Моя душа
Желание контролировать хоть одну душу в этом мире - сущностное желание любого человека. Это прикрывается любыми благими покровами - забота, опека. ответственность... Каждый человек в себе содержит желание власти, желание контролирования других. Многие ради контроля становятся магами. Это не хорошо, не плохо. Это путь эволюции души, причем достаточно распространенный. А следующий этап - эту магию поставить на службу Богу, все свое желание власти и способности пожертвовать Богу.
...читать дальше
Все наши предпочтения и наработки - это карма. И даже если ты думаешь, что отдалишься от кармы и не будешь ее отрабатывать (может быть, если ты готов изолировать себя от общества и стать отшельником), то она настигнет тебя в следующих воплощениях и ты можешь родиться в самых неподходящих условиях. Есть вероятность, что при усердной личной практике ты даже войдешь в нирвану, но очень быстро вернешься обратно, потому что не превзойдены разные желания. Остается единственный выход - отрабатывать, но здесь вопрос в скорости. Если ты хочешь это сделать максимально быстро (но болезненно), то без Бога это никак. А быстрейший способ прийти к Богу - это Любовь.
***
Разве можно учить тому, что не освоил сам? Разве можно научить плавать другого, если сам как топор? Учитель должен пройти свой путь сам, и те, кто пойдут следом и поверят в него, перепечатают его опыт на себя. В этом смысл связки Учитель-ученик. А как можно перепечатать путь того, кто не получил результата? Можно приобрести способность критики и едкого сарказма, но это не приблизит к Богу.
***
В буддизме есть понятие Святая Похвала. Это когда ты хвалишь от души высокого практикующего. А похвалить и не слиться не возможно. И тут же происходит перекопирование на себя тех черт, за которые хвалишь. Конечно, у каждого свой духовный путь. Но кто-то хочет на каждом этапе изобретать все новый велосипед, а кто-то воспользуется уже готовым средством передвижения. А уж принять готовое или отказаться, зависит от зрелости нашей души.
***
Сострадание - это именно огромное желание принять страдания другого на себя, чтобы его сознание изменилось. Иначе сам спастись не сможешь и тысячи с тобой тоже. Можно кричать о Спасении, но это крик петуха в курятнике, если это только слова. Вот когда ты реально ощущаешь тяжесть принятого на себя груза и продолжаешь хотеть того же и дальше, то можно говорить о каком-то изменении сознания.
***
Ложная жалость, т.е. желание быть правильным, ведет только к ее деградации. Сострадать и жалеть - вещи почти противопложные. Можно сострадать и не делать физических действий, а результат для другого будет очень хорош. А жалеть - это опускать другого до низшей точки. т.е. дать возможность расцвести ее эгоизму по полной программе, и еще не дать возможность осознать этого.
***
Если человек верит врачу, сливается с его сознанием, а у врача оно оставляет желать лучшего, то у пациента в будущем не только проявятся прежние болезни, но и возникнут те, которые связаны с неправильной работой сознания врача, впитанной больным. Обучение эзотерическим знаниям и получение учения в качестве ученика - в чем разница? Не вижу. Учитель вкладывает в тебя душу, чтобы изменить твою. Эзотерика - это не только набор текстов, но в первую очередь слияние сознаний связки ученик-Учитель и передача информации на глубинном уровне. И как же за это не отдать все мыслимые ценности?
***
Наше время - время извращенных взглядов на все и на религию в том числе. Постарайтесь не обидеться, но в духовной практике, как и в обычной жизни чтобы что-то получить, надо что-то отдать, а получить божественную душу можно только за самую высшую плату, какую имеешь. Чтобы стать учеником Будды Сакьямуни, и короли и сановники отдавали все ценности, которые имели. Верующий Анатхапиндика 3 раза в день кормил всю монашескую общину, жертвуя им все необходимые предметы для жизни. Он был очень богат, но, жертвуя, лишился всего своего имущества. Тогда боги собрали деньги с его должников, нашли и вернули потерянные сокровища и принесли богатства, никому не принадлежащие и его богатство восстановилось. И за свою работу сознания он переродился в Шамбале. Была история о последователях Будды, бедных супругах, имевших на двоих одно покрывало, которое они носили поочереди, а ночью укрывались им. Они пожертвовали это покрывало, но остались голые под открытым небом. Будда сказал, что это пожертвование было самым ценным. Да, им после этого подарили богатые одежды и множество жизней они перерождались обеспеченными людьми. Но главное, они всегда перерождались связанными с Истиной, в то время и в том месте, где появлялся духовный Учитель. Материальные пожертвования необходимы, потому что люди привязаны к своему благополучию и это считается ценностью. А отдать эту ценность ради более высокой духовной ценности необходимо, чтобы сознание изменилось.
***
Каждое действие позволено и оправдано. У Бога нет различения на хорошо-плохо. Если он кому-то позволяет накопить плохую карму в больших количествах, то это отзовется большой ответственностью в будущем. Все, что мы накопили, придется отрабатывать, и лучше не самому для себя, а за счет помощи и подъема других душ.
***
Состояние Будды - это прочувствовать весь опыт всех живых существ этой вселенной. Это не значит, что он обязан влезать в шкуру крокодила или гусеницы. Это значит, что с каждым существом он должен слиться душой на самом глубинном уровне, прочувствовать все его радости и страдания и осознать смысл и цели этой души. Один тибетский учитель хотел сам понимать своих русских учеников. И тогда он слился душой со своим переводчиком и понял все нюансы перевода без учебников.
***
Добрый и нравственный - это хорошо для нашего мира, но Бог тебя не оценит, поверь. С богом нужно слиться, признать, что ты ничто, а Он все, поверить, что истинный путь дает только Он, тогда в тебе начнет проявляться Бог в виде любви к ближнему. Тогда чудеса станут тебе неинтересны. Интересны станут души. И главное чудо для тебя будет в том, что сосед не ругается на соседа, а неожиданно говорит мирно и приглашает на чай, а второй сосед, как бы ни мечтал отомстить первому, соглашается и бежит за тортом.
***
Нет понятия высокий и низкий. Вся разница только в длине духовного пути
***
Смысл духовной практики в том, чтобы стать прозрачным и считывать вибрации других без собственных примесей. Бог - он никакой и он все. В буддизме главная способность - это состояние перекрытия утечек. Когда мы имеем захваченности, происходят утечки энергии из соответствующих чакр. Поэтому мы не можем иметь правильный взгляд на вещи, только через призму своих загрязнений. Но чем ближе мы к Богу, тем меньше в нас своего наработанного Я, и тем правильнее мы воспринимаем этот мир.
...читать дальше
Все наши предпочтения и наработки - это карма. И даже если ты думаешь, что отдалишься от кармы и не будешь ее отрабатывать (может быть, если ты готов изолировать себя от общества и стать отшельником), то она настигнет тебя в следующих воплощениях и ты можешь родиться в самых неподходящих условиях. Есть вероятность, что при усердной личной практике ты даже войдешь в нирвану, но очень быстро вернешься обратно, потому что не превзойдены разные желания. Остается единственный выход - отрабатывать, но здесь вопрос в скорости. Если ты хочешь это сделать максимально быстро (но болезненно), то без Бога это никак. А быстрейший способ прийти к Богу - это Любовь.
***
Разве можно учить тому, что не освоил сам? Разве можно научить плавать другого, если сам как топор? Учитель должен пройти свой путь сам, и те, кто пойдут следом и поверят в него, перепечатают его опыт на себя. В этом смысл связки Учитель-ученик. А как можно перепечатать путь того, кто не получил результата? Можно приобрести способность критики и едкого сарказма, но это не приблизит к Богу.
***
В буддизме есть понятие Святая Похвала. Это когда ты хвалишь от души высокого практикующего. А похвалить и не слиться не возможно. И тут же происходит перекопирование на себя тех черт, за которые хвалишь. Конечно, у каждого свой духовный путь. Но кто-то хочет на каждом этапе изобретать все новый велосипед, а кто-то воспользуется уже готовым средством передвижения. А уж принять готовое или отказаться, зависит от зрелости нашей души.
***
Сострадание - это именно огромное желание принять страдания другого на себя, чтобы его сознание изменилось. Иначе сам спастись не сможешь и тысячи с тобой тоже. Можно кричать о Спасении, но это крик петуха в курятнике, если это только слова. Вот когда ты реально ощущаешь тяжесть принятого на себя груза и продолжаешь хотеть того же и дальше, то можно говорить о каком-то изменении сознания.
***
Ложная жалость, т.е. желание быть правильным, ведет только к ее деградации. Сострадать и жалеть - вещи почти противопложные. Можно сострадать и не делать физических действий, а результат для другого будет очень хорош. А жалеть - это опускать другого до низшей точки. т.е. дать возможность расцвести ее эгоизму по полной программе, и еще не дать возможность осознать этого.
***
Если человек верит врачу, сливается с его сознанием, а у врача оно оставляет желать лучшего, то у пациента в будущем не только проявятся прежние болезни, но и возникнут те, которые связаны с неправильной работой сознания врача, впитанной больным. Обучение эзотерическим знаниям и получение учения в качестве ученика - в чем разница? Не вижу. Учитель вкладывает в тебя душу, чтобы изменить твою. Эзотерика - это не только набор текстов, но в первую очередь слияние сознаний связки ученик-Учитель и передача информации на глубинном уровне. И как же за это не отдать все мыслимые ценности?
***
Наше время - время извращенных взглядов на все и на религию в том числе. Постарайтесь не обидеться, но в духовной практике, как и в обычной жизни чтобы что-то получить, надо что-то отдать, а получить божественную душу можно только за самую высшую плату, какую имеешь. Чтобы стать учеником Будды Сакьямуни, и короли и сановники отдавали все ценности, которые имели. Верующий Анатхапиндика 3 раза в день кормил всю монашескую общину, жертвуя им все необходимые предметы для жизни. Он был очень богат, но, жертвуя, лишился всего своего имущества. Тогда боги собрали деньги с его должников, нашли и вернули потерянные сокровища и принесли богатства, никому не принадлежащие и его богатство восстановилось. И за свою работу сознания он переродился в Шамбале. Была история о последователях Будды, бедных супругах, имевших на двоих одно покрывало, которое они носили поочереди, а ночью укрывались им. Они пожертвовали это покрывало, но остались голые под открытым небом. Будда сказал, что это пожертвование было самым ценным. Да, им после этого подарили богатые одежды и множество жизней они перерождались обеспеченными людьми. Но главное, они всегда перерождались связанными с Истиной, в то время и в том месте, где появлялся духовный Учитель. Материальные пожертвования необходимы, потому что люди привязаны к своему благополучию и это считается ценностью. А отдать эту ценность ради более высокой духовной ценности необходимо, чтобы сознание изменилось.
***
Каждое действие позволено и оправдано. У Бога нет различения на хорошо-плохо. Если он кому-то позволяет накопить плохую карму в больших количествах, то это отзовется большой ответственностью в будущем. Все, что мы накопили, придется отрабатывать, и лучше не самому для себя, а за счет помощи и подъема других душ.
***
Состояние Будды - это прочувствовать весь опыт всех живых существ этой вселенной. Это не значит, что он обязан влезать в шкуру крокодила или гусеницы. Это значит, что с каждым существом он должен слиться душой на самом глубинном уровне, прочувствовать все его радости и страдания и осознать смысл и цели этой души. Один тибетский учитель хотел сам понимать своих русских учеников. И тогда он слился душой со своим переводчиком и понял все нюансы перевода без учебников.
***
Добрый и нравственный - это хорошо для нашего мира, но Бог тебя не оценит, поверь. С богом нужно слиться, признать, что ты ничто, а Он все, поверить, что истинный путь дает только Он, тогда в тебе начнет проявляться Бог в виде любви к ближнему. Тогда чудеса станут тебе неинтересны. Интересны станут души. И главное чудо для тебя будет в том, что сосед не ругается на соседа, а неожиданно говорит мирно и приглашает на чай, а второй сосед, как бы ни мечтал отомстить первому, соглашается и бежит за тортом.
***
Нет понятия высокий и низкий. Вся разница только в длине духовного пути
***
Смысл духовной практики в том, чтобы стать прозрачным и считывать вибрации других без собственных примесей. Бог - он никакой и он все. В буддизме главная способность - это состояние перекрытия утечек. Когда мы имеем захваченности, происходят утечки энергии из соответствующих чакр. Поэтому мы не можем иметь правильный взгляд на вещи, только через призму своих загрязнений. Но чем ближе мы к Богу, тем меньше в нас своего наработанного Я, и тем правильнее мы воспринимаем этот мир.