Моя душа
Чтобы молитва работала, сначала надо отрешиться от всего, т.е. не цепляться за человеческое. Многие молятся, не отрешившись, и тянут за собой груз привязанностей. Отрешиться - также значит - не переедать и не сожалеть. Если человек не может перед молитвой отрешиться, ему часто дают принудительное отрешение - болезнь. Так и сказал - БОЛЕЗНЬ - ЭТО ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ОТРЕШЕНИЕ. Помогают отрешиться церковь, жертва, помощь другим. Но жертвовать нужно то, что любишь, то, что тебе дорого. В Ветхом завете сказано, что нельзя приносить в жертву больное животное. Если даришь (жертвуешь) то, что тебе не нужно, то это не жертва, а подачка, и смысл жертвы пропадает. ...читать дальше<
После отрешенности - покаяние. Покаяние - это не просто повторение "я каюсь, прости меня за мои грехи и т.д.", покаяние - это уверенность, что не повторишь свои ошибки!!!
Плюс абсолютная внутренняя беззащитность (должно исчезнуть ощущение правых и виноватых).
Если все это делаешь, молитва и работа над собой действует. Но не забывать, что отрешение и покаяние - это только фон, который помогает.
Еще один момент: нужно понимать, что любовь к Богу НЕМЫСЛИМА БЕЗ БОЛИ. Если мы считаем, что любовь - это только положительные эмоции, только теплые приятные чувства, то мы идем не к Богу, а к идеалам.
Интенсивность, т.е. иными словами НЕПРЕРЫВНОСТЬ чувства любви. По поводу прохождения или непрохождения чистки на тонких планах рассказал случай: женщина была на семинаре, хорошо подготовлена. Ее дочь лет 8 назад была на индивидуальном приеме. Через некоторое время после семинара дочь этой женщины начала чувствовать себя чудовищно: боли, по всему телу пошли пятна. Врачи ничего не находят, а она чувствует, что умирает. Мать дозвонилась. Он посмотрел: у девушки поле сворачивается (т.е. близкая смерть). А всего-навсего объясняется так: мать была на семинаре, все близко связанные с нею люди, члены семьи автоматически начали проходить чистку вместе с ней. (Она сама была подготовлена, хорошо настроена, в итоге чистки, проходящей на тонких планах, даже не заметила). Что значит чистка на тонких планах? Это подходят травмирующие ситуации из будущего, но на внешнем-то плане ничего нет, человек пока ничего не видит, а ощущает беспричинную депрессию, темноту. А такая тонкая чистка равносильна огромному количеству несчастий на физическом уровне: потере дома и всякого жизненного обеспечения и даже смерти любимого человека. Но человек не видит реальных травмирующих обстоятельств никаких, и вот, в этой духовной тьме, депрессии, накатившей на него неизвестно почему, он вместо того, чтобы держать чувство любви и устремляться к Богу, начинает своими мыслями накручивать все темное, пытаться отыскать причины. В итоге вместо прохождения ситуации будет один из двух видов неправильной реакции: или агрессия к другим, или агрессия к себе. И эта девушка накрутила себе такую программу самоуничтожения, что поле сворачивалось и ей реально грозила смерть в самом ближайшем будущем. (После объяснения, у нее сразу пошло приятие ситуации и улучшение).
Итак, что мы должны делать в моменты такой тонкой чистки (беспричинной депрессии, тьмы)?
- удерживать чувство любви
- быть готовыми к изменениям
- концентрацию на любви усиливать
Если мы НЕ ощутили любовь в момент потери - это уже означает, что ситуацию мы не приняли.
Отрешиться тяжело от того, что масштабно и долго существует. От судьбы.
Отрешенность складывается из готовности пожертвовать, принять потерю. Например, когда человек продолжает любить того, кто его обидел, - это очень большая жертва.
Пока мы зубами держимся за то, что нам нравится, измениться мы не сможем никогда.
Чтобы измениться, мы должны быть полностью беззащитными. Внутренняя защищенность, мешающая измениться - это и есть крепкие связующие нити с человеческим счастьем. 1-ый уровень защищенности - материальная защищенность. 2-ой уровень защищенности - духовная защищенность, т.е. чувство собственной правоты: я прав, (подсознательно) я выше другого, я неуязвим духовно. Пока мы кого-то осуждаем, у нас идет духовная защищенность. Всякая правота связана с инстинктом самосохранения. А уныние - это ничто иное, как ощущение превосходства над самим собой (мое человеческое Я презирает мое божественное Я).
И только в момент человеческой беззащитности (когда нет защищенности ни материальной, ни духовной) появляется защита высшего плана.
ПОНЯТИЯ ПРАВОТЫ И ЛЮБВИ НЕСОВМЕСТИМЫ.
К любимому человеку надо относиться как к ребенку. А ощущение собственной правоты - это желание уничтожить другого на тонком плане. Если мы молимся и хотим измениться, но при этом у нас сохраняется ощущение, что кто-то не прав по отношению к нам, если сохраняется вообще как таковое деление на правых и виноватых, то наши возможности измениться, наше покаяние сводятся к нулю.
О часах интересный момент: часы спешат при агрессии к другим; часы отстают при агрессии к себе. (У него самого перед семинаром в первый день отстали минут на 40).
Когда нечто относительно - это подразумевает наличие противоположности. У БОЖЕСТВЕННОЙ ЛЮБВИ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.
О зависти. Противоположность к ней - жертвенность.
В основе зависти лежит невозможность измениться. чем сильнее я привязан к жизни, тем больше я буду завидовать. Вместо зависти - желание развиваться. Если кто-то чего-то добился, значит у него много энергии, а энергия приходит от любви. Зависть происходит от безысходности: я никогда не смогу добиться того же, чего он. У меня нет энергии измениться, значит надо его убить (Каин - Авель). Почему всемеро будет наказан тот, кто убьет Каина? Потому что суть проблемы сидит в каждом. Авель, если пытаться объяснить с т. зр. системы (его попросили с места), возможно, привязался к своему счастья (я богоизбранный). Привязанность - незаметная утрата Божественного и съезжание к человеческому - это первое звено. Зависть и следующее из нее убийство - это уже второе звено, следующее из привязанности. Как ни странно это может показаться, застревание на первом звене (привязанность к моментам человеческого счастья)наказывается сильнее, чем переход ко второму.
Противоположности - это нечто одно, развернутое во времени как два крайних положения маятника.
Спрашивает: найдите противоположность к дьяволу?
Дьявол поклоняется сознанию. Соответственно, альтернатива дьяволу - слабоумие.
Дьяволизм - это поклонение не Творцу, а вторичному звену: этому миру. Дьявол - существо, еще наполненное божественной любовью, но внешне пошедшее в другую сторону. Дьяволизм появляется у того, у кого запасы любви по инерции высоки.
О фильме "Остров". Адмирал (Тихон Петрович), отец больной дочери, тоже должен пройти покаяние. Но он абсолютно не готов (смотрит сверху вниз, презирает). Отец Анатолий (главный герой) всё равно лечит дочь, отдавая тем самым свой долг. Он вылечивает ее ценой своей жизни. Эпизод с мальчиком, у которого гниет бедро: у матери мальчика огромная тема поклонения благополучной судьбе. Ради работы готова даже, чтобы сын остался инвалидом, готова убить своего ребенка. (Собственно, он и болеет-то из-за темы благополучной судьбы у матери - больные ноги - как раз тема судьбы). Кроме того, в отце Анатолии дан образ полностью состоявшегося человека, состоявшегося своей душой - при том, что у него нет ничего из того шаблонного набора, который сейчас в России почитается за образ состоявшегося человека: ни денег, ни власти, ни почета у окружающих, ни здоровья.
Снова к теме тонкой чистки: о ней сигнализируют душевная боль, дискомфорт внутренний, желание осуждать, когда из нас вылезает агрессия. Правило - отрешаться от всего, жертвовать, устремляясь к чувству любви. Люди зачастую начинают еще больше мыслями накручивать проблемы, потому что внешних причин своего состояния не видят. Из техник может предложить: запомнить состояние любви и полета в какой-то момент жизни (для него самого: как он лежал на ромашковом поле под солнечным голубым небом, и как оказался в церкви на Пасху и ощущал буквально отрыв от земли) и восстанавливать эту устремленность к любви в своих чувствах в моменты прохождения тонкой чистки.
Мы есть то, к чему мы стремимся (а стремимся мы к тому, что любим). Если человек концентрируется на деньгах, то на самом деле это означает, что он концентрируется на двух своих основных инстинктах: самосохранения и продолжения рода. Если мы поклоняемся красоте, то на самом деле мы поклоняемся идеалам, будущему, т.е. опять тем же желаниям, но в высших аспектах (что еще опаснее). Гомосексуализм прикрывает сильнейшую программу самоуничтожения из-за поклонения будущему.
Страх появляется, когда мало энергии. Альтернатива страху - отдача энергии, вера.
Интересно отметить (много раз убеждался в этом), что чем сильнее человек зацеплен за будущее, тем реальнее для него понятие дьявол.
Одновариантность - признак зацепленности за будущее. Если у нас только ОДИН вариант будущего - значит, будущее мы потеряем.
Один из главных механизмов зацепленности за будущее - постоянно думать о будущем.
ЕСЛИ ПРЕДАЛИ НАШУ ЛЮБОВЬ, А МЫ ПРОДОЛЖАЕМ ЛЮБИТЬ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА, ТО МЫ СРАЗУ ЗАКРЫВАЕМ ТЕМЫ ЕДИНСТВА, БУДУЩЕГО, СУДЬБЫ, т.е. проходим самые масштабные травмирующие ситуации.
Сомнение, страх, уныние, неверие в себя на высоких уровнях смертельны.
Попросили продиагностировать число 13. Символ желаний, тема ревности.
Левши - тема способностей, будущего. (Правая сторона тела связана с будущим. У них очень сильная зацепка за будущее, это блокируется тем, что рождаются левшами). У левшей тенденция осуждать людей, считать себя правыми при очень повышенных способностях, талантах. Меньше живут как правило.
Никогда не защищать свою правоту! Время защитит. Человек, с пеной у рта защищающий свою правоту, теряет будущее!
Нарушения сна - угнетение сознания (соответственно, происходят при гиперфункции сознания).
При незакрытой теме единства с любимым человеком страдает зрение.
ОГРОМНАЯ ВАЖНОСТЬ МОЛИТВЫ БЕЗ СЛОВ. Просто держать ощущение божественного.
Если целенаправленно что-то выпрашивать у Бога, не заработанное внутренне, т.е. не обеспеченное любовью-энергией, то просимое дадут, но что-то отберут. Пример с женщиной, два года целенаправленно вымаливавшей квартиру. Квартиру получила, но погиб сын.
Говорят: "Я не могу жестко относиться к людям". Но правильнее сказать: я не могу быть искренним с людьми.
В христианстве единство идет через единство с Богом, а на Востоке - через единство в тонких планах. Одно другому совершенно не равноценно. Когда мы ощущаем единство со всем и всеми на тонких планах, мы не можем причинить ни малейшей боли, не выдерживаем ни малейшего конфликта. Отсюда взялось такое явление как джайнизм (не убить случайно даже насекомое и т.д.). Устранение малейшего конфликта. Но развитие происходит черех конфликты и их правильное прохождение. Поэтому Индия в какой-то момент остановилась в своем развитии. Поэтому Ленина, мечтавшего о коммунизме как о бесконфликтном обществе, в Индии признали махатмой (!). Поэтому центры махаришей, одно время распространявшиеся по всему миру, лопнули. Идея объединения людей через духовность бесполезна. Любовь воспринимается только как мягкость (тема идеалов). Добраться до механизмов управления Вселенной в тонких планах - не значит прийти к Богу! Часто, это наоборот заслоняет от Бога. Казалось бы, индийские целители делают то же, что и Христос. Но это факирство.
Индийская позиция весь мир рассматривает с точки зрения единства на тонких планах, и, в итоге, классическое индийское представление о карме - воздаяние за грехи, расплата за прошлое. Это вызывает подсознательное осуждение: помогать человеку не нужно, заслужил. НО (на самом деле): болезнь может быть расплатой за грехи, а может быть подготовкой к будущему, к какой-то большой роли, которая суждена человеку в будущем, к выходу его на новые уровни развития.
Еще один момент насчет болезни: если от состояния человека зависит группа людей (они к нему на тонком плане как бы прикреплены) и им предстоит в будущем, предположим, гибель или какое-то серьезное испытание, он может тяжело болеть ради их спасения. Есть люди-лидеры на тонких планах. Если такой человек идет на восхождение, он незаметно может помочь большому числу людей. Если не проходит чистки, травмирующих ситуаций, он тяжело болеет.
Возникновение израильского народа начинается с готовности любовь к Богу поставить выше любви к любимому человеку - с жертвы Авраама. Это дает импульс любви достаточный для возникновения целого народа. Но постепенно энергетика израильского народа сползает к сознанию, к чтению Торы. 2000 лет назад состояние критическое. Нужна еще одна жертва. Должны прийти люди, которые божественное поставят выше человеческого. Поэтому распятие Христа. Поэтому жизнь апостола петра также заканчивается распятием, и жизнь большинства последователей Христа оканчивается мученически. Не почему, не за что, а зачем. Распятие Христа и апостолов дает такой импульс божественного всей нашей последующей цивилизации, развившейся из этого зерна, что, скорее всего, и тем фактом, что мы до сих пор избегли третьей ядерной войны, мы обязаны им. Эта прививка, этот импульс в нашей цивилизации все еще живы. Христос и ученики спасли и до сих пор спасают нашу цивилизацию.
Но на данный момент, при современной психологии мира ядерная война неизбежна. Западный мир упорно не замечает разложения души. Единственной альтернативой ядерной войны может стать какой-то сильный природный катаклизм. Если катаклизма не будет, общество не выживет. Пострадать прежде всего могут "страна восходящего солнца" и "страна заходящего солнца", т.е. Япония и США. (Что-то говорит о том, что нельзя спать на закате ни в коем случае и нежелательно спать на восходе солнца, но я отключилась и не поняла мысли, почему именно).
Вопрос об онанизме у детей (в записке шла речь про пятилетнюю девочку). Онанизм - следствие программы самоуничтожения. Как попытка выжить происходит концентрация на самых положительных эмоциях: еда и секс. Ребенок чувствует муку души, ничего не может ни понять ни поделать, и через онанизм пытается вызвать положительные эмоции. То же самое, когда человек "заедает" свою депрессию или проблемы. При перетряске будущего, которой человек не проходит, он начинает концентрироваться на сексуальности. Когда мы не можем принять унижение высших моментов, перетряску на тонких планах, начинает разворачиваться программа самоуничтожения, затем как блокировка ее у нас появляется повышенная сексуальность, потом - тяжелая болезнь и смерть.
О необходимости быть искренними в отношениях:
Искренность - это ВСЕГДА рана другому человек, всегда боль. Человек, не умеющий быть искренним, не умеющий говорить нет, зацеплен за идеалы.
Записка от женщины, к которой по жизни приходят мужчины слабые, униженные, не способные справиться с проблемами, беспомощные. Она сама назвала себя жесткой на язык. Говорит, как только она им как-то поможет, как только у них начинает выправляться ситуация, они ее бросают и устраивают свою жизнь с другими. А чуть что не так - опять бегут к ней.
Ответ: Жесткий к людям человек - совершенно уверен в своей правоте. Спасти такую женщину могут только тем, что к ней приходят совершенно незащищенные мужчины, совершенно беззащитные. Женщина берет состояние мужчины. В данном случае она берет их состояние незащищенности, и это ее спасает. Когда же мужчина обретает силы и защищенность, она выдает агрессию к нему подсознательно, и он уходит к другой.
Вопрос о постоянном состоянии слабости, недомогания.
Ответ: слабость, недомогание - это тоже унижение своей защищенности.
Вопрос об эгоизме. В творчестве разве он не полезен?
Ответ: Эгоист своего божественного Я - творческий человек. Эгоист своего человеческого Я - хам и нахал.
Наша раздражительность, наша обида, наша ненависть - это всего лишь попытка воспитания другого человека. В этот момент недостаточно просто прощать, а нужно внутренне идти к Богу. Потому что просто прощая другого на человеческом уровне, мы переводим агрессию на самих себя. Только устремляясь к Богу, можно подняться над ситуацией, над агрессией.
Другая форма воспитания - предпринять какие-то действия, чтобы человек этого (того, что нам не понравилось) не повторил.
Высшая форма воспитания другого - изменение себя.
Чтобы человек принял от нас что-то внешне, по форме, жёсткое, мы должны дать ему импульс любви. (вспомнить о родительской любви к ребенку). Умение любить человека со всеми его недостатками помогает дозировать нашу внешнюю агрессию (почему внешнюю? потому что ВНУТРИ АГРЕССИИ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО).
А у идеалиста только две позиции: либо люблю, либо убью.
Мы должны устремляться выше того уровня, краха которого принять не можем. Отрешение - фон для непрерывной любви. Это значит: голова должна перестать работать.
Спросили о совести.
Совесть - механизм обратной связи. Индикатор, что мы где-то подавили любовь.
Спросили о человеческой ответственности. Если все принимать со смирением, где же тогда человеческая ответственность за поступки?
Ответ: человеческая ответственность - на поверхности! В глубине - Божественная воля ВСЕЦЕЛО.
После отрешенности - покаяние. Покаяние - это не просто повторение "я каюсь, прости меня за мои грехи и т.д.", покаяние - это уверенность, что не повторишь свои ошибки!!!
Плюс абсолютная внутренняя беззащитность (должно исчезнуть ощущение правых и виноватых).
Если все это делаешь, молитва и работа над собой действует. Но не забывать, что отрешение и покаяние - это только фон, который помогает.
Еще один момент: нужно понимать, что любовь к Богу НЕМЫСЛИМА БЕЗ БОЛИ. Если мы считаем, что любовь - это только положительные эмоции, только теплые приятные чувства, то мы идем не к Богу, а к идеалам.
Интенсивность, т.е. иными словами НЕПРЕРЫВНОСТЬ чувства любви. По поводу прохождения или непрохождения чистки на тонких планах рассказал случай: женщина была на семинаре, хорошо подготовлена. Ее дочь лет 8 назад была на индивидуальном приеме. Через некоторое время после семинара дочь этой женщины начала чувствовать себя чудовищно: боли, по всему телу пошли пятна. Врачи ничего не находят, а она чувствует, что умирает. Мать дозвонилась. Он посмотрел: у девушки поле сворачивается (т.е. близкая смерть). А всего-навсего объясняется так: мать была на семинаре, все близко связанные с нею люди, члены семьи автоматически начали проходить чистку вместе с ней. (Она сама была подготовлена, хорошо настроена, в итоге чистки, проходящей на тонких планах, даже не заметила). Что значит чистка на тонких планах? Это подходят травмирующие ситуации из будущего, но на внешнем-то плане ничего нет, человек пока ничего не видит, а ощущает беспричинную депрессию, темноту. А такая тонкая чистка равносильна огромному количеству несчастий на физическом уровне: потере дома и всякого жизненного обеспечения и даже смерти любимого человека. Но человек не видит реальных травмирующих обстоятельств никаких, и вот, в этой духовной тьме, депрессии, накатившей на него неизвестно почему, он вместо того, чтобы держать чувство любви и устремляться к Богу, начинает своими мыслями накручивать все темное, пытаться отыскать причины. В итоге вместо прохождения ситуации будет один из двух видов неправильной реакции: или агрессия к другим, или агрессия к себе. И эта девушка накрутила себе такую программу самоуничтожения, что поле сворачивалось и ей реально грозила смерть в самом ближайшем будущем. (После объяснения, у нее сразу пошло приятие ситуации и улучшение).
Итак, что мы должны делать в моменты такой тонкой чистки (беспричинной депрессии, тьмы)?
- удерживать чувство любви
- быть готовыми к изменениям
- концентрацию на любви усиливать
Если мы НЕ ощутили любовь в момент потери - это уже означает, что ситуацию мы не приняли.
Отрешиться тяжело от того, что масштабно и долго существует. От судьбы.
Отрешенность складывается из готовности пожертвовать, принять потерю. Например, когда человек продолжает любить того, кто его обидел, - это очень большая жертва.
Пока мы зубами держимся за то, что нам нравится, измениться мы не сможем никогда.
Чтобы измениться, мы должны быть полностью беззащитными. Внутренняя защищенность, мешающая измениться - это и есть крепкие связующие нити с человеческим счастьем. 1-ый уровень защищенности - материальная защищенность. 2-ой уровень защищенности - духовная защищенность, т.е. чувство собственной правоты: я прав, (подсознательно) я выше другого, я неуязвим духовно. Пока мы кого-то осуждаем, у нас идет духовная защищенность. Всякая правота связана с инстинктом самосохранения. А уныние - это ничто иное, как ощущение превосходства над самим собой (мое человеческое Я презирает мое божественное Я).
И только в момент человеческой беззащитности (когда нет защищенности ни материальной, ни духовной) появляется защита высшего плана.
ПОНЯТИЯ ПРАВОТЫ И ЛЮБВИ НЕСОВМЕСТИМЫ.
К любимому человеку надо относиться как к ребенку. А ощущение собственной правоты - это желание уничтожить другого на тонком плане. Если мы молимся и хотим измениться, но при этом у нас сохраняется ощущение, что кто-то не прав по отношению к нам, если сохраняется вообще как таковое деление на правых и виноватых, то наши возможности измениться, наше покаяние сводятся к нулю.
О часах интересный момент: часы спешат при агрессии к другим; часы отстают при агрессии к себе. (У него самого перед семинаром в первый день отстали минут на 40).
Когда нечто относительно - это подразумевает наличие противоположности. У БОЖЕСТВЕННОЙ ЛЮБВИ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.
О зависти. Противоположность к ней - жертвенность.
В основе зависти лежит невозможность измениться. чем сильнее я привязан к жизни, тем больше я буду завидовать. Вместо зависти - желание развиваться. Если кто-то чего-то добился, значит у него много энергии, а энергия приходит от любви. Зависть происходит от безысходности: я никогда не смогу добиться того же, чего он. У меня нет энергии измениться, значит надо его убить (Каин - Авель). Почему всемеро будет наказан тот, кто убьет Каина? Потому что суть проблемы сидит в каждом. Авель, если пытаться объяснить с т. зр. системы (его попросили с места), возможно, привязался к своему счастья (я богоизбранный). Привязанность - незаметная утрата Божественного и съезжание к человеческому - это первое звено. Зависть и следующее из нее убийство - это уже второе звено, следующее из привязанности. Как ни странно это может показаться, застревание на первом звене (привязанность к моментам человеческого счастья)наказывается сильнее, чем переход ко второму.
Противоположности - это нечто одно, развернутое во времени как два крайних положения маятника.
Спрашивает: найдите противоположность к дьяволу?
Дьявол поклоняется сознанию. Соответственно, альтернатива дьяволу - слабоумие.
Дьяволизм - это поклонение не Творцу, а вторичному звену: этому миру. Дьявол - существо, еще наполненное божественной любовью, но внешне пошедшее в другую сторону. Дьяволизм появляется у того, у кого запасы любви по инерции высоки.
О фильме "Остров". Адмирал (Тихон Петрович), отец больной дочери, тоже должен пройти покаяние. Но он абсолютно не готов (смотрит сверху вниз, презирает). Отец Анатолий (главный герой) всё равно лечит дочь, отдавая тем самым свой долг. Он вылечивает ее ценой своей жизни. Эпизод с мальчиком, у которого гниет бедро: у матери мальчика огромная тема поклонения благополучной судьбе. Ради работы готова даже, чтобы сын остался инвалидом, готова убить своего ребенка. (Собственно, он и болеет-то из-за темы благополучной судьбы у матери - больные ноги - как раз тема судьбы). Кроме того, в отце Анатолии дан образ полностью состоявшегося человека, состоявшегося своей душой - при том, что у него нет ничего из того шаблонного набора, который сейчас в России почитается за образ состоявшегося человека: ни денег, ни власти, ни почета у окружающих, ни здоровья.
Снова к теме тонкой чистки: о ней сигнализируют душевная боль, дискомфорт внутренний, желание осуждать, когда из нас вылезает агрессия. Правило - отрешаться от всего, жертвовать, устремляясь к чувству любви. Люди зачастую начинают еще больше мыслями накручивать проблемы, потому что внешних причин своего состояния не видят. Из техник может предложить: запомнить состояние любви и полета в какой-то момент жизни (для него самого: как он лежал на ромашковом поле под солнечным голубым небом, и как оказался в церкви на Пасху и ощущал буквально отрыв от земли) и восстанавливать эту устремленность к любви в своих чувствах в моменты прохождения тонкой чистки.
Мы есть то, к чему мы стремимся (а стремимся мы к тому, что любим). Если человек концентрируется на деньгах, то на самом деле это означает, что он концентрируется на двух своих основных инстинктах: самосохранения и продолжения рода. Если мы поклоняемся красоте, то на самом деле мы поклоняемся идеалам, будущему, т.е. опять тем же желаниям, но в высших аспектах (что еще опаснее). Гомосексуализм прикрывает сильнейшую программу самоуничтожения из-за поклонения будущему.
Страх появляется, когда мало энергии. Альтернатива страху - отдача энергии, вера.
Интересно отметить (много раз убеждался в этом), что чем сильнее человек зацеплен за будущее, тем реальнее для него понятие дьявол.
Одновариантность - признак зацепленности за будущее. Если у нас только ОДИН вариант будущего - значит, будущее мы потеряем.
Один из главных механизмов зацепленности за будущее - постоянно думать о будущем.
ЕСЛИ ПРЕДАЛИ НАШУ ЛЮБОВЬ, А МЫ ПРОДОЛЖАЕМ ЛЮБИТЬ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА, ТО МЫ СРАЗУ ЗАКРЫВАЕМ ТЕМЫ ЕДИНСТВА, БУДУЩЕГО, СУДЬБЫ, т.е. проходим самые масштабные травмирующие ситуации.
Сомнение, страх, уныние, неверие в себя на высоких уровнях смертельны.
Попросили продиагностировать число 13. Символ желаний, тема ревности.
Левши - тема способностей, будущего. (Правая сторона тела связана с будущим. У них очень сильная зацепка за будущее, это блокируется тем, что рождаются левшами). У левшей тенденция осуждать людей, считать себя правыми при очень повышенных способностях, талантах. Меньше живут как правило.
Никогда не защищать свою правоту! Время защитит. Человек, с пеной у рта защищающий свою правоту, теряет будущее!
Нарушения сна - угнетение сознания (соответственно, происходят при гиперфункции сознания).
При незакрытой теме единства с любимым человеком страдает зрение.
ОГРОМНАЯ ВАЖНОСТЬ МОЛИТВЫ БЕЗ СЛОВ. Просто держать ощущение божественного.
Если целенаправленно что-то выпрашивать у Бога, не заработанное внутренне, т.е. не обеспеченное любовью-энергией, то просимое дадут, но что-то отберут. Пример с женщиной, два года целенаправленно вымаливавшей квартиру. Квартиру получила, но погиб сын.
Говорят: "Я не могу жестко относиться к людям". Но правильнее сказать: я не могу быть искренним с людьми.
В христианстве единство идет через единство с Богом, а на Востоке - через единство в тонких планах. Одно другому совершенно не равноценно. Когда мы ощущаем единство со всем и всеми на тонких планах, мы не можем причинить ни малейшей боли, не выдерживаем ни малейшего конфликта. Отсюда взялось такое явление как джайнизм (не убить случайно даже насекомое и т.д.). Устранение малейшего конфликта. Но развитие происходит черех конфликты и их правильное прохождение. Поэтому Индия в какой-то момент остановилась в своем развитии. Поэтому Ленина, мечтавшего о коммунизме как о бесконфликтном обществе, в Индии признали махатмой (!). Поэтому центры махаришей, одно время распространявшиеся по всему миру, лопнули. Идея объединения людей через духовность бесполезна. Любовь воспринимается только как мягкость (тема идеалов). Добраться до механизмов управления Вселенной в тонких планах - не значит прийти к Богу! Часто, это наоборот заслоняет от Бога. Казалось бы, индийские целители делают то же, что и Христос. Но это факирство.
Индийская позиция весь мир рассматривает с точки зрения единства на тонких планах, и, в итоге, классическое индийское представление о карме - воздаяние за грехи, расплата за прошлое. Это вызывает подсознательное осуждение: помогать человеку не нужно, заслужил. НО (на самом деле): болезнь может быть расплатой за грехи, а может быть подготовкой к будущему, к какой-то большой роли, которая суждена человеку в будущем, к выходу его на новые уровни развития.
Еще один момент насчет болезни: если от состояния человека зависит группа людей (они к нему на тонком плане как бы прикреплены) и им предстоит в будущем, предположим, гибель или какое-то серьезное испытание, он может тяжело болеть ради их спасения. Есть люди-лидеры на тонких планах. Если такой человек идет на восхождение, он незаметно может помочь большому числу людей. Если не проходит чистки, травмирующих ситуаций, он тяжело болеет.
Возникновение израильского народа начинается с готовности любовь к Богу поставить выше любви к любимому человеку - с жертвы Авраама. Это дает импульс любви достаточный для возникновения целого народа. Но постепенно энергетика израильского народа сползает к сознанию, к чтению Торы. 2000 лет назад состояние критическое. Нужна еще одна жертва. Должны прийти люди, которые божественное поставят выше человеческого. Поэтому распятие Христа. Поэтому жизнь апостола петра также заканчивается распятием, и жизнь большинства последователей Христа оканчивается мученически. Не почему, не за что, а зачем. Распятие Христа и апостолов дает такой импульс божественного всей нашей последующей цивилизации, развившейся из этого зерна, что, скорее всего, и тем фактом, что мы до сих пор избегли третьей ядерной войны, мы обязаны им. Эта прививка, этот импульс в нашей цивилизации все еще живы. Христос и ученики спасли и до сих пор спасают нашу цивилизацию.
Но на данный момент, при современной психологии мира ядерная война неизбежна. Западный мир упорно не замечает разложения души. Единственной альтернативой ядерной войны может стать какой-то сильный природный катаклизм. Если катаклизма не будет, общество не выживет. Пострадать прежде всего могут "страна восходящего солнца" и "страна заходящего солнца", т.е. Япония и США. (Что-то говорит о том, что нельзя спать на закате ни в коем случае и нежелательно спать на восходе солнца, но я отключилась и не поняла мысли, почему именно).
Вопрос об онанизме у детей (в записке шла речь про пятилетнюю девочку). Онанизм - следствие программы самоуничтожения. Как попытка выжить происходит концентрация на самых положительных эмоциях: еда и секс. Ребенок чувствует муку души, ничего не может ни понять ни поделать, и через онанизм пытается вызвать положительные эмоции. То же самое, когда человек "заедает" свою депрессию или проблемы. При перетряске будущего, которой человек не проходит, он начинает концентрироваться на сексуальности. Когда мы не можем принять унижение высших моментов, перетряску на тонких планах, начинает разворачиваться программа самоуничтожения, затем как блокировка ее у нас появляется повышенная сексуальность, потом - тяжелая болезнь и смерть.
О необходимости быть искренними в отношениях:
Искренность - это ВСЕГДА рана другому человек, всегда боль. Человек, не умеющий быть искренним, не умеющий говорить нет, зацеплен за идеалы.
Записка от женщины, к которой по жизни приходят мужчины слабые, униженные, не способные справиться с проблемами, беспомощные. Она сама назвала себя жесткой на язык. Говорит, как только она им как-то поможет, как только у них начинает выправляться ситуация, они ее бросают и устраивают свою жизнь с другими. А чуть что не так - опять бегут к ней.
Ответ: Жесткий к людям человек - совершенно уверен в своей правоте. Спасти такую женщину могут только тем, что к ней приходят совершенно незащищенные мужчины, совершенно беззащитные. Женщина берет состояние мужчины. В данном случае она берет их состояние незащищенности, и это ее спасает. Когда же мужчина обретает силы и защищенность, она выдает агрессию к нему подсознательно, и он уходит к другой.
Вопрос о постоянном состоянии слабости, недомогания.
Ответ: слабость, недомогание - это тоже унижение своей защищенности.
Вопрос об эгоизме. В творчестве разве он не полезен?
Ответ: Эгоист своего божественного Я - творческий человек. Эгоист своего человеческого Я - хам и нахал.
Наша раздражительность, наша обида, наша ненависть - это всего лишь попытка воспитания другого человека. В этот момент недостаточно просто прощать, а нужно внутренне идти к Богу. Потому что просто прощая другого на человеческом уровне, мы переводим агрессию на самих себя. Только устремляясь к Богу, можно подняться над ситуацией, над агрессией.
Другая форма воспитания - предпринять какие-то действия, чтобы человек этого (того, что нам не понравилось) не повторил.
Высшая форма воспитания другого - изменение себя.
Чтобы человек принял от нас что-то внешне, по форме, жёсткое, мы должны дать ему импульс любви. (вспомнить о родительской любви к ребенку). Умение любить человека со всеми его недостатками помогает дозировать нашу внешнюю агрессию (почему внешнюю? потому что ВНУТРИ АГРЕССИИ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО).
А у идеалиста только две позиции: либо люблю, либо убью.
Мы должны устремляться выше того уровня, краха которого принять не можем. Отрешение - фон для непрерывной любви. Это значит: голова должна перестать работать.
Спросили о совести.
Совесть - механизм обратной связи. Индикатор, что мы где-то подавили любовь.
Спросили о человеческой ответственности. Если все принимать со смирением, где же тогда человеческая ответственность за поступки?
Ответ: человеческая ответственность - на поверхности! В глубине - Божественная воля ВСЕЦЕЛО.