Моя душа
Существуют несколько уровней сложности местной эволюционной игры. Условно назовем их и дадим краткие описания:

1.Земной – души материальных миров, созданные сравнительно «недавно», и часто не имеющие своих программ развития с целью выхода из материальной реальности. Их большинство, около 60%, по некоторым слухам – 66.6%, но это не так важно. Нельзя заинтересовать внешних игроков своей игрой, не предоставив им иллюзию того, что в игре уже кто-то участвует. Да и веселей так. В какой-то мере их можно сравнить с декорациями или спрайтами, обладающими низким творческим потенциалом. На самом деле, эти души изначально создавались для становления творцами и раздвижения границ своей реальности, но по определенным причинам этого не происходит. Причины эти будут рассмотрены далее, но уже сейчас стоит сделать акцент на то, что даже кураторы самой земли не совсем понимают ПОЧЕМУ не происходит того развития, которое ожидалось от землян. Молодые земные души живут, в основном, в отдаленных городках, деревнях и "неблагополучных районах", предпочитая размеренную жизнь, не подразумевающую большой ответственности и борьбы за выживание, хотя все относительно и сугубо индивидуально.
67676830 (697x357, 62Kb)
читать дальше