И говорит архангелу:
- А можно посмотреть, что такое ад? Хоть одним глазком!
- Хорошо, пойдём, покажу.
Приходят они в ад. Человек смотрит..., а там вроде бы на первый взгляд, всё так же, как в раю: та же обычная жизнь, только люди все злые, обиженные. Видно, что плохо им тут.
Он спрашивает у архангела:
- Тут же всё вроде так же, как и в раю! Почему они все такие недовольные?
- А потому, что они думают, что в раю лучше!

читать дальше

Наряду с серией книг д-ра Реймонда Моуди, в которых рассказывается о жизни после смерти, существует исследование сходной тематики. Это книга врача-кардиолога, профессора университета в Теннесси, Морица Роолингза «За порогом смерти». Роолингз был человеком, равнодушным к религии, но после одного случая в 1977г (именно с него начинается эта книга)он совершенно иначе стал смотреть на проблему человека, души, смерти, вечной жизни и Бога. С тех пор доктор стал вести записи рассказов реанимированных им пациентов.
"Цель книги состоит в подробном описании переживаний отдельных людей, вернувшихся из состояния клинической смерти, чтобы рассказать о своем опыте нам. Из числа всех реанимированных, которые восстановили нормальную жизнедеятельность, лишь около 20% вызвались добровольно поведать о своих впечатлениях, вынесенных из потусторонней жизни. Они утверждают, что смерть, мысль о которой пугает обычного человека, является не прекращением жизни или забытьём, а есть переход от одной формы жизни к другой - иногда приятной и радостной, а иногда мрачной и ужасающей. Люди, получившие приятные впечатления, уверяют, что процесс смерти сам по себе безболезнен и напоминает обычный обморок с остановкой сердца - подобно отходу ко сну. Несмотря на то, что смерть ожидает каждого из нас, человек все же не хочет признать ее неизбежность. Его возмущает этот дамоклов меч, ибо сам он хотел бы жить вечно - к чему и стремится. И это еще раз подтверждает тот факт, что человеку и в самом деле не достает иной жизни.." Издание этой книги, как и приведенные в ней материалы, получили благословение Митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна Снычева. читать дальше
Итак, будьте внимательны, особенно осторожны в ваших разговорах. Старайтесь говорить только на созидательные, плодотворные темы, произносите только добрые слова, которые придадут другим отваги и лучшее видение вещей, желание идти вперед по дороге света. Слова - это семена, а семена дают всходы: они могут дать цветы и плоды или же шипы и ядовитые растения./О.М. Айванхов/


Мудрые говорят: этап «прохождения через Ад» в любви заканчивается осознанием того, что мы должны освободиться от тонких форм эгоизма и собственничества, «выпустить любимого человека из своих когтей», перестать требовать от него постоянных доказательств любви, а наоборот, любить так, чтобы на первом месте был он — его душа, его индивидуальность, его стремления и мечты. Вместе с этим мы приходим к пониманию, что, несмотря на красивые мгновения и даже долгие годы, прожитые вместе, по сути мы этого человека еще не знаем. Так начинается второй этап, ведущий к мудрости Любви, — этап «приручения»: для того чтобы познать Любовь, мы должны вновь открыть для себя любимого человека.
В знаменитой книге Сент-Экзюпери Лис просит Маленького Принца: «Пожалуйста... приручи меня!» Когда Маленький Принц отвечает, что у него нет времени, что есть много дел, которые надо сделать, много людей, с которыми надо познакомиться, Лис произносит очень мудрую фразу: «Узнать можно только те вещи, которые приручишь». На вопрос: «А как это — приручить?» — Лис отвечает: «Это давно забытое понятие. Оно означает: создать узы».
Истинная Любовь требует ощущения воздуха, полета и свободы души. Люди, разделяющие ее, не растворяются друг в друге и не теряют своей индивидуальности; они подобны двум колоннам, поддерживающим крышу одного храма. В этом смысле создавать узы не значит привязываться друг к другу так, что уже невозможно жить без физического присутствия, без ласки, доказательств любви и т. д. Это значит узнать друг друга в том, что нас объединяет, и оставить в стороне то, что разделяет.читать дальше

Почему дети могут быстро учиться, а взрослые нет? За первые десять лет жизни человек вбирает 95% знания о мире, а в последующие годы только 5%. Почему? Потому что у невежества есть своя скромность. Дети невежественны и готовы совершенствоваться. Но взрослые закрыты для познания из-за своего чувства "я прав", "я знаю". Когда взрослым указывают на ошибку, они негодуют и отказываются исправлять ее. Они даже будут пытаться доказать, что это вовсе не ошибка. Когда детям указывают на ошибки, они готовы признать их и быстро исправляют их, поэтому они и учатся быстрее. Взрослые за годы не могут научиться тому, чему дети способны научиться за считанные дни. В чем же причина? Взрослые находятся в заблуждении, что они знают. Ребенок знает, что ничего не знает, поэтому он готов учиться. Если вы помните о своем невежестве: "Я не знаю, я невежественен'' - тогда эго теряет основу. Осознание своего невежества ведет к скромности, тогда как иллюзия, притязание на знание, ведет к эго, к гордыне, а настоящее препятствие для мудрости - это эго.
/"ЗЕРКАЛО ПРОСВЕТЛЕНИЯ"/

Помните: вы нужны! Никто не выше, и никто не ниже, никто не превосходящий и никто не подчиненный. Каждый к месту. Один самурай, очень высокомерный воин, пришел однажды к Мастеру дзэн. Самурай был очень знатен, но, взглянув на Мастера, увидев красоту Мастера, прелесть момента, вдруг почувствовал себя каким-то ничтожным. Он сказал Мастеру:
— Почему я чувствую свое ничтожество? Миг назад все было хорошо. Как только я вошел на твой двор, я пал. Никогда раньше не чувствовал этого. Я много раз встречал смерть лицом к лицу и никогда не чувствовал страха. Почему я сейчас испуган?
Мастер сказал:
— Погоди. Я отвечу, когда все уйдут. читать дальше
— Будь счастлив.
Крестьянин, видевший происшедшее, услышав эти слова, спросил:
— Неужто ты такой смиренный?
— Нет, — ответил нищий, — просто если бы всадник был счастлив, он бы не стал бить меня по лицу.

читать дальше
- Куда мы идем? - спросила свечка.
- Мы взбираемся на башню, чтобы осветить кораблям путь в гавань.
- Но ни один корабль в гавани не сможет увидеть мой свет, - возразила свеча.
- Хоть твой огонек и невелик, - сказал человек, - все же продолжай гореть так ярко, как сможешь, остальное же оставь за мной.

В индийском городе Хайдарабаде состоялся общенациональный симпозиум
«Наука и техника в Древней Индии», где речь шла об удивительных
летательных аппаратах и загадочном городе Мохенджо-Даро, сожженном
оружием чудовищной силы.
из тибетской рукописи Х века «Сутра Совершенствования Мудрости»,
которая хранится в частном японском музее. Рядом с людьми - НЛО?
Сражения в небесах
«...Когда наступило утро, Рама, взяв небесный корабль, приготовился
взлететь. Тот корабль был большим и прекрасно украшенным, двухэтажным
со многими комнатами и окнами. Корабль издал мелодичный звук перед тем,
как читать дальше
Многие древние манускрипты содержат технические подробности древних
аппаратов со словами, которые в переводе означают «тяга», «графит»,
«покрытые медью катушки», «кристаллические индикаторы». Изобилуют
подробными инструкциями по управлению виманами. И если им верить, то
эти аппараты были способны зависать в небе и резко менять направление
движения. Чем не НЛО?
|
Тайна Мохенджо-Даро
Известно, что Индией и Тибетом интересовались нацисты, которые, по
слухам, прославились своими «летающими тарелками». С начала 1930-х
годов каждый год они посылали в эти места экспедиции. Возможно, кое-что
раскопали по части летательных аппаратов. И не только.
По легендам древнюю индийскую Империю Рама 15 тысяч лет назад
разрушило некое мощное оружие. Английский исследователь Дэвид
Давенпорт, проведя анализ «Виманик Пракаранам» и «Рамаяны», где описана
его сила, пришел к выводу: город Мохенджо-Даро, относящийся к
древнейшей доарийской цивилизации в бассейне реки Инд на территории
Пакистана, и ряд других городов, расположенных поблизости, были
уничтожены атомными взрывами.
Вот что сказано об одной из битв: «Гурка (Gurkha, божество. - Ред.),
прилетевший на быстрой и мощной вимане, послал против трех городов
мощный одиночный снаряд, заряженный всей мощью Вселенной. Сверкающий
столб дыма и огня вспыхнул как десять тысяч солнц... Погибших людей
было невозможно распознать, а выжившие прожили недолго: у них выпали
волосы, зубы и ногти». Похоже на Хиросиму, не правда ли?
Самое главное: на руинах Мохенджо-Даро явственно просматривается
воздействие очень высокой температуры и сильнейшей ударной волны.
Найденные в эпицентре предполагаемого взрыва осколки керамики
оплавлены. В этих местах обнаружен и песок, превратившийся в стекло.
|
|
Четыре типа аппаратов
Если верить древним текстам, то у богов имелись по крайней мере
четыре различных типа летательных аппаратов - «Рукма Вимана», «Сундара
Вимана», «Трипура Вимана» и «Шакуна Вимана». Первые два имели
коническую обтекаемую форму, были трехъярусными. Движители
располагались в основании. «Трипура Вимана» - корабль покрупнее,
многоцелевой. Аппарат предоставлял возможность использовать его как для
воздушных, так и для подводных путешествий. Материалами для виман -
согласно «Виманик Пракаранам» - служили три вида металлов: «сомака»,
«саундалика», «мауртхвика», а также сплавы, которые могли выдерживать
очень высокие температуры.
Чем они были оборудованы
Целая глава «Виманик Пракаранам», рассказал доктор Нарин Шетх,
посвящена описанию уникального прибора «Гухагарбхадарш янтра», который
устанавливался на летательном аппарате. Как утверждается в древней
книге, с его помощью можно было с высоты определять местонахождение
укрытых под землей предметов. По мнению некоторых экспертов, речь идет
о радаре, способном реагировать на замаскированные средства ПВО
противника.
Прибор состоял из 12 блоков. Их детали содержали своего рода
полупроводники «Чамбак мани» - сплавы, которые были источником «шакти»
- «силы». В данном случае, по мнению Нарина Шетха, речь идет об
«источнике мощного излучения», способном выявлять укрытые под землей
предметы, посылая микроволновые сигналы и принимая их.
Нарину Шетху понадобилось три года, чтобы определить 14 материалов,
из которых - согласно формуле - состоит сплав «Чамбак мани». Затем при
содействии Индийского технологического института в Бомбее ученому
удалось изготовить его. Сплав описан как «твердый материал черного
цвета с магнетическими свойствами, не растворимый в кислоте». В нем, в
частности, присутствуют кремний, натрий, железо и медь.
«Гухагарбхадарш янтра» - лишь один из 32 приборов, которые, согласно
описаниям, могли быть установлены на летательном аппарате. Другие, по
нынешним понятиям, выполняли функции радара, фотоаппарата, прожектора.
Были там еще и некие зеркала с линзами для визуальных наблюдений.
Так, одно из них, называемое «Зеркало Пинджулы», предназначалось для
защиты глаз пилотов от ослепляющих «дьявольских лучей» противника.
С кем они воевали?
Не только в Индии находят документы, подтверждающие полеты наших
предков. Китайцы, к примеру, обнаружили несколько древних текстов на
санскрите в Лхасе (Тибет) и передали их для перевода и изучения в
Университет Панджаб в городе Чандридарх. Как сообщила доктор Рут Рейна,
в документах рассказано о конструкциях межзвездных космических
кораблей! Описаны и двигатели. Судя по всему - антигравитационные, в
основе которых некая энергия под названием EGO.
Доктор Рейна сказала, что, согласно документу, эти машины назывались
«астра» и на них древние индийцы могли посылать людей на любые планеты.
В индийском эпосе «Рамаяна», например, описано довольно подробно не
только межзвездное путешествие на «астра», но и сражение на Луне между
древними индийцами и воздушным кораблем атлантов «вайликси», который
одинаково хорошо маневрировал в атмосфере, космосе и под водой. И если
верить подобным источникам, то Империя Рама существовала параллельно с
Атлантидой. И даже конкурировала с ней.
|
МНЕНИЕ СКЕПТИКА
Михаил ГЕРШТЕЙН, председатель Уфологической комиссии Русского географического общества: Такие корабли летать не могут
- Упоминания о виманах, особенно вырванные из контекста,
действительно кажутся очень загадочными. На самом же деле описаны целые
летающие дворцы с мебелью и балдахинами, стойлами для слонов, садами,
искусственными птицами и инкрустацией из драгоценных камней. А
некоторые «небесные колесницы» вообще были запряжены обычными лошадьми.
Даже если древние индийцы строили планеры с реактивными двигателями,
их совершенство было бесконечно далеко от того легендарного, которое
приписывают виманам сегодня. В качестве источника реактивной тяги, если
верить рукописи «Самарангама-сутрадхаре», использовались ядовитые пары
ртути. И пилот должен был совершенно презирать смерть, чтобы отважиться
использовать такую машину.
Тем не менее изучать виманы полезно, поскольку речь идет о «белых
пятнах» человеческой истории. А за байками и в самом деле может стоять
то, что индусы действительно владели неким искусством воздухоплавания.
Иначе в их религии не было бы столь мощного пласта преданий о летающих
машинах.
Что же касается гибели Мохенджо-Даро, то вряд ли его конец наступил
от атомного оружия. В различных местах города археологи нашли
беспорядочные скопления скелетов мужчин, женщин и детей, некоторые со
следами ран от мечей или топоров.
ПОСЛЕСЛОВИЕ
Существование в древности летательных аппаратов можно объяснить не
только исчезнувшей высокоразвитой цивилизацией. А вдруг «Виманик
Пракаранам» появился вследствие контактов с инопланетянами?
Кстати, индийские ученые долго не воспринимали древние тексты
всерьез. Но изменили свое отношение после того, как китайские власти
объявили, что они включают часть этих документов в свою космическую
программу для изучения. Это первый случай, когда правительство - пусть
и соседнее - официально признает необходимость технологических
исследований по древним источникам.
МНЕНИЕ ЭНТУЗИАСТА
Вадим ЧЕРНОБРОВ, инженер-конструктор аэрокосмических
летательных аппаратов, координатор Общероссийского
научно-исследовательского объединения «Космопоиск»: Виманы конструируют
в России
- Сведения о виманах дошли до нас в сильно искаженном виде. Писали
не те, кто делал эти устройства, не те, кто пользовался ими, даже не
те, кто видел, а их технически неграмотные потомки, передававшие через
поколения уже искаженную информацию. Многие термины с тех пор исчезли,
некоторые слова поменяли смысл. И если из описаний виман убрать внешнюю
полусказочную мишуру про слонов и балдахины, то останутся конкретные
технические характеристики.
Можно, конечно, спорить о том, как выглядели виманы. Но до нас дошло
огромное количество наглядных подсказок. Ведь виманой называют не
только управляемые летательные аппараты в индийских древних преданиях,
но и еще святилища ступы, главную часть храмов-святилищ. Тысячи таких
виман сохранились по настоящее время. Архитектурно они похожи на
вертикально вытянутые диски, колокола или маковки наших церквей.
Проекты перспективных аэрокосмических многоразовых летательных
аппаратов подобного вида сейчас только разрабатываются (Nexsus, Feniks,
VTOVL, SERV). Но двигатели для них пока еще не готовы.
Древние виманы каким-то образом работали на ртути. Но необязательно
отбрасывали ее пары. Существуют современные проекты, в которых ртуть не
покидает корабельные емкости.
Например, в середине 1990-х годов изобретатель Виктор Рояко из
Днепропетровской области предложил «Ртутный реактивный двигатель с
замкнутым циклом». Затем инженер Виталий Новицкий разработал аппарат
«Вимана-1», в котором тягу должен был создавать ртутный вихрь.
Физик Спартак Поляков даже провел эксперименты с устройством,
разгоняющим ртуть по спиральным каналам в замкнутом пространстве.
Получил тягу в несколько килограммов. Более того, путем экспериментов
установил оптимальную форму конструкции. Его установка напоминала...
колокол!