Моя душа

видел
1) Большой , вероятно военный, самолет с гробом коронованной особы. Вероятно, США. Может быть президент или почти президент.
2) "Лебединое озеро" , напоминающее некое поведение ГКЧП при развале СССР, но уже не у нас. Допускаю, что там же, в США.
3) Мы , как детишки, столпившиеся у дверей в залу с огромной новогодней елкой. Когда двери раскроются кто-то испытает разочарование, а кто-то восторг. Разочарование связанное с подарками. Материальными. Но они не совсем такого рода.Радость и Счастье в внутри вас. Как и недовольство. Но даже те, что будет разочарован по началу, обретет Радость и Счастье в Единении. В совместном движении. Это никак не относится ни к политике, ни к получению материальных благ.
читать дальше
4) Еще более усиливается борьба с коррупционерами всех рангов и мастей. И дальше, не смотря на всю выстроенность системы "я от
тавота тавота", система посыплется и перестанет действовать.
5) Вероятно, что запад США будет заболочен и станет представлять из себя значительные территории подвергшиеся подтоплению. Суша будет представлять крупные острова на возвышенностях среди новых озер и наносного грунта.
6) Вероятно,Трампу придется решать не простую задачу с сохранением порядка на востоке страны. На западе США возможна не стабильность, громкие народные волнения. Даже попытки отделиться.
7) Для России "Беловежская пуща" на оборот, когда руководители бывших республик-страны будут желать вернуть единое состояние. Единое государство.Это не будет СССР в чистом виде. Это будет другое формирование.
8) Западная Европа продолжает ухудшать свое положение. Экономическое и политическое.
9) Будет большой мир. Все будут сыты.
10) В будущем нам не гарантируют избавления от трудностей, но могут дать избавление от страхов. Вернее мы сами это приобретем. Бояться мы будем все меньше.
Счастья вам, друзья мои. Счастья и Радости. А я очень рад вам всем. Рад и благодарен. Благодарен каждому и каждой.
Тут мой сайт nemoold.ru/
Тут олень утащил у охотника с собакой ружье. Двинул на охотника, зацепил рогами ремень от ружья и был таков. Потом оленя с ружьем видели многие, да поймать и найти его снова не смогли.
news.mail.ru/society/44319776/
Случай смешной, конечно. Но это в первую очередь знаки этой реальности. Что они говорят?
"Олень – самец, особенно в период гона, был воплощением силы, смелости, решительности и благоразумности одновременно.
Олень являлся символом славянских богинь Рожаниц — матери и дочери, рождающих все живое.
Рога играли одну из важнейших ролей в религиозных ритуалах в течение многих тысячелетий. Волхвы появлялись в рогатых головных уборах.
Олень – существо, соотнесенное у славян с солнцем. Известны символические представления Христа в виде оленя в сочетании с крестом, изображение оленя с распятием между рогами.Олень символ в христианстве.
Олень – символ отшельничества, благочестия и чистоты в христианской культуре. Он символизирует Христа и ассоциируется с душой, стремящейся услышать слово Христа: «Как олениха желает к потокам воды, так душа желает к Тебе, Боже!»
В христианской иконографии топчущий землю олень – это символ христианина сражающегося со злом, эмблема благородства и силы духа.
Олень так же относится к ярким геральдическим образам и является символом воина, перед которым бежит неприятель, символом человеческой души, жаждущей Бога и борющейся с соблазнами.
В христианской культуре образ оленя часто трактовался именно как образ человеческой души.
Олень является одним из важнейших символов буддизма, а Будду нередко изображают с оленем.
У кельтских племен олень был символом плодородия и жизненных сил.Олень символизировал солнце, обновление, творение, он считался первопредком.
Олень был участником ритуальных обрядов, так как он считался господином животных и имел власть над плодородием, изобилием и обновлением. Олени предстают как чудесные вестники и проводники, указывающие героям путь к их цели. "
gornaya-apteka.com/2012/12/olen-v-raznix-tradic...
Так же олень для Запада это символ Востока. Так как дело происходит в Чехии, то мы для них Восток.
Далее собака. Значение в конкретном случае "Гончие и охотничьи породы во сне означают людей корыстных, которые не постесняются заработать на вас деньги или обмануть вас ради выгоды."
Охотник в данном конкретном случае - враг.
"Если вам снится, что у вас есть ружье, сон означает, что конкуренты вам не страшны, вы сильнее их. Если же кто-то угрожает вам ружьем — вы проиграете.
Если вы отнимаете ружье у недоброжелателя и идете по улице с ружьем наперевес. Все уступают вам дорогу. "
А что есть эта реальность, как не слой сна? То есть ружье было у ВРАГА. И он, с вместе с корыстными людьми, которые не постесняются заработать на нас денег и обмануть ради выгоды, надеялся на победу.На то,что мы проиграем. Но ОЛЕНЬ (смотрите все значения) отнял ружье. Так что ЗНАКИ указывают, что победа за нами. Неожиданно.Смело. Быстро.И очень смешно.)))
Маленькая притча про людей и сад.
Однажды Учитель заметил, как Ученик долго смотрит на прекрасную девушку . Она прогуливалась по цветущему в саду .
Ученик смотрел на девушку, а Учитель на Ученика.
- Ты влюблен, - улыбнулся Учитель.
Ученик вздрогнул от неожиданности и смутился.
-Так заметно? - спросил он.Потом потер шею ладонью и произнес: - Я пытаюсь бороться с этим чувством, но оно сильнее меня.
- В этом нет ничего плохого, - успокоил его Учитель. - Но задавал ли ты себе вопрос, как сильно ты любишь?
Ученик расплылся в улыбке.
- Я готов её всю жизнь носить на руках! - воскликнул он, подняв ладони к небу.
- А ваших детей? У вас же будут дети?– спросил Учитель.
- Я бы все сделал , чтобы они не знали ни в чем нужды.
Учитель изобразил шутливое разочарование. Покачал головой.
- Я знал, что ты эгоист, - вздохнул он, - но не думал, что настолько.
Улыбка на мгновенье сползла с лица Ученика, но тут же вернулась.
- Ты опять шутишь . Почему я эгоист, если хочу оградить свою возлюбленную и детей от трудностей?
Учитель задумчиво почесал бороду, будто раздумывал, сказать или нет, потом решительно махнул рукой.
- Пошли. Я покажу тебе кое-что.
Ученик не мало оробел, когда увидел, куда ведет его Учитель. Они направились прямо к дому садовода. Туда, где гуляла девушка.
« Верно, Учитель ведет меня свататься», - подумал Ученик.
Он уже хотел позорно бежать, но Учитель погрозил пальцем, и произнес : - Это не достойно мужчины.
Когда Учитель громко поздоровался с садоводом, Ученику осталось только рассматривать носки своих ботинок.
- Что привело тебя, мой дорогой друг, к порогу моего дома? - радостно приветствовал их садовод.
Они сердечно обнялись.
- Проходите- проходите, - радушно пригласил хозяин. - Нового урожая пока нет. Но зато есть замечательное варенье и горячий ароматный чай .
- Замечательные яблони, - искренне похвалил Учитель труды Садовода и попросил. – Можешь ли ты рассказать моему юному спутнику, что сделало их такими замечательными?.
Садовод рассмеялся.
- Не знал, что ученик гончара интересуется выращиванием растений. Солнце, вода, земля и человеческие руки.
Ученик выдавил из себя улыбку, но не нашел что сказать.
- Ты слишком скромен, - произнес Учитель, обращаясь толи к Ученику , толи к Садоводу, а , возможно , к ним обоим.
Ученик заложил руки за спину и качнулся с пятки на носок, а потом опять на пятку, мучительно соображая, что же он должен сделать. Садовод ждал, а в голове Ученика роились мысли о девушке и возможном сватовстве,
Учитель не дал повиснуть не ловкой паузе.
- Как сажаешь ты семена? В какую почву? В благодатную или бедную? Не покажешь ли ты нам свой участок? - обратился он к Садоводу.
- Парень уж слишком скромен. Не проглотил ли он язык ? Или он нем от рождения? Что-то мне подсказывает, что он здесь не за этим. – засмеялся Садовод и хлопнул Ученика по плечу.
От неожиданности Ученик едва не упал.
- Э, да ты крепкий парень!- удержав его от падения, воскликнул Садовод. - Мне бы пригодился такой помощник.
Ученик хотел обидеться, но увидел в веселых глазах Садовода такой же неподдельный интерес к нему, какой проявлял Учитель .
- Я бы все же хотел увидеть ростки, - выдал он, неожиданно высоким голосом.
На лице Садовода отразилась борьба со смехом, и он почти справился, но плечи предательски затряслись. Он отвернулся, словно плача, но плечи тряслись и тряслись.
- Ты совсем засмущал его, - шутливо погрозил пальцем Учитель.
- Пойдем, - вытирая ладонью глаза и все еще похохатывая , позвал Садовод, - я покажу … как их? Эти…А! Ростки!
И махнул рукой в сторону дальнего угла сада.
Ученик шел, глядя под ноги, чтобы не споткнуться, и когда поднял голову, вдруг понял, что они далеко не в саду. И даже не в благодатной долине. Он мог точно , со всей уверенностью сказать, что для путешествия должно было потребоваться несколько часов, но они оказались в этом неуютном месте в горах менее , чем за минуту.
Он встал ,как вкопанный, и ошалело огляделся.
В прочем, на его спутников это мгновенное перемещение не произвело никакого впечатления.
- Закрой рот, - посоветовал Учитель, проходя мимо, - Муха влетит.
- Но как? – выдохнул Ученик.
- Если ты про муху, то крыльями. А если ты на счет остального , то всё тем же способом, - откликнулся Садовод. - Когда умеешь пользоваться воображением.
- Это мне только кажется? А! Я сплю! ? – воскликнул Ученик.
- Как и все мы в этой реальности, - услышал он удаляющийся голос Учителя , уходящего вверх по тропею - В известном роде, конечно.
Ученику пришлось догонять.
У него в голове роилось тысячи вопросов, но когда они поднялись на горную террасу, он забыл про них.
- Смотри , - кивнул Садовод.
Ученик вдруг увидел светящиеся точки под грунтом. Это было так, словно он увидел россыпь звезд, но не на небе , а в земле.
- Что это?
Ученик не понял, задал ли он это вопрос вслух или он прозвучал только в его голове.
- Семена в почве. В бедной почве, - ответил Садовод. - Тут достаточно влаги и тепла, чтобы они начали свой путь. Им трудно, но это для них благо.
- Почему? - удивился Ученик. - Ведь в хорошей почве были бы хорошие побеги, сильные деревья.
- Семена получают свою силу, сопротивляясь трудностям. Вот смотри туда, - Садовод указал на два деревца, расположенных на два уступа ниже. – Если их выкопать и пересадить в благодатную почву, они станут быстро набираться сил и обильно плодоносить. Они пережили жизненные трудности и умеют ценить то, что им достается. Тепло , влагу, свет, богатую почву. Они не были лишены трудностей. Это сделало их сильными. Все деревья в моем саду такие. Если бы я выращивал бы их в теплице, как это делают многие. Холил бы их и лелеял, то при пересадке из жирного грунта, в более простой грунт сада, они бы стали болеть. Мне бы пришлось возить много перегноя, тратя драгоценное время и силы. Все бы говорили , мол какой трудяга этот Садовод. Он так старается. Он поливает потом свои деревья. Он положил жизнь на их выращивание, но так и не увидел ни одного яблока.
- Почему? – опешил Ученик. – Почему не увидел ни одного яблока? А как же неимоверный труд? Люди же не станут так просто хвалить.
Садовод усмехнулся, глядя на то, как ветер играет листочками молодых деревьев.
- Да. Я бы приобрел огромные мышцы и выносливость. Я бы приобрел славу! Славу несчастного страдальца и глупца. Сад сажают ради того, чтобы получать урожай. Деревья, как люди: те, что получали все легко, без преодоления трудностей, не умеют ценить того, что имеют. Им мало того, что они получили. Они не будут любить, потому что будут считать себя обиженными теми, кто их холил и лелеял. Им мало. Им хочется собственных свершений, побед, преодолений, потому что в этом смысл жизни. Но они слишком изнежены, чтобы бороться. Они слабы, а потому жестоки. Они не получили уроков борьбы. И страх перед жизнью, делает их и беЗпощадными. Им не с чем сравнить свой опыт. У них всегда все было сразу. И малейшее ухудшение приводит их к депрессии. Они воспринимают заботу о себе, не как проявление доброй воли. а как должное. Любящее их сердце превращается для них в раба. Они начинают искать «свободу» в сопротивлении всему. Даже сами устои, основы этого мира воспринимаются ими как противоестественные. Всех поиски становятся борьбой за извращения.
Ученик удивленно вскинул брови.
- Что ты так на меня смотришь? - Садовод согнал с лица серьезность улыбкой. - Они теряют все ориентиры. Женщины сражаются с мужчинами, за право быть мужчинами. Мужчины перестают быть мужчинами. Они всю жизнь заняты вместо поисков Духа , поисками своей половой идентификации. Это как взяться за постройку дома, но всю жизнь рыть котлован, пока все остальные уже заканчивают с крышей. В котловане невозможно жить. Он будет залит любым дождем. Будет продуваться любым ветром. Солнце будет пепелить. Потому что предназначение котлована - быть местом для основы дома. Далее будет фундамент, потом первый этаж, может быть второй и третий… Или сколько там их нужно? И все это покрывает крыша, спасая от дождя и ветра, а иногда и от слишком яркого солнца .
Деревья на излишне богатой почве жируют, впадая в красивость и забывая о своем предназначении.
Ученик молча посмотрел на Учителя.
Учитель кивнул.
- Я вижу, ты все понял.
- Я не должен никого лишать трудностей, что бы дать возможности получить жизненный опыта. Как бы я ни любил этого человека. Если не хочу исковеркать жизнь многим, - медленно проговорил Ученики и умолк, слушая ветер.
Они какое-то время молчали, потом Садовод посмотрел на Ученика с прищуром.
- Вижу, ты достойный парень. Приходи чаще. Мне нужен помощник. К тому же, сдается мне, тебе приглянулась моя дочь. Да и ты ей, похоже, не безразличен.
Ученик почувствовал, как часто забилось его сердце от радости.
- А как мы будем возвращаться? – спросил он.
- Как - как. Обычно, - ответил Садовод и засмеялся.
- С помощью воображения, - пояснил Учитель. - Ты помнишь то место, откуда мы отправились в путь?
Ученик не уверенно кивнул.
- Представь его в мельчайших подробностях, - посоветовал Учитель.
Ученик закрыл глаза, и представил место. Привычно создал намерение. Возникло ощущение сильного головокружения и Ученик ощутил, что падет. В тот момент,когда он открыл глаза, все трое были посреди цветущего сада.
Учитель протянул руку, чтобы помочь подняться.
- Я сделал это? - удивился Ученик.
- Да, - кивнул Учитель. - Ты зажмурился и упал на бок.Я начинал так же.Но у тебя будет достойный учитель.
nemoold.livejournal.com/