Моя душа
Эта история была опубликована лет 15 назад в одной национальной газете. К сожалению на данный момент я не смог найти в сети ее героев. Даже не могу с уверенностью сказать, что статья повествует о подлинном случае. Ибо фото пожелтело и потемнело. Но многое кажеться правдой. Впрочем решать вам.

Малгожата Зенкевич любит своего малыша как и любая другая мать. И не важно, что ее Петрусь выглядит не совсем обычно.

Малгожата растит сына одна. Никто, даже родители и самые близкие друзья, не знают отца ребенка. Его происхождение тем более загадочно, что он появился на свет после поездки Малгожаты в Гималаи.

Девущка выросла в горах Новосондецкого воеводства. Все окрестности были нехожены ею еще в детстве. А повзрослев, Малгожата всерьез увлеклась альпинизмом. .. ..читать дальше

Когда однажды ночью девушка вдруг исчезла, вся группа очень встревожилась. Ее не было утром и целый день. Начались поиски. Увы— никаких следов, никаких зацепок. Предполагали уже самое худшее: попала под лавину, свалилась в пропасть, угодила в лапы хищника... Думали отправлять телеграмму ее родителям.
Но на третью ночь она вернулась— страшно истощенная, оборванная, с лихорадочно горевшими глазами. Было ясно: она больна. Но как ни расспрашивали, никаких объяснений добиться не смогли. Л наутро на снегу у палатки псе увидели очень странные следы. Это были вроде бы отпечатки человеческих босых ног. Но размер следов поверг в недоумение. Каков же тогда должен быть сам человек? И кто он?

Вскоре Малгожата пришла в себя. Но рассказать, где была и что же с  нею случилось, связаны ли следы с ее исчезновением, так и не пожелала. Ее оставили 'в покое. Тем более, что выглядела она вполне нормально.
Это восхождение в Гималаях было для Малгожаты последним. Вскоре она ушла из группы. А потом появился Петрусь. Вот такой, какой он есть: лицо не похоже ни на обезьянье, ни на человечье, все покрыто короткой коричневой шерстью, напоминающей каракуль. Волосяной покров доходит до шеи, а туловище и конечности — нормальнее. Хотя мальчику уже четыре года, он не разговаривает, а звуки, которые издает, нельзя назвать человечес ким голосом.
Трудно это объяснить, рассказывает человеческий врач — психолог Милена Левандовская.
— Речевой аппарат ребенка в порядке, нарушений в функциях головного мозга не обнаружено, и вообще физически для своего возраста Петрусь развит даже лучше, чем другие дети. Он исключительно сильный и никогда не болеет.
Было бы лучше, если бы мы знали обстоятельства рождения этого малыша, но, к сожалению, его мама отказывается что — либо объяснить. А мы не имеем права настаивать.

Как бы то ни было, Малгожату нельзя назвать несчастной. Она трогательно заботится о сынишке и явно им гордится. Может быть, он напоминает ей о происшествии в Гималаях?