, как эта история изложена в
Евангелии, утверждают, что Христос, по-видимому, все-таки не умирал, а
поэтому и не воскресал. Но при распятии Христа присутствовало множество
народа, а при смерти - его мать, Мария Магдалина и много женщин,
пришедших с ним из Галилеи.
По мнению экспертов, Христос
неизбежно должен был умереть через несколько часов после распятия - он
висел на кресте, по сути, на одних руках, его грудная клетка была сильно
напряжена. Чтобы убедиться в его смерти, воин из стражи даже пронзил
копьем его ребра - и из раны хлынула кровь. Затем один из последователей
Христа с помощником сняли его тело с креста и положили в высеченную в
скале пустую гробницу.
В созданном отцами Церкви Евангелии, в
которое были включены жизнеописания Христа, сделанные только четырьмя
апостолами: Матфеем, Марком, Иоанном и Лукой, вообще ничего не говорится
о том, как происходили его воскресение и вознесение на небо. Однако
существуют описания, сделанные другими апостолами, его современниками и
богословами. Эти неканонические записи называются апокрифами, они
содержат важную и интересную информацию. В одном из таких апокрифов
апостола Петра рассказывается, как перед рассветом два воина,
сторожившие гробницу с телом Христа, якобы "услышали громкий голос в
небе и увидели, как небеса раскрылись, и двух мужчин, сошедших оттуда,
излучающих сияние и приблизившихся к гробнице". Камень, которым была
закрыта гробница, сам отодвинулся, и они вошли в нее. Тогда воины
разбудили центуриона и старейшин, и все они увидели выходящих из
гробницы троих человек: двое вели за руку третьего и поддерживали его,
"их головы достигали неба". И воины услышали голос с неба: "Возвестил ли
ты усопшим?" - и ответ: "Да".
Пришедшие после этого Мария
Магдалина и другие женщины увидели, что тела в гробнице нет, а там сидят
два ангела в блестящей одежде, которые сказали женщинам, что Христос
воскрес. Таким образом, по словам апостола Петра, в воскресении Христа
якобы участвовали два похожих на людей существа (по Евангелию - ангелы, а
по мнению отдельных уфологов, возможно, пришельцы). Но и здесь ни слова
не сказано о том, каким образом происходило само вознесение на небо.
Согласно Евангелию, воскресший Христос сначала появился перед Марией
Магдалиной, а потом трижды - перед своими апостолами и учениками. Чтобы
убедить апостола Фому в своем воскресении и в том, что он по-прежнему
состоит из плоти и костей, Христос предложил Фоме вложить свои пальцы в
его раны и вместе с апостолами ел рыбу и мед.
Более того, в Деяниях апостолов говорится, что воскресший Христос являлся своим ученикам на протяжении 40 дней.
А в апокрифическом Учительском Евангелии, написанном около 600 лет
назад, вознесение Христа описывается следующими словами: "И вознесся на
оболоце (на облаке. - Г. К.) или возе огнистом (на огненной колеснице. -
Г. К.), и быстрость тела, поднятого на великое расстояние от земли до
неба, они увидеть не смогли". Здесь уже фигурирует какой-то летательный
аппарат (огненная колесница), поднимающийся с огромной скоростью:
Вячеслав Зайцев поместил в ряде журналов в 1960-е годы даже несколько
сохранившихся изображений возносящегося Христа в странной конструкции,
напоминающей ракету.
В Киевском Анфологионе, датированном 1619
годом, Христос изображен в "ракете" в момент вознесения с горы
Фаворской, причем один из присутствующих при этом апостолов опрокинулся
так, что его ноги оказались выше головы, а двое других рукой держатся за
землю, хитоны на них раздуваются, как от сильной воздушной струи.
Изображения Христа в "ракете" есть и в Дечанском монастыре в бывшей
Югославии, построенном в 1335 году, и в праздничной Минии 1538 года,
хранящейся в Венеции, а в нашей стране - в Сергиевом Посаде и в Русском
музее в Санкт-Петербурге. Все они позволяют предполагать, что для
вознесения, возможно, был использован какой-то летательный аппарат.
Почему же известны только очень редкие изображения вознесения Христа,
причем все они сделаны после X века? Объяснить это можно тем, что, в
отличие от религий древних египтян и древних римлян, в иудейской религии
вообще, а в христианской до VIII века категорически запрещалось
изображать не только Бога, Христа, пророков, святых, но даже людей и
животных.
И лишь Второй Вселенский собор в 787 году не только
отменил этот запрет, но потребовал обязательно создавать такие
изображения, а "тех, кто будет думать иначе, смещать с должностей и
отлучать от Церкви".
Какую же роль в создании новой религии должна была сыграть история с распятием, смертью, воскресением и вознесением Христа?
Некоторые исследователи считают, что после двух лет хождения Христа по
городам и селениям Израиля стало ясно, что одними проповедями
невозможно создать новую религию, а для этого нужно какое-то чудо, то
есть яркое, сенсационное событие, которое надолго отложится в памяти
многих людей. И именно благодаря такому чуду - воскресению умершего
Христа - его учение стало таким жизнеспособным и долговечным.
Создается впечатление, что после выполнения поставленной задачи -
создания новой религии - Христоса забрали, по религиозным источникам, на
небеса, к Богу, а по мнению отдельных уфологов, - на внеземной корабль.
В течение 40 дней он совершил еще несколько визитов на Землю.
Христос был выдающейся исторической личностью, имевшей, по-видимому,
частично внеземное происхождение и обладавшей многими необычными
экстрасенсорными способностями.
Автор: Колчин Герман Константинович
http://planeta.moy.su/blog/istoricheskie_figury_pod_vozdejstviem_vnezemnykh_civilizacij/2013-09-15-63230
воздействия внеземных цивилизаций на ход человеческой истории - создание
инопланетянами гибридов пришельцев с людьми, предназначенными для
занятия высоких постов.

Исследования архивов Католической
церкви, проведенные Жаком Балле, показали, что еще в Римской империи и в
средневековье признавалось существование не только демонов или
дьяволов, которые повиновались заклинаниям и испытывали страх перед
святыми реликвиями, но и особых сверхсуществ, называемых "инкубами" и
"суккубами", на которых заклинания и реликвии не действовали.
читать дальше
Инкубы были существами мужского пола, а суккубы - женского. И те и
другие по своему внешнему виду и действиям очень напоминали современных
пришельцев. Они тоже были способны становиться невидимыми или проникать
сквозь стены и вступать с людьми в сексуальные связи, которые иногда
продолжались по нескольку лет. При этом связей инкубов с земными
женщинами было отмечено в 10 раз больше, чем связей суккубов с земными
мужчинами.
Профессор теологии Людвикус Синистрари,
занимавшийся исследованием этих существ, писал, что инкубы и суккубы
были не дьяволами или демонами, а человекоподобными существами, которые
имели собственные тела, обладали чувствами, но находились на более
высокой ступени развития, чем люди.
Доказательством того, что
инкубы и суккубы не были демонами или дьяволами, служит история Герберта
из Орильяка, который в течение долгих лет каждую ночь вступал в
интимные отношения с суккубом по имени Меридиана, которая заявила: если
он будет ей предан, то сможет обладать ее магическими познаниями. В
результате Герберт стал архиепископом Реймса, кардиналом, а в 999 году -
даже Папой под именем Сильвестр II, который перед смертью признался в
своей греховной связи.
Теперь, когда мы знаем, что
представители целого ряда внеземных цивилизаций очень похожи на людей,
но обладают необычными способностями, можно предполагать, что инкубы и
суккубы, по-видимому, были инопланетянами. Характерно, что дети,
рождавшиеся земными женщинами от инкубов, были рослыми, сильными,
красивыми, хитрыми и одаренными. Это доказывает, что инкубы, как и
современные пришельцы, были биологически совместимы с людьми.
Причем в случаях, когда матери этих детей-гибридов были знатного рода,
внеземные цивилизации следили за воспитанием и карьерой таких детей.
По мнению известных древних историков, в результате таких сексуальных
контактов якобы были рождены следующие выдающиеся личности:
- шестой властитель Рима Сервий Туллий (согласно Плинию);
- император Цезарь Август (согласно Светонию);
- Александр Македонский (согласно Плутарху);
- сирийский царь Селений (согласно Юстиниану);
- греческий полководец Аристомен (согласно Страбону);
- римский полководец Сципион Африканский (согласно Ливию);
- основатели Рима Ромул и Рем (согласно Плутарху и Ливию);
- древнегреческий философ Платон (согласно святому Иерониму);
- основатель лютеранства Мартин Лютер (согласно Коклусу).
На этих примерах видно, что "генетическое вмешательство" проводилось в
те времена чаще всего на уровне правителей -тех, кто вершил судьбы
людей и руководил ими.
Существуют сведения о рождении и
деятельности одного из таких гибридов - Александра Македонского, который
стал великим полководцем.
По утверждению египетского жреца
храма Амона, а также по данным Плутарха и других античных источников,
Александр Македонский якобы был рожден царицей Олимпиадой от какого-то
высшего существа, а не от царя Филиппа, который задолго до рождения
Александра прекратил половые отношения с Олимпиадой.
Существуют также сведения и рисунки в средневековых манускриптах, из
которых следует, что Александр якобы поднимался высоко в небо на
каком-то загадочном летательном аппарате и оттуда видел Землю как
маленький шарик (Казанский Космопоиск в Интернете).
В трех
больших сражениях Александр разгромил намного превосходившую его силы
армию персидского царя Дария III и овладел огромной территорией
Персидского царства, простиравшейся от Малой Азии и Ливийской пустыни до
Западной Индии. Александр всегда бесстрашно сражался в первых рядах
своих войск, рискуя жизнью, был 6 раз ранен и продолжал наносить удары
своим мечом даже после того, как вражеская стрела пронзила его грудь.
При этом он всегда верил в свое божественное происхождение и в то, что
он выполняет волю богов.
Но известен факт, свидетельствующий о
том, что Александру, видимо, действительно помогали инопланетяне. Речь
идет о случае, который произошел в 332 году до н. э. при осаде
македонцами финикийского города Тира - о нем написал Джиованни Дройсен в
"Истории Александра Великого".
Основная часть Тира была
расположена на острове и окружена каменной стеной высотой 20 м с
амбразурами и башнями. Поэтому войскам Александра, несмотря на
использование метательных и стенобитных машин, не удавалось взять Тир на
протяжении 6 месяцев.
Но в один из дней над лагерем
македонцев появились пять круглых летающих "щитов". Во главе их
треугольного строя летел большой "щит" - размером вдвое больше
остальных. На глазах у тысяч изумленных воинов эти "щиты" то кружились
над городом, то совершали стремительные прыжки на большие расстояния,
как огромные кузнечики. Неожиданно из "щитов" стали вылетать огромные
молнии и ударяться в стены и башни Тира, образуя в них большие проломы.
Испуганные финикийцы бросали свои луки и падали на землю или в панике
бежали от стен внутрь города.
Наблюдая все это и оправившись
от неожиданности, Александр дал приказ о немедленной подготовке к штурму
и сам во главе тяжелой кавалерии понесся по дамбе, ведущей к городу, -
вскоре город был захвачен. Летающие "щиты" кружились над Тиром до
полного захвата города македонцами, после чего с большой скоростью
скрылись.
Помощь летающих "щитов" войскам Александра при
захвате Тира доказывает, что полководца, видимо, поддерживала какая-то
внеземная цивилизация. Самого Александра этот случай тоже убедил в том,
что ему действительно помогают боги и никакие препятствия не в силах его
остановить.
После вторжения в Индию Александр одержал победу в
сражении с войсками индийского царя Пора, у которого было 200 боевых
слонов и множество колесниц.
Военные историки пишут, что он не
потерпел ни одного поражения и превосходил в полководческом искусстве
Юлия Цезаря и Наполеона.
Пришлось ему не раз беспощадно
расправляться и с заговорщиками, пытавшимися его убить, и с некоторыми
главами провинций, старавшимися стать независимыми.
У
Александра были гигантские планы. Он готовил грандиозный поход на запад
для покорения Северной Африки, Италии и Испании. Одновременно он
планировал большую морскую экспедицию во главе с Неархом, которая должна
была обогнуть Аравию, Африку и вернуться в Средиземное море через
Гибралтарский пролив. Но этим планам не суждено было сбыться - не
достигнув 33 лет, Александр внезапно умер от приступа малярии.
По данным лондонского контактера Питера Скотта, полученным от
представителя цивилизации с системы Сириуса, Александр Македонский якобы
действовал по указаниям, поступавшим от этой цивилизации, хотя и не
знал об этом. По ее указаниям будто действовали также один из авторов
Декларации независимости и Конституции США Бенджамин Франклин и
премьер-министр Великобритании Уинстон Черчилль.
Существует
множество преданий, свидетельствующих о необыкновенном происхождении
римского императора Октавиана Августа. Его считали сыном Аполлона, якобы
явившегося его матери Аттии в образе змея. Римский историк Светоний
писал, что Октавиан родился в результате половой связи его матери с
инкубом.
Октавиан был усыновлен Юлием Цезарем, который
разглядел в нем недюжинные государственные способности и в своем
завещании в 44 году до н. э. объявил его своим наследником. Но, чтобы
стать действительным наследником Юлия Цезаря, Октавиану пришлось в
течение 13 лет вести ожесточенную борьбу с другом и соратником Юлия
Цезаря Марком Антонием, который управлял тогда восточными провинциями
Римской республики. В двух сухопутных сражениях и одном морском
Октавиану удалось нанести сокрушительное поражение легионам Антония.
Войска Октавиана приняли активное участие и в разгроме армии,
возглавляемой заговорщиками, выступившими против Юлия Цезаря, - Брутом и
Кассием.
В 29 году до н. э. легионеры провозгласили Октавиана
императором, а потом Сенат сделал этот титул пожизненным, и Римская
республика стала именоваться империей.
Бесчисленные гражданские войны закончились, и в последние 30 лет правления Октавиана в Римской империи царил мир.
Очень загадочной в человеческой истории всегда была личность Иисуса
Христа, и споры о том, кем был Христос, велись на протяжении 11 веков,
причем одни считали его человеком, другие - Богом или сыном Божьим, а
третьи - духом Божьим, вселившимся в человека.
Иудейская
религия, существовавшая задолго до христианства, признала Христа просто
пророком и ничего не говорила о его непорочном зачатии от Святого Духа.
Ожесточенные споры о сущности Христа велись в 325 году на Первом
Вселенском соборе в Константинополе, причем подавляющее большинство
епископов, участвовавших в нем, отрицали божественную сущность Христа. И
только когда византийский император Константин I пригрозил ссылкой тем,
кто будет придерживаться таких взглядов, было принято решение о
божественности Христа. Даже в XII веке Папа Римский не смог внести
ясность в вопрос о личности Христа, а заявил только, что "вещи сии выше
разумения".
В уфологической литературе иногда высказываются предположения о внеземном происхождении Христа.
В нашей стране в 1960-е годы Вячеслав Зайцев утверждал, что Христос
никогда не ссылался на то, что он сын Марии и Иосифа, а говорил: "Я
сошел с небес, чтобы творить волю пославшего меня Отца" или: "Я не от
мира сего", - и всячески подчеркивал свое внеземное происхождение. При
этом Зайцев ссылался на неканонизированное Евангелие Маркиона,
написанное во II веке н. э., в котором тоже говорится, что "Иисус не сын
Марии, а сошел с небес в 15-й год правления императора Тиберия и
происходит от того отца, который выше Бога".
Зайцев связывал
также пришествие Христа с так называемой Вифлеемской звездой, которая по
описанию "Повести о трех волхвах", изданной в III веке н. э., якобы
"целый день висела над землей и имела много длинных лучей, которые ее по
кругу двигали, когда она опускалась на гору Ванс".
Зайцев
утверждал, что Христос якобы появился на Земле уже в возрасте 30 лет,
ссылаясь на то, что нигде не приводилось описание его детства, а вся
деятельность описывалась только с возраста 30 лет.
Однако
Зайцев не прав, ибо имеются конкретные сведения о детстве Христа и о
том, что он начал свои проповеди в Израиле с 30-летнего возраста, потому
что до этого долго путешествовал по Индии и ряду других стран. А все
сведения о жизни и деятельности Христа, помещенные в Евангелии, стали
известны от его апостолов, которые сопровождали его только по Израилю.
Ничем не обосновано и предположение Зайцева о том, что Христос лечил и
исцелял больных потому, что до этого был врачом на инопланетном корабле.
Сегодня собрано достаточно доказательств, по-зволяющих
утверждать, что Христос действительно родился в Вифлееме от земной
женщины Марии. Но уже долгие годы ведутся споры о том, мог ли Христос
родиться у Марии не от ее мужа Иосифа, а в результате так называемого
"непорочного зачатия от Святого Духа", как это утверждают официальные
церковные источники.
Современная медицина считает такое зачатие от бесплотного духа невозможным.
Однако если учесть заявления отдельных инопланетян о том, что
внеземные цивилизации внедряли на Земле религии, чтобы держать людей в
повиновении, и если вспомнить слова Библии о том, что в древности "сыны
Божьи входили к дочерям человеческим, и те рожали от них детей", то
можно предположить, что и с Марией совершил половой акт один из таких
"сынов Божьих", или, другими словами, инопланетянин, и она от него
забеременела.
О возможности такого частично инопланетного происхождения Христа говорили во время контактов и некоторые пришельцы.
Представитель цивилизации с планеты, расположенной около звезды Сириус
Д, заявил Стефании Коэн, жительнице Ланкастер Клоус, что Христос и
Шекспир были детьми "серых". Известному физику Ван-Тесселу во время
одного из контактов с инопланетянами тоже было заявлено; что Христос был
рожден пришельцем.
До своего брака Иосиф и Мария жили в
Назарете, а оказались в Вифлееме в связи с переписью населения. А когда
после рождения Иисуса они узнали, что иудейский царь Ирод собирается
уничтожить в Вифлееме всех младенцев, они вынуждены были бежать в
Египет. И в Каире сейчас показывают туристам пещеру, в которой
скрывалось Святое семейство.
После смерти Ирода они
возвратились в Назарет и в течение 12 лет каждый год вместе с Иисусом
ходили в Иерусалим на праздник Пасхи.
Иисус рос и развивался как
нормальный ребенок, питавшийся обычной, человеческой пищей. Уже в 12 лет
проявлял большую пытливость и стремление к знаниям, а однажды даже
остался на 3 дня в Иерусалимском храме с учителями, спрашивая и слушая
их.
В Евангелии и других источниках, признанных отцами Церкви,
почему-то совершенно отсутствуют сведения о том, где находился Христос и
что он делал в период от 13- до 30-летнего возраста. Хотя совершенно
невозможно себе представить, чтобы он скрыл большую часть своей жизни от
своих учеников.
Попытки установить, что происходило с Христом за эти 18 лет, предпринимали исследователи разных стран.
Еще в 1894 году русский журналист Нотович опубликовал сенсационную
книгу "Неизвестная жизнь Иисуса Христа", в которой писал, что во время
своего путешествия по Индии он видел в буддийском монастыре города Лех
ветхую, полуистлевшую копию рукописи на санскрите, в которой содержалось
жизнеописание святого Иссы, и сумел получить ее перевод.
Кстати, Иссой называют Иисуса Христа в исламе, который признает его
существование, но считает его не "сыном Божьим", а просто пророком.
В этой рукописи буддийского монастыря говорилось о том, что юный Исса в
возрасте 13 лет покинул Назарет и с купеческим караваном направился
через Кабул и Лахор в Индию. Там он побывал в месте рождения Будды
Капилависту и в религиозных центрах Варанаси и Лжаганнатхапуре, где
изучал древнейшие индийские священные книги Веды, которые, по мнению
индийских жрецов-брахманов, предназначены только для высших сословий.
А когда Исса стал распространять учение Вед среди жителей побережья
Бенгальского залива, местные брахманы начали его травлю, после чего,
пробыв в Индии 6 лет, он вынужден был бежать в Непал, где пробыл тоже 6
лет, продолжая постигать божественную мудрость, и побывал также в Лхасе.
Существуют и другие подтверждения того, что Христос долгое время находился в Индии и Непале.
Индийский ученый Абхедананда побывал в Лхасе, где видел подлинник той
рукописи с жизнеописанием святого Иссы, копию которой показали Нотовичу в
Лехе.
В древнеиндийском труде "Бхавишийя Пурана" описывается,
как махараджа Шалевахан встретил около Шринагара светлокожего человека,
который сказал ему, что он Исса, сын Бога, и его родила девственница.
Известный путешественник и художник Николай Рерих тоже писал, что они с
сыном собрали в Индии немало легенд и преданий о святом Иссе, который
прибыл туда с купеческим караваном и продолжал изучать мудрость в
Гималаях.
На обратном пути из Непала в Израиль Христос побывал
в Персии, где, вопреки учению зороастрийских жрецов, пытался
проповедовать свои взгляды. За это жрецы бросили его на съедение диким
зверям, но он уцелел. А после Персии Христос пробыл еще некоторое время в
Египте, Греции и в возрасте 30 лет вернулся в Иерусалим.
Почему же описание жизни и деятельности Христа за эти 18 лет оставалось неизвестным?
Некоторые исследователи считают, что все эти сведения были умышленно
изъяты из летописей и не включены в. Евангелие отцами Церкви при
формировании христианской религии в начале нашей эры, потому что мешали
создать образ Христа - сына Божьего.
Поэтому, когда Нотович
предложил опубликовать свою книгу Ватикану, ему намекнули, что могут
заплатить большие деньги за то, чтобы купить ее и вместо публикации -
спрятать. Хотя, по слухам, в секретном архиве Ватикана якобы хранятся 63
документа о странствиях Христа по Юго-Восточной Азии.
После
возвращения из своего путешествия Христос в течение 3 лет ходил по
городам и селениям Израиля и не только вел проповеди, но, по словам
апостолов, и творил чудеса: делал глухих слышащими, немых - говорящими,
слепых - прозревшими, изгонял бесов и даже воскрешал отдельных мертвых.
Пожалуй, наиболее спорным в истории Христа является вопрос о его смерти и воскресении с последующим вознесением на небо.
Исследователи, сомневающиеся в том, как эта история изложена в
Евангелии, утверждают, что Христос, по-видимому, все-таки не умирал, а
поэтому и не воскресал. Но при распятии Христа присутствовало множество
народа, а при смерти - его мать, Мария Магдалина и много женщин,
пришедших с ним из Галилеи.
По мнению экспертов, Христос
неизбежно должен был умереть через несколько часов после распятия - он
висел на кресте, по сути, на одних руках, его грудная клетка была сильно
напряжена. Чтобы убедиться в его смерти, воин из стражи даже пронзил
копьем его ребра - и из раны хлынула кровь. Затем один из последователей
Христа с помощником сняли его тело с креста и положили в высеченную в
скале пустую гробницу.
В созданном отцами Церкви Евангелии, в
которое были включены жизнеописания Христа, сделанные только четырьмя
апостолами: Матфеем, Марком, Иоанном и Лукой, вообще ничего не говорится
о том, как происходили его воскресение и вознесение на небо. Однако
существуют описания, сделанные другими апостолами, его современниками и
богословами. Эти неканонические записи называются апокрифами, они
содержат важную и интересную информацию. В одном из таких апокрифов
апостола Петра рассказывается, как перед рассветом два воина,
сторожившие гробницу с телом Христа, якобы "услышали громкий голос в
небе и увидели, как небеса раскрылись, и двух мужчин, сошедших оттуда,
излучающих сияние и приблизившихся к гробнице". Камень, которым была
закрыта гробница, сам отодвинулся, и они вошли в нее. Тогда воины
разбудили центуриона и старейшин, и все они увидели выходящих из
гробницы троих человек: двое вели за руку третьего и поддерживали его,
"их головы достигали неба". И воины услышали голос с неба: "Возвестил ли
ты усопшим?" - и ответ: "Да".
Пришедшие после этого Мария
Магдалина и другие женщины увидели, что тела в гробнице нет, а там сидят
два ангела в блестящей одежде, которые сказали женщинам, что Христос
воскрес. Таким образом, по словам апостола Петра, в воскресении Христа
якобы участвовали два похожих на людей существа (по Евангелию - ангелы, а
по мнению отдельных уфологов, возможно, пришельцы). Но и здесь ни слова
не сказано о том, каким образом происходило само вознесение на небо.
Согласно Евангелию, воскресший Христос сначала появился перед Марией
Магдалиной, а потом трижды - перед своими апостолами и учениками. Чтобы
убедить апостола Фому в своем воскресении и в том, что он по-прежнему
состоит из плоти и костей, Христос предложил Фоме вложить свои пальцы в
его раны и вместе с апостолами ел рыбу и мед.
Более того, в Деяниях апостолов говорится, что воскресший Христос являлся своим ученикам на протяжении 40 дней.
А в апокрифическом Учительском Евангелии, написанном около 600 лет
назад, вознесение Христа описывается следующими словами: "И вознесся на
оболоце (на облаке. - Г. К.) или возе огнистом (на огненной колеснице. -
Г. К.), и быстрость тела, поднятого на великое расстояние от земли до
неба, они увидеть не смогли". Здесь уже фигурирует какой-то летательный
аппарат (огненная колесница), поднимающийся с огромной скоростью:
Вячеслав Зайцев поместил в ряде журналов в 1960-е годы даже несколько
сохранившихся изображений возносящегося Христа в странной конструкции,
напоминающей ракету.
В Киевском Анфологионе, датированном 1619
годом, Христос изображен в "ракете" в момент вознесения с горы
Фаворской, причем один из присутствующих при этом апостолов опрокинулся
так, что его ноги оказались выше головы, а двое других рукой держатся за
землю, хитоны на них раздуваются, как от сильной воздушной струи.
Изображения Христа в "ракете" есть и в Дечанском монастыре в бывшей
Югославии, построенном в 1335 году, и в праздничной Минии 1538 года,
хранящейся в Венеции, а в нашей стране - в Сергиевом Посаде и в Русском
музее в Санкт-Петербурге. Все они позволяют предполагать, что для
вознесения, возможно, был использован какой-то летательный аппарат.
Почему же известны только очень редкие изображения вознесения Христа,
причем все они сделаны после X века? Объяснить это можно тем, что, в
отличие от религий древних египтян и древних римлян, в иудейской религии
вообще, а в христианской до VIII века категорически запрещалось
изображать не только Бога, Христа, пророков, святых, но даже людей и
животных.
И лишь Второй Вселенский собор в 787 году не только
отменил этот запрет, но потребовал обязательно создавать такие
изображения, а "тех, кто будет думать иначе, смещать с должностей и
отлучать от Церкви".
Какую же роль в создании новой религии должна была сыграть история с распятием, смертью, воскресением и вознесением Христа?
Некоторые исследователи считают, что после двух лет хождения Христа по
городам и селениям Израиля стало ясно, что одними проповедями
невозможно создать новую религию, а для этого нужно какое-то чудо, то
есть яркое, сенсационное событие, которое надолго отложится в памяти
многих людей. И именно благодаря такому чуду - воскресению умершего
Христа - его учение стало таким жизнеспособным и долговечным.
Создается впечатление, что после выполнения поставленной задачи -
создания новой религии - Христоса забрали, по религиозным источникам, на
небеса, к Богу, а по мнению отдельных уфологов, - на внеземной корабль.
В течение 40 дней он совершил еще несколько визитов на Землю.
Христос был выдающейся исторической личностью, имевшей, по-видимому,
частично внеземное происхождение и обладавшей многими необычными
экстрасенсорными способностями.
Автор: Колчин Герман Константинович
http://planeta.moy.su/blog/istoricheskie_figury_pod_vozdejstviem_vnezemnykh_civilizacij/2013-09-15-63230