
Всегда, когда встречал средневековые картины с дамами в странных шляпах (им историки даже название придумали - генины) не покидало ощущение, что это вовсе не мода такая, а украшение для головы с рогами.
Еще мне понравилось, как официальная история решила оправдать огромные по высоте двери в средневековых замках, - "именно из-за высоких шляп приходилось в замках даже прорубать специальные дверные проемы". А может все проще? Дамы были не только с рогами, но и огромного роста!
читать дальше
И в этой связи сразу вспоминается статья датированная 1916 годом, напечатанная в газете Нью-Йорк Таймс в которой было написано, что археологи раскопали скелеты гигантов в долине Саскуэханна в Пенсильвании и самое удивительное, что их черепа были с рогами!
Даже фотография публиковалась такого черепа с рогами, но потом позже, когда наука бросилась стирать настоящую историю, этот череп объявили "газетной уткой" вернее его фотографию, а сам череп естественно "пропал".
А ведь те статьи были официальным сообщением от ученых того времени. Ведь тот курган со скелетами 88 рогатых великанов нашел не просто какой-то шахтер, а там были А. Скиннер профессор из музея американских индейцев и преподобный Д. Джонеху историк штата Пенсильвания и профессор У. Мурхед из академии Филлипса в Андовере.
Тогда нашли 88 скелетов существ гуманоидного типа, но с рогами на черепах. Рост в среднем составлял от 2 метра 40 см.
Так вот эта мода на "рогатые шляпы" как можно предположить, была вовсе не модой и двери в замках делали огромные не из-за высоких шляп, а из-за того, что эти шляпы носили рогатые великанши ростом от 2 до 3 с лишним если судить про дверным проемам. По сравнению с обывателями и работягами тех лет - просто гиганты.
И что важно - шляпы такие носил не абы кто, не пастушка и не доярка, а - правящий класс. Вот этим и объясняется все - и высокие дверные проемы, и странные шляпы, которые не были чудаковатой модой высокородных дам, просто все эти двери нужны были для расы правящей тогдашней цивилизацией - рогатых и длинноголовых.
Источник: earth-chronicles.ru
Бикини: Мост между древностью и современностью

В 1956 году мир моды увидел революционный дизайн бикини, созданный итальянским модельером Эмилио Пуччи. Его вдохновение черпалось из удивительных мозаик, найденных на вилле Романа дель Казале на Сицилии, которые изображали девушек в одежде, поразительно напоминающей современные купальники.
Исторические корни бикини
- Villa Romana del Casale: Древнеримское поместье, известное своими великолепными мозаиками, является важным культурным наследием. Одна из мозаик изображает атлеток в нарядах, которые можно считать предшественниками современных бикини.
- Доказательства существования: Эти изображения подтверждают, что концепция легкой и открытой купальной одежды существовала ещё в античные времена.
Эмилио Пуччи, прославившийся своими яркими графическими принтами и инновационными подходами к моде, смог соединить древние традиции с современными тенденциями: «Пуччи не просто создавал одежду, он создавал искусство». Его бикини стало символом свободы и женственности, отражая дух времени.
С тех пор как Пуччи представил свой бикини, этот элемент гардероба стал неотъемлемой частью пляжной моды. Он вдохновил множество дизайнеров и стал символом сексуальности и уверенности.
Таким образом, бикини Эмилио Пуччи не только изменило представление о купальных костюмах, но и стало мостом между эпохами, соединяя древнеримские традиции с современным стилем.
earth-chronicles.ru/news/2025-02-13-184005