читать дальше
Миллионы лет назад по Земле ездили гигантские машины

По убеждению российского исследователя Александра Колтыпина,
разумные существа ездили на гигантских машинах на поверхности Земли
примерно 12-14 млн лет назад. Следы этих путешествий видны и сегодня.
Александр Колтыпин утверждает, что обнаружил следы, оставленные древними средствами передвижения в Турции.
Один из ведущих российских геологов Александр Колтыпин, считает, что
загадочные следы, обнаруженные во Фригийской долине, не являются
результатом какого-либо природного процесса и были оставлены некими
транспортными средствами.
Видный учёный и директор центра научных исследований в области
естествознания в Московском интернациональном независимом университете
экологии и политологии, он только что вернулся вместе с тремя своими
коллегами из научной экспедиции в Анатолию.
Он описал колеи как «окаменевшие следы колёс в каменных туфогенных породах», сформированные из вулканического пепла.
Он сказал:
«Мы можем предположить, что колёса древних средств
передвижения ездили по мягкой почве, возможно, поверхность была сырой.
Колеи такие глубокие, потому что транспортные средства были очень
тяжёлыми. А позднее эти колеи и вся поверхность вокруг просто окаменела и
сохранила для нас доказательство существования древних средств
передвижения. Такие случаи хорошо известны среди геологов, например,
следы динозавров были «сохранены» подобным же образом».
Рассуждая на тему того, что могло оставить эти следы, он добавил:
«Вся эта каменистая местность была изборождена колеями,
оставленными миллионы лет назад… так что и речи быть не может, что они
были оставлены человеком».
«Мы имеем дело со своего рода машинами или вездеходами. Местами колеи пересекаются, некоторые из них глубже других».
Согласно наблюдениям доктора Колтыпина, «то, как выглядят колеи, не оставляет никаких сомнений в их древности. В местах, где земля страдала от эрозии, видны трещины».
Учёный считает, что возраст следов колеблется в районе от 12 до 14 млн. лет.
«Методология определения возраста вулканических пород хорошо проработана», – сказал он.
«Как геолог я могу с уверенностью сказать, что на загадочных
древних вездеходах ездили в районе центральной Турции где-то 12-14 млн.
лет назад».
«Сохранившиеся древние трещины» во Фригийской долине
Группа учёных недавно вернулась из поездки в Анатолию
Доктор Колтыпин сказал археологам, чтобы они «избегали касаться этого вопроса», потому что он «разрушит все их классические теории».
Он добавил: «Я думаю, что мы столкнулись со следами
существования цивилизации, зародившегося ещё до того, когда согласно
классической теории возник мир.
Возможно, существа этой пре-цивилизации отличались от современных людей».
Он сказал, что древние «следы машин» – одно из нескольких
доказательств существования древних цивилизаций, которые часто
игнорируются учёными.
Он добавил, что «расстояние между каждой парой следов всегда одинаковое».
Он также высказал предположение: «Это расстояние соответствует расстоянию между колёсами современного автомобиля», но следы слишком глубоки для современных транспортных средств.
Учёный утверждает, что колеи слишком глубоки, чтобы они могли быть оставлены современным транспортным средством
Доктор Колтыпин также заметил:
«Максимальная глубина колеи около метра».
«По бокам колеи можно видеть горизонтальные царапины, всё
выглядит так, как если бы они были оставлены концами осей древних
колёс».
«Мы нашли не одну колею с такими царапинами».
Доктор Колтыпин получил диплом Российского государственного
геологического университета во времена СССР. Позднее занимался наукой.
earth-chronicles.ru/news/2015-08-25-83395
Летом этого года экспедиция Александра Колтыпина сделала во Фригийской долине (Турция) удивительное открытие. Путешественники обнаружили странные колеи, которые пересекали плато в разных направлениях и больше всего напоминали обычные следы от телеги. но колеи эти были окаменевшими, что уже говорит об их значительном возрасте. Датировать эти следы пока очень сложно, можно лишь делать осторожные выводы о назначении этих дорог и транспорте, который их мог оставить. Некоторые следы уходят в воду и неожиданно обрываются. Участник экспедиции Андрей Кузнецов делится своими впечатлениями и размышлениями о том, что они обнаружили.
Андрей Кузнецов: В мае 2014 года мы поехали с Александром Колтыпиным во Фригийскую долину, это Турция, чтобы найти во Фригийской долине следы древних цивилизаций, которые приписываются фригийцам и датируются 3-4 тысячами лет, однако по ряду геологических признаков гораздо старше, значительно старше и могут датироваться несколькими миллионами лет, то есть неогеновым периодом. После того, как мы исследовали ряд известных сооружений и памятников архитектуры, мы нашли большое количество достаточно интересного материала, связанного с сооружениями, которым было миллион лет, в том числе, прямо рядом с памятниками, которые выглядят довольно новыми и которым ученые дают 3-3,5 тысячи лет. Мы нашли следы значительно более разрушенных соединений, которые не отмечены учеными, которые вообще никак не датируются, а если датируются, то снова 3-4 тысячами лет. Но между ними есть значительная разница по качеству изготовления и огромная разница по разрушению, в том числе, иногда можно найти лестницу, которая валяется в чистом поле и смотрит в небо, никому уже там не нужна, и археологи стараются не замечать ее, потому что у них есть более современные памятники. Практически случайно, но недалеко от одного из известных местных памятников, GPS-навигатор завел нас на проселочную дорогу. Когда в машине уже было ехать тяжело, мы вышли из нее и девушка, которая была с нами в экспедиции, заметила странные следы, которые шли вдоль дороги. Это были колеи, похожие на самые обычные колеи в поле, которые шли десятками вдоль нашей дороги автомобильной. Отличались они только тем, что они шли в камне, это туф, который археологи датируют неогеновым периодом, поздним миоценом, эта порода, которая извергалась более 4 миллионов лет назад. Этих следов много, они идут параллельно десятками, они пересекаются, иногда совмещаются. А что самое главное, они выглядят очень чистыми, ровными и новыми. То, что мы увидели сначала, сразу вызывало у нас большой интерес, потому что, не смотря на то, что мы приехали именно в поисках следов альтернативной истории, о таких колеях мы никогда ничего не слышали и не ожидали их найти вообще, и очень были удивлены, что именно мы их нашли, а не кто-нибудь еще. В течение двух дней мы исследовали этот район, мы смотрели снимки со спутника, нашли большое количество еще более интересных следов, в том числе, следы, идущие не по ровному камню, а пересекающие небольшие холмы или проходящие между ними. Наиболее интересный след, это оказалась колея, которая прошла ровно между двумя высокими холмами, таким образом, транспортное средство, которое оставило, срезало нижнюю часть кромок обоих холмов и оставило очень качественный отпечаток, который позволяет дать очень большое количество характеристик. Колеи находятся в голом камне, то есть там, где мы видим эти следы, мы не видим практически никакой растительности, а там, где мы начинаем видеть растительность, она покрывает собой следы. Получается, что колеи сделаны в том месте, где не наросла порода, порода, песок или гравий. Мы не нашли ни начала, ни конца ни одного из следов, потому что получается, что они начинаются в песке и заканчиваются в песке, и только на абсолютно чистой поверхности мы могли их видеть.
После исследования карты было выяснено, что такие следы находятся на выступах породы, которая простирается на длину 65 километров. Однако они не складываются в единую дорогу, потому что зачастую они идут перпендикулярно направлению этих 65 километров, и по статистике проще сказать, что это ширина 65, а не длина. Получается, что есть шанс, что эти дороги были вообще везде, покрывали практически все свободное пространство, но большую часть мы из них не видим из-за четвертичных отложений и рассыпавшихся гор, которые перекрыли их песком и щебнем. Можно предположить, что колеи расположены с северо-запада на юго-восток или наоборот, потому что направление их точно узнать невозможно, но на самом деле это, скорее всего, не направление самих колей, а направление геологической карты, на которой была именно такая порода, датировшаяся тем временем. Направление самих колей бывает очень разное, единственное, что можно сказать, что группа колей по 10-15, иногда 25 штук чаще идут в одном направлении, однако соседние группы, которая может находиться в трехстах метрах, и не связана ничем с этой, может идти совершенно в другом направлении. В том числе, мы нашли места, которое можно было бы характеризовать как треугольник, то есть по его сторонам колеи идут в три разных стороны, и длина стороны около километра. Сравнить с длинными полосами в Наска просто невозможно, потому что у них совершенно разные характеристики. Уже давно известно, что в Наска эти полосы образованы тем, что более крупные камни культурного слоя были просто сняты и выложены вдоль краев этих полос. По сути, они являются очищенным пространством, и их мистика скорее заключается в огромной точности, с которой сделаны максимально длинные полосы, которые проходят много километров. Здесь мы не может говорить о какой-то точности, и мы не можем говорить о каких-то характеристиках. Мы не нашли ни одной прямой колеи, они все всё равно поворачивают, это больше всего похоже именно на колею, которую оставил за собой, например, джип, проехавший по свежей глине, а рядом с ним ехал другой джип, который решил не залезать в его колею и поехал в соседней, и так раз 10. Все эти колеи примерно одинаковой глубины, и в одном месте, то есть соседние колеи обычно имеют одну глубину, а если по какой-то из них проехали дважды, то видно, что она стала не глубже, а шире, так же точно будет с колеями, которые прокатали автомобили. То, что мы здесь видели, это не дороги, это именно колеи, глубокие колеи. Их неправильно назвать дорогами, потому что по ним невозможно никуда приехать, по сути. Причем, основным из главных свойств является то, что они идут такими агломерациями, то есть они здесь длиной, там, 300 метров и количеством, там, 20-30 штук, подальше будет, через километр еще, через 3 километра еще, и нельзя сказать, что они образуют дорогу, то есть вообще никак невозможно провести линии так, чтобы получить между ними дорогу. Ощущение, что просто кто-то куда-то ездил и вовсе не пытался сделать здесь ни торговый путь, ни образовать что бы то ни было.
Кроме того, конечно же, если мы будем говорить о телегах, явно все равно тяжелых телегах, легкие телеги, наверное, никому не интересно было бы возить, то люди всегда выбирают оптимальный путь. И они при выборе проехать, там, между двумя холмами и застрять, проехать поверх холма, и вообще непонятно как туда подниматься, и проехать по прямому участку, выберут прямой участок. И если их дорога будет там очень сильно продавлена колеей, они просто засыплют ее щебенкой, которая там в ста метрах этой щебенки, не нужен самосвал, можно ведрами натаскать, они засыплют эту старую колею и будут ездить по ней еще тысячу лет, пока эта щебенка не рассыплется в прах.
Когда мы уже приехали в Москву, в течение месяца я и мои коллеги искали различную информацию, касающуюся этих следов, но на весь интернет существует только одна фотография, сделанная туристом совершенно случайно, которая называется «древние фригийские дороги». Но через какое-то время я нашел контакты ученого Джефри Самерса, который занимается путями сообщениями древней Турции, и фригийскими в частности, когда я с ним связался, оказалось, что он не просто знает то, про то, что такие следы существуют, он сам прислал мне фотографии со спутника. Однако от него я услышал ровно то, что ожидал услышать, эти следы сделаны фригийскими телегами, у фригийских телег были деревянные колеса, металлические обода, и они ездили между городами. Как только одна колея становилась слишком глубокой, они начинали ездить рядом, но технические данные этих колей позволяют сказать что бы то ни было о том, что их прокатывали в течение тысяч раз. Мало того, серьезные исследования всех свойств и фотографий, видео, сделанных нами на месте, позволило сказать, что они были точно прокатаны за 1 раз. А значит, они были, либо сделаны очень-очень тяжелым транспортным средством, либо в мягкой породе. Скорее всего, они были сделаны в мягкой породе, потому что следов расколов растрескавшейся породы практически нет, тем не менее, эта порода довольно хрупкая, если мы начнем наносить ей какие-то повреждения молотком, то она довольно быстро рассыплется, и она не будет проминаться и пружинить. Как только мы начали искать какую-то информацию в интернете, разумеется, всплыли мальтийские колеи. Это, наверное, чуть ли не единственные и уж точно самые распространенные и известные колеи в интернете. Небольшая Мальта иссечена ими так, что тоже видно со спутника, и никто так и не смог высказать достаточно качественное предположение о том, чем они были сделаны. Однако там значительно разница порода, и значительно разнятся характеристики колей. Если, в нашем случае, колеи имеют равную и, главное, равномерную колею по всей длине, почти нет выбоин, там, где вся порода сохранилась хорошо, и колеи сохранились очень хорошо. То на Мальте колеи иногда имеют очень странные характеристики и больше похожи на какие-то волокуши или какие-то, ну, неравномерные формы колес, чем на каком-нибудь транспортном средстве естественного происхождения.
В ходе поисков информации о колеях была найдена информация о различных колеях практически по всему миру, они могли быть разными, могли быть похожими, но самые похожие и интересные колеи были сняты в Мексике. К сожалению, существует всего несколько фотографий, и сказать, что это точно не природные формирования, а именно такие колеи невозможно, пока не побываешь на месте, но порода там очень похожа на этих нескольких фотографиях.
dostoyanieplaneti.ru/2068-sledy-transporta-neog...