Моя душа
... в Индийском океане
Бермудский треугольник - не единственное место в мире, где действуют неведомые силы и происходят необъяснимые явления. Некоторые ученые считают, что предательские воды западной части Индийского океана скрывают загадочные "ворота", где какой-то вид анергии открывает дорогу в другое измерение.
Полет в "кремовом молоке"
Военный летчик Мадагаскара Роланд Айнтраиб утверждает, что здесь случается что-то совершенно загадочное, что-то такое, чего никто не в состоянии объяснить. Он рассказывает о "сверхъестественных силах" (его термин), которые били ключом из моря 11 декабря 1969 года, "обдав" его низко летевший "ДС-3" Военно-Воздушных Сил Мадагаскара, регистрационный номер В-МАГ, и спровоцировав катастрофу. И только по счастливой случайности в ней не погибли шестнадцать находившихся на борту его самолета пассажиров. .... читать дальше
"Погода в тот день была прекрасной - безоблачное небо, без ветра, никаких осадков, - вспоминал Айнтраиб. - Метеоролог позже сказал мне, что не существует никакого научного объяснения тому, что с нами случилось".
В тот день "ДС-3", мелькнув серебристой точкой в небе, направился к западу, летя на высоте 1200 метров от Порт-Луи на Маврикии в Таматаве, Мадагаскар. По иронии судьбы, он проходил над тем же пустынным участком моря, где месяц назад другой пилот сообщал о "пронесшемся" НЛО. Роланд Айнтрайб склонился над планшетом, обдумывая данные о весе самолета и его балансировке, Внезапно второй пилот, француз Луи Толиве, сильно ударил его по плечу. "Я не знаю, не понимаю! - воскликнул он. - Небо! Это же бессмысленно!" - "В чем дело? Секундочку!" - "Да посмотри же! Взгляни на небо!"
Айнтраиб поднял голову и увидел перед носом "ДС-3" мощную стену жирного мрака, закрывавшую все поле зрения. Это не был туман, дым или газ. Марево напоминало густой крем. Машина влетела в молокоподобное вещество, ничего похожего пилот раньше не видел. "Не видно горизонта!" - сказал Толиве. И действительно, их единственный ориентир - море - исчез в "кремовом" веществе.
Было такое впечатление, что их вырезали из мира и заключили в какую-то пустоту. Стюардесса Моника Романтоса открыла дверь кабины. И в кабину пилотов сразу ворвался усиленный звук двигателей самолета, а Айнтраиб услышал странный вой, которому не мог подыскать механического объяснения. Но прежде его поразило бледное, искаженное лицо стюардессы.
"Командир, пассажиры в панике!" - крикнула она. Роланд Айнтраиб не хотел впускать ее в кабину, так как сам был близок к панике - он потерял ориентировку. Странное кремоподобное вещество, кажется, мешало движению самолета. "ДС-3" дергался и вибрировал, плохо поддавался контролю. Вверху над ними сверкнула вспышка, пронзив "крем" и осветив огненными отростками небо. Затем сверкнула вторая вспышка, за ней еще одна. "Что это?" - спросила в ужасе Моника. "Я не знаю..." - растерянно ответил командир.
Тут Айнтрайбу вспомнилась давняя история, которая известна каждому пилоту, летающему в западной части Индийского океана, - о самолете "С-54" компании "Эрнавал Малагаш", отправившемся в такой же ясный день в 1954 году и внезапно исчезнувшем в небе. Несмотря на срочные поиски, никаких следов ни "С-54", ни его 12 пассажиров не было обнаружено. Последняя радиограмма пилота сообщала нечто невероятное: "Здесь молнии... Мы попали в грозу!"
Айнтрайба бросило в холодный пот: уж на грозу-то это совершенно не похоже! Между тем, вспышки света на небе окружали барахтающийся самолет. "Моника, пойди в салон и успокой людей. Луи, свяжись с Таматаве!" - отдал он команду. Но второй пилот не смог установить связь. Радио молчало. Стрелки на приборах вращались, как сумасшедшие. Часы остановились. "У нас не было связи! - вспоминает бывший пилот. - Мы погибали!"
Внезапно, как будто подхваченный гигантской рукой, "ДС-3" с невероятной силой рванулся вверх и влево. Это произошло так резко, что пассажиры, которые не были пристегнуты ремнями, оказались выброшенными из своих кресел. Айнтрайба так рвануло привязным ремнем, что щелкнули зубы, и он почувствовал во рту вкус крови.
Необъяснимые силы рванули "ДС-3" вниз, в сторону. Он начал сильно вибрировать, как будто его волочили по стиральной доске. Загадочный вой двигателя возрос до душераздирающего рева. Ручка управления вырвалась из руки Айнтрайба, когда самолет в очередной раз бросило в сторону, и сильный скрипучий звук прошел вдоль фюзеляжа. Казалось, "ДС-3" раздирало на части. В конце концов, "ДС-3" выровнялся, "кремовая" масса начала рассеиваться, заработали приборы. Пилоты увидели внизу море...
Находился ли самолет Айнтрайба у врат в потусторонний мир? Прошли ли другие корабли и самолеты через этот вход в мир, параллельный нашему? И приходят ли НЛО из этого мира, пробивая пространственный барьер с другой стороны? Вероятно, Айнтраиб лишь задел край этого прохода.
Океан скрывает тайну
Возле острова Маврикий, в восточном углу "Жилетного кармана" в Индийском океане, морской охраной расследовался загадочный случай находки 64-футовой яхты "Кэбин крузер", обнаруженной в море без команды на борту. Здесь же был найден современный "Летучий голландец" - французское судно "Тарбон", дрейфовавшее 5 декабря 1974 года в 90 милях восточнее Порт-Луи (остров Маврикий). Оно вышло в море задень до этого с тремя опытными моряками на борту. На судне был запас продовольствия, навигационный радар и две радиостанции - ВЧ и УВЧ. Здесь же полицейский катер обнаружил нефтяной танкер "Хьюстон маркер" без единого человека на борту.
Советник полиции Маврикия Уильям Леонетти рассказал следующую историю: "Когда спасательная команда поднялась на "Тарбон", она увидела здесь полный порядок. Одежда висела в шкафчиках. Кофейник со свежим кофе был еще теплым. Спасательные жилеты находились на своих местах нетронутыми. Не было даже намека, что случилось с командой из трех человек..."
Массовый психоз? Вряд ли. Многие события подтверждают, что в этом районе безусловно действуют силы как бы из другого мира.
Источник: "Интересная газета. Невероятное" №12 2010 г.
Водовороты времени: можно ли из прошлого попасть в будущее?
Известная истина гласит, что прошедшего не вернешь. Однако зарегистрированы случаи, когда люди и материальные объекты из прошлого каким-то непостижимым образом переносятся в наше время. Хотя на первый взгляд этот феномен выглядит чудом, он имеет свое объяснение.
Какова природа времени и на что оно способно, не знает никто. Преподносимые им загадки не укладываются в сознании. К их числу относятся так называемые водовороты времени, когда его плавное течение неожиданно прерывается и попавшие в эти «завихрения» люди и материальные объекты непостижимым образом переносятся из прошлого в настоящее. Такие аномалии случаются не только на суше, в море и небе, но и в космосе
На земле.
В Тирренском море есть остров Искья, который круглый год оккупируют немецкие туристы. Место это тихое, время течет там неспешно, но, конечно, не настолько, чтобы человек мог спутать прошедшие часы с годами. Подобное бывает только при провалах памяти. Именно так выглядел случай с Куртом Райнером.
В августе 1997 года этот 25-летний парень, грязный и исцарапанный, прихрамывая, подошел к входу в термальный парк «Сады Посейдона». Он сказал служащему, что сорвался на мотоцикле под откос, очевидно, получил сотрясение мозга и теперь плохо соображает, где находится. Прибежал врач, сделал Райнеру укол и отправил в больницу. На следующий день ему стало лучше, он назвал свое имя, фамилию и отель, где остановился. Но когда туда позвонили, оказалось, что в списке гостей никакого Райнера нет.
Полиции удалось установить, что в 1981 году в этом отеле действительно останавливался немецкий турист по фамилии Райнер, который затем исчез загадочным образом. Проведенное тогда расследование пришло к выводу, что он, скорее всего, утонул, купаясь в море в стороне от пляжа. За прошедшие с тех пор годы его родители умерли. За Райнером приехал брат, который опознал в нем считавшегося погибшим Курта и увез домой. Где он находился все это время, осталось загадкой.
В небесах.
В 1961 году американский летчик совершал полет над штатом Огайо. Погода была отвратительная. Самолет то и дело нырял в облака, а в просветах между ними солнце било летчику в глаза. Поэтому, вынырнув из очередного облачного «молока», пилот не сразу заметил в нескольких десятках метров прямо перед собой другой самолет. Он чудом сумел избежать столкновения, но концом крыла все же чиркнул по борту другой машины.
После приземления летчик подал рапорт о происшествии. Он утверждал, что самолет, с которым едва не столкнулся, выглядел как летательный аппарат времен Первой мировой войны. По его описанию, это был одноместный биплан, с обтянутыми материей крыльями и проволочными растяжками между ними, а в открытой кабине находился летчик в кожаном шлеме и больших очках. Ответственные за летную безопасность офицеры решили, что причиной едва не произошедшей аварии стала копия старинного самолета, изготовленная для съемок исторического фильма.
Однако несколько месяцев спустя в заброшенном ангаре на одном из частных аэродромов случайно был обнаружен биплан, в точности похожий на тот, который описал в рапорте американский летчик. Эксперты пришли к выводу, что летать на нем невозможно -он рассыпался бы от ветхости и, следовательно, не мог быть причиной летного происшествия.
Дело окончательно запутал бортовой журнал, найденный в кабине. В нем имелась запись, датированная 1911 годом. Летчик написал, что во время последнего полета чуть не столкнулся с «большим серебристым аэропланом удивительной конструкции», который мчался на огромной скорости и чиркнул по борту его машины концом крыла.
На борту биплана эксперты действительно обнаружили царапину, в которой остались микрочастицы краски и алюминия, полностью совпавшие ,по своему составу, с материалом современного самолета, едва не столкнувшегося с «этажеркой».
Получалось нечто фантастическое: биплан не просто совершил 50-летний хрональный скачок, но и вернулся обратно в свое время!
На море.
В 1962 году сторожевой катер аргентинских ВМС заметил в прибрежных водах подводную лодку. Однако, когда он направился к ней, она моментально нырнула и больше не появилась, хотя корабли береговой охраны в течение Нескольких суток дежурили в этом квадрате. В ходе’проверки было установлено, что номер на ее рубке принадлежал одной из субмарин нацистской Германии, потопленной в Атлантике во время Второй мировой войны.
В сезон штормов никто из капитанов не отваживается зайти в намибийской порт Уолфиш-Бей, подходы к которому преграждают рифы. Лоцман Крис Хилком был очень удивлен, когда ночью его срочно вызвали и сообщили, что какой-то пароход подает прожектором тревожные сигналы недалеко от входа в Китовую бухту. Судовая радиостанция молчит, но, судя по всему, корабль терпит бедствие. Поэтому лоцману предстоит отправиться на него и ввести в порт.
…В свете прожектора они прочитали на борту название загадочного судна – «Стар оф Дунедин»! Но ведь оно пошло ко дну на этом самом месте перед входом в Китовую бухту осенью 1942 года, то есть 35 лет назад!
В годы войны германские рейдеры и подводные лодки нападали на суда антигитлеровской коалиции на всей акватории Мирового океана. Поэтому английский лайнер «Стар оф Дунедин», шедший из Луанды в Кейптаун, держался как можно ближе к берегу, чтобы хоть как-то обезопасить себя. Возле Уолфиш-Бея он наскочил на подводную скалу и затонул.
Если перед лоцманским катером был Давно затонувший лайнер, каким-то чудом поднявшийся со дна, то высаживаться на него не имело смысла, посчитал Хилком. Останется до утра на плаву, днем решат, что с ним делать. Однако, когда рассвело, перед входом в Китовую бухту никакого судна уже не было.
Но самый драматический случай произошел в 1992 году. Его свидетелями стали норвежские рыбаки, ловившие сельдь в Северной Атлантике. 14 декабря на сейнере забарахлил судовой двигатель, и судно легло в дрейф, чтобы устранить неполадку. Вдруг перед глазами моряков из океанской пучины, как им показалось, всплыл огромный корабль. По его палубам в панике металось множество пассажиров. Люди кричали, плакали и умоляли о помощи. Некоторые бросались за борт в ледяные волны. Норвежские рыбаки застыли в ужасе, многие крестились: это был известный всем морякам «Титаник»! Через несколько минут он вновь ушел под воду.
Из-за сломавшегося двигателя норвежцы не могли подойти к месту катастрофы, чтобы спасти плавающих в ледяной воде людей. Они лишь дали радиограмму об этом невероятном событии. Ее приняли в штабе американских ВМС в Северной Атлантике. В указанный район срочно направился военный корабль. Ему удалось поднять из воды 13 человек, на которых были спасательные жилеты с надписью «Титаник». И вот что поразительно: все они были живы!
А дальше на этот прямо-таки фантастический случай опустилась завеса секретности. Пентагон отказался дать какую-либо информацию. Правительство Норвегии по просьбе США запретило своим рыбакам рассказывать кому-либо об этом происшествии, но со временем утечка все же произошла.
Эксперт по морским катастрофам Филлин Старнес заявил журналистам: «Возможно, в данном случае имело место перемещение лайнера и людей во времени и переход их в другое пространственно-временное измерение. Могу только подтвердить, что 14 декабря 1992 года «Титаник» возник на поверхности, а на его борту были живые люди».
В космосе.
26 марта 1991 года в Атлантике приводнилась капсула с американским астронавтом Чарльзом Гибсоном. В космос он был запущен еще в 1963 году. После того как радиосвязь НАСА с ним прервалась, а сам космический корабль «Джемени» исчез с орбиты, Гибсона считали погибшим при невыясненных обстоятельствах. Когда же капсулу выловили и открыли, то оказалось, что астронавт жив! Как он просуществовал 28 лет на корабле с запасом кислорода и пищи всего на полгода и куда девался с орбиты его «Джемини», осталось загадкой.
После возвращения на Землю Гибсон прошел карантин и медицинскую реабилитацию на авиабазе Эдварде в Калифорнии. Его состояние скрупулезно изучалось специалистами разного профиля, но это не прояснило то, что произошло.
Представитель НАСА ограничился весьма туманным сообщением:
- Физически астронавт Чарльз Гибсон чувствует себя хорошо, но полностью дезориентирован. Он не отдает себе отчета в своем длительном отсутствии на Земле. Психическое состояние астронавта оставляет желать лучшего, а его слова невозможно связать в одно целое. На вопрос, где рн находился столько лет, Гибсон неизменно отвечал: «Никогда больше, ни за что!»
В.Меркулов «Интересная газета. Невероятное»
Бермудский треугольник - не единственное место в мире, где действуют неведомые силы и происходят необъяснимые явления. Некоторые ученые считают, что предательские воды западной части Индийского океана скрывают загадочные "ворота", где какой-то вид анергии открывает дорогу в другое измерение.
Полет в "кремовом молоке"
Военный летчик Мадагаскара Роланд Айнтраиб утверждает, что здесь случается что-то совершенно загадочное, что-то такое, чего никто не в состоянии объяснить. Он рассказывает о "сверхъестественных силах" (его термин), которые били ключом из моря 11 декабря 1969 года, "обдав" его низко летевший "ДС-3" Военно-Воздушных Сил Мадагаскара, регистрационный номер В-МАГ, и спровоцировав катастрофу. И только по счастливой случайности в ней не погибли шестнадцать находившихся на борту его самолета пассажиров. .... читать дальше
"Погода в тот день была прекрасной - безоблачное небо, без ветра, никаких осадков, - вспоминал Айнтраиб. - Метеоролог позже сказал мне, что не существует никакого научного объяснения тому, что с нами случилось".
В тот день "ДС-3", мелькнув серебристой точкой в небе, направился к западу, летя на высоте 1200 метров от Порт-Луи на Маврикии в Таматаве, Мадагаскар. По иронии судьбы, он проходил над тем же пустынным участком моря, где месяц назад другой пилот сообщал о "пронесшемся" НЛО. Роланд Айнтрайб склонился над планшетом, обдумывая данные о весе самолета и его балансировке, Внезапно второй пилот, француз Луи Толиве, сильно ударил его по плечу. "Я не знаю, не понимаю! - воскликнул он. - Небо! Это же бессмысленно!" - "В чем дело? Секундочку!" - "Да посмотри же! Взгляни на небо!"
Айнтраиб поднял голову и увидел перед носом "ДС-3" мощную стену жирного мрака, закрывавшую все поле зрения. Это не был туман, дым или газ. Марево напоминало густой крем. Машина влетела в молокоподобное вещество, ничего похожего пилот раньше не видел. "Не видно горизонта!" - сказал Толиве. И действительно, их единственный ориентир - море - исчез в "кремовом" веществе.
Было такое впечатление, что их вырезали из мира и заключили в какую-то пустоту. Стюардесса Моника Романтоса открыла дверь кабины. И в кабину пилотов сразу ворвался усиленный звук двигателей самолета, а Айнтраиб услышал странный вой, которому не мог подыскать механического объяснения. Но прежде его поразило бледное, искаженное лицо стюардессы.
"Командир, пассажиры в панике!" - крикнула она. Роланд Айнтраиб не хотел впускать ее в кабину, так как сам был близок к панике - он потерял ориентировку. Странное кремоподобное вещество, кажется, мешало движению самолета. "ДС-3" дергался и вибрировал, плохо поддавался контролю. Вверху над ними сверкнула вспышка, пронзив "крем" и осветив огненными отростками небо. Затем сверкнула вторая вспышка, за ней еще одна. "Что это?" - спросила в ужасе Моника. "Я не знаю..." - растерянно ответил командир.
Тут Айнтрайбу вспомнилась давняя история, которая известна каждому пилоту, летающему в западной части Индийского океана, - о самолете "С-54" компании "Эрнавал Малагаш", отправившемся в такой же ясный день в 1954 году и внезапно исчезнувшем в небе. Несмотря на срочные поиски, никаких следов ни "С-54", ни его 12 пассажиров не было обнаружено. Последняя радиограмма пилота сообщала нечто невероятное: "Здесь молнии... Мы попали в грозу!"
Айнтрайба бросило в холодный пот: уж на грозу-то это совершенно не похоже! Между тем, вспышки света на небе окружали барахтающийся самолет. "Моника, пойди в салон и успокой людей. Луи, свяжись с Таматаве!" - отдал он команду. Но второй пилот не смог установить связь. Радио молчало. Стрелки на приборах вращались, как сумасшедшие. Часы остановились. "У нас не было связи! - вспоминает бывший пилот. - Мы погибали!"
Внезапно, как будто подхваченный гигантской рукой, "ДС-3" с невероятной силой рванулся вверх и влево. Это произошло так резко, что пассажиры, которые не были пристегнуты ремнями, оказались выброшенными из своих кресел. Айнтрайба так рвануло привязным ремнем, что щелкнули зубы, и он почувствовал во рту вкус крови.
Необъяснимые силы рванули "ДС-3" вниз, в сторону. Он начал сильно вибрировать, как будто его волочили по стиральной доске. Загадочный вой двигателя возрос до душераздирающего рева. Ручка управления вырвалась из руки Айнтрайба, когда самолет в очередной раз бросило в сторону, и сильный скрипучий звук прошел вдоль фюзеляжа. Казалось, "ДС-3" раздирало на части. В конце концов, "ДС-3" выровнялся, "кремовая" масса начала рассеиваться, заработали приборы. Пилоты увидели внизу море...
Находился ли самолет Айнтрайба у врат в потусторонний мир? Прошли ли другие корабли и самолеты через этот вход в мир, параллельный нашему? И приходят ли НЛО из этого мира, пробивая пространственный барьер с другой стороны? Вероятно, Айнтраиб лишь задел край этого прохода.
Океан скрывает тайну
Возле острова Маврикий, в восточном углу "Жилетного кармана" в Индийском океане, морской охраной расследовался загадочный случай находки 64-футовой яхты "Кэбин крузер", обнаруженной в море без команды на борту. Здесь же был найден современный "Летучий голландец" - французское судно "Тарбон", дрейфовавшее 5 декабря 1974 года в 90 милях восточнее Порт-Луи (остров Маврикий). Оно вышло в море задень до этого с тремя опытными моряками на борту. На судне был запас продовольствия, навигационный радар и две радиостанции - ВЧ и УВЧ. Здесь же полицейский катер обнаружил нефтяной танкер "Хьюстон маркер" без единого человека на борту.
Советник полиции Маврикия Уильям Леонетти рассказал следующую историю: "Когда спасательная команда поднялась на "Тарбон", она увидела здесь полный порядок. Одежда висела в шкафчиках. Кофейник со свежим кофе был еще теплым. Спасательные жилеты находились на своих местах нетронутыми. Не было даже намека, что случилось с командой из трех человек..."
Массовый психоз? Вряд ли. Многие события подтверждают, что в этом районе безусловно действуют силы как бы из другого мира.
Источник: "Интересная газета. Невероятное" №12 2010 г.
Водовороты времени: можно ли из прошлого попасть в будущее?
Известная истина гласит, что прошедшего не вернешь. Однако зарегистрированы случаи, когда люди и материальные объекты из прошлого каким-то непостижимым образом переносятся в наше время. Хотя на первый взгляд этот феномен выглядит чудом, он имеет свое объяснение.
Какова природа времени и на что оно способно, не знает никто. Преподносимые им загадки не укладываются в сознании. К их числу относятся так называемые водовороты времени, когда его плавное течение неожиданно прерывается и попавшие в эти «завихрения» люди и материальные объекты непостижимым образом переносятся из прошлого в настоящее. Такие аномалии случаются не только на суше, в море и небе, но и в космосе
На земле.
В Тирренском море есть остров Искья, который круглый год оккупируют немецкие туристы. Место это тихое, время течет там неспешно, но, конечно, не настолько, чтобы человек мог спутать прошедшие часы с годами. Подобное бывает только при провалах памяти. Именно так выглядел случай с Куртом Райнером.
В августе 1997 года этот 25-летний парень, грязный и исцарапанный, прихрамывая, подошел к входу в термальный парк «Сады Посейдона». Он сказал служащему, что сорвался на мотоцикле под откос, очевидно, получил сотрясение мозга и теперь плохо соображает, где находится. Прибежал врач, сделал Райнеру укол и отправил в больницу. На следующий день ему стало лучше, он назвал свое имя, фамилию и отель, где остановился. Но когда туда позвонили, оказалось, что в списке гостей никакого Райнера нет.
Полиции удалось установить, что в 1981 году в этом отеле действительно останавливался немецкий турист по фамилии Райнер, который затем исчез загадочным образом. Проведенное тогда расследование пришло к выводу, что он, скорее всего, утонул, купаясь в море в стороне от пляжа. За прошедшие с тех пор годы его родители умерли. За Райнером приехал брат, который опознал в нем считавшегося погибшим Курта и увез домой. Где он находился все это время, осталось загадкой.
В небесах.
В 1961 году американский летчик совершал полет над штатом Огайо. Погода была отвратительная. Самолет то и дело нырял в облака, а в просветах между ними солнце било летчику в глаза. Поэтому, вынырнув из очередного облачного «молока», пилот не сразу заметил в нескольких десятках метров прямо перед собой другой самолет. Он чудом сумел избежать столкновения, но концом крыла все же чиркнул по борту другой машины.
После приземления летчик подал рапорт о происшествии. Он утверждал, что самолет, с которым едва не столкнулся, выглядел как летательный аппарат времен Первой мировой войны. По его описанию, это был одноместный биплан, с обтянутыми материей крыльями и проволочными растяжками между ними, а в открытой кабине находился летчик в кожаном шлеме и больших очках. Ответственные за летную безопасность офицеры решили, что причиной едва не произошедшей аварии стала копия старинного самолета, изготовленная для съемок исторического фильма.
Однако несколько месяцев спустя в заброшенном ангаре на одном из частных аэродромов случайно был обнаружен биплан, в точности похожий на тот, который описал в рапорте американский летчик. Эксперты пришли к выводу, что летать на нем невозможно -он рассыпался бы от ветхости и, следовательно, не мог быть причиной летного происшествия.
Дело окончательно запутал бортовой журнал, найденный в кабине. В нем имелась запись, датированная 1911 годом. Летчик написал, что во время последнего полета чуть не столкнулся с «большим серебристым аэропланом удивительной конструкции», который мчался на огромной скорости и чиркнул по борту его машины концом крыла.
На борту биплана эксперты действительно обнаружили царапину, в которой остались микрочастицы краски и алюминия, полностью совпавшие ,по своему составу, с материалом современного самолета, едва не столкнувшегося с «этажеркой».
Получалось нечто фантастическое: биплан не просто совершил 50-летний хрональный скачок, но и вернулся обратно в свое время!
На море.
В 1962 году сторожевой катер аргентинских ВМС заметил в прибрежных водах подводную лодку. Однако, когда он направился к ней, она моментально нырнула и больше не появилась, хотя корабли береговой охраны в течение Нескольких суток дежурили в этом квадрате. В ходе’проверки было установлено, что номер на ее рубке принадлежал одной из субмарин нацистской Германии, потопленной в Атлантике во время Второй мировой войны.
В сезон штормов никто из капитанов не отваживается зайти в намибийской порт Уолфиш-Бей, подходы к которому преграждают рифы. Лоцман Крис Хилком был очень удивлен, когда ночью его срочно вызвали и сообщили, что какой-то пароход подает прожектором тревожные сигналы недалеко от входа в Китовую бухту. Судовая радиостанция молчит, но, судя по всему, корабль терпит бедствие. Поэтому лоцману предстоит отправиться на него и ввести в порт.
…В свете прожектора они прочитали на борту название загадочного судна – «Стар оф Дунедин»! Но ведь оно пошло ко дну на этом самом месте перед входом в Китовую бухту осенью 1942 года, то есть 35 лет назад!
В годы войны германские рейдеры и подводные лодки нападали на суда антигитлеровской коалиции на всей акватории Мирового океана. Поэтому английский лайнер «Стар оф Дунедин», шедший из Луанды в Кейптаун, держался как можно ближе к берегу, чтобы хоть как-то обезопасить себя. Возле Уолфиш-Бея он наскочил на подводную скалу и затонул.
Если перед лоцманским катером был Давно затонувший лайнер, каким-то чудом поднявшийся со дна, то высаживаться на него не имело смысла, посчитал Хилком. Останется до утра на плаву, днем решат, что с ним делать. Однако, когда рассвело, перед входом в Китовую бухту никакого судна уже не было.
Но самый драматический случай произошел в 1992 году. Его свидетелями стали норвежские рыбаки, ловившие сельдь в Северной Атлантике. 14 декабря на сейнере забарахлил судовой двигатель, и судно легло в дрейф, чтобы устранить неполадку. Вдруг перед глазами моряков из океанской пучины, как им показалось, всплыл огромный корабль. По его палубам в панике металось множество пассажиров. Люди кричали, плакали и умоляли о помощи. Некоторые бросались за борт в ледяные волны. Норвежские рыбаки застыли в ужасе, многие крестились: это был известный всем морякам «Титаник»! Через несколько минут он вновь ушел под воду.
Из-за сломавшегося двигателя норвежцы не могли подойти к месту катастрофы, чтобы спасти плавающих в ледяной воде людей. Они лишь дали радиограмму об этом невероятном событии. Ее приняли в штабе американских ВМС в Северной Атлантике. В указанный район срочно направился военный корабль. Ему удалось поднять из воды 13 человек, на которых были спасательные жилеты с надписью «Титаник». И вот что поразительно: все они были живы!
А дальше на этот прямо-таки фантастический случай опустилась завеса секретности. Пентагон отказался дать какую-либо информацию. Правительство Норвегии по просьбе США запретило своим рыбакам рассказывать кому-либо об этом происшествии, но со временем утечка все же произошла.
Эксперт по морским катастрофам Филлин Старнес заявил журналистам: «Возможно, в данном случае имело место перемещение лайнера и людей во времени и переход их в другое пространственно-временное измерение. Могу только подтвердить, что 14 декабря 1992 года «Титаник» возник на поверхности, а на его борту были живые люди».
В космосе.
26 марта 1991 года в Атлантике приводнилась капсула с американским астронавтом Чарльзом Гибсоном. В космос он был запущен еще в 1963 году. После того как радиосвязь НАСА с ним прервалась, а сам космический корабль «Джемени» исчез с орбиты, Гибсона считали погибшим при невыясненных обстоятельствах. Когда же капсулу выловили и открыли, то оказалось, что астронавт жив! Как он просуществовал 28 лет на корабле с запасом кислорода и пищи всего на полгода и куда девался с орбиты его «Джемини», осталось загадкой.
После возвращения на Землю Гибсон прошел карантин и медицинскую реабилитацию на авиабазе Эдварде в Калифорнии. Его состояние скрупулезно изучалось специалистами разного профиля, но это не прояснило то, что произошло.
Представитель НАСА ограничился весьма туманным сообщением:
- Физически астронавт Чарльз Гибсон чувствует себя хорошо, но полностью дезориентирован. Он не отдает себе отчета в своем длительном отсутствии на Земле. Психическое состояние астронавта оставляет желать лучшего, а его слова невозможно связать в одно целое. На вопрос, где рн находился столько лет, Гибсон неизменно отвечал: «Никогда больше, ни за что!»
В.Меркулов «Интересная газета. Невероятное»