Моя душа
читать дальше
5 июня 1952 г. в джунглях Юкатана археологическая экспедиция под руководством Альберте Руца Люиера и его трех компаньонов сделала замечательное открытие. Она проводила исследования в окрестностях поразительных монументов Паленке, которые возвышались в графстве Хиапас около известного селения майя. Район Юкатан известен своим влажным и жарким климатом, благодаря которому тропическая растительность надежно скрыла в своих дебрях храмы и пирамиды, сооруженные майя. Эта цивилизация обратила на себя внимание благодаря гениальности ее архитекторов. В начале нашей эры она понемногу ослабевала и приблизительно в IX в. исчезла окончательно, то есть в момент, когда в Европе правил Карл Великий.
Одно из самых впечатляющих сооружений Паленке - "Пирамида с надписями". Оно имеет вид усеченной пирамиды с длинной лестницей во фронтальной части. На вершине пирамиды находится большой храм. Для чего же мог служить подобный монумент? Задумываясь над этим вопросом, Люиер и его коллеги высказали предположение, что пирамида была построена в качестве могилы для какой-то особенно важной персоны - правителя или именитого священника. С этой идеей они приступили к поискам какого-нибудь прохода или лестницы, ведущих внутрь пирамиды. И вот 15 июня 1952 г. экспедиция обнаружила целый ряд лестниц, скрытых в этом гигантском строении, которые вели под землю. Лестничный проход был сделан в соответствии с традициями майя: наклонные стены, придающие верхней части высокую коническую форму и заканчивающиеся узким потолком. Интересно, что в Юкатане индейские хижины имеют точно такую же форму. Она вообще свойственна тропическому климату, так как позволяет теплому воздуху подниматься вверх, сохраняя температуру внутри хижины оптимальной для жизни. В глубине лестничного прохода находился роскошный склеп. В нем был саркофаг, закрытый обыкновенной гравированной решеткой с двенадцатью прутьями с одной стороны и семью - с другой. Эта плита толщиной в десять дюймов весила около шести тонн. Творение художников майя неплохо сохранилось, хорошо различимы были даже малейшие детали. Археологи еще не сумели разгадать их назначение.
Принято говорить, что цивилизация майя исчезла, не изобретя даже элементарных понятий технологии. Некоторые археологи сомневаются в том, что ей было известно колесо. Между тем рисунок, выполненный на саркофаге из Паленке, изображающий человека, управляющего сложной машиной, кажется, подчеркивает непростую и туманную мысль. Из того факта, что колени человека, о котором идет речь, почти прижаты к груди, а сам он опирается на сложную машину, из которой вырывается пламя, некоторые ученые (среди них русский ученый и писатель Александр Казанцев) предположили, что у майя были контакты с посланцами высокоразвитой цивилизации, которые имели межпланетные космические корабли. Трудно найти подтверждение толкованию Казанцева, однако единственный предмет, который нам сегодня известен и который очень похож на рисунок майя, - это космический корабль.
Нас также заинтриговал тот полубог, для которого с таким умением были построены саркофаг, склеп и пирамида. Его тело несколько отличается от строения тела майя, как мы его себе представляем. Это тело мужчины ростом почти шесть футов (1 фут = 0,30480 м), т. е. почти на восемь дюймов больше, среднего роста индейцев майя. По мнению Пьера Оноре (Пьер Опоре. "Загадка бога доколумбийского периода". Paris), этот саркофаг был построен для "Большого Белого Бога" - Кукулькана. В конечном итоге ключ к этой загадке до сих пор не найден, и тропические джунгли Центральной Америки, где дюжины храмов и пирамид все еще скрыты под буйной растительностью, пока не позволили разгадать тайну паленкского саркофага.
Чаще всего описание летающих объектов встречается в религиозной литературе, равно как и описание организации, природы и философии существ, управляющих этими объектами. Действительно, некоторые писатели часто отмечают, что фундаментальные тексты любой религии намекают на какие-то отношения между людьми и "высокоразвитой расой" существ, пришедших с неба. В частности, подобная терминология встречается в Библии, где говорится: "Идут из отдаленной страны, от края неба, Господь и орудия гнева Его, чтобы сокрушить всю землю" (Книга пророка Исаии. IS:5).
Посланцы обладают способностью летать в космосе при помощи блистающих приборов, которые иногда называются "небесными колесницами". Появления посланцев неразрывно связаны с впечатляющими физическими и метеорологическими эффектами, которые описывались древними авторами как "вихри", "столбы огня" и т. п. Пассажиры этих аппаратов, которых впоследствии иконописцы снабдили крыльями и сиянием, похожи на человека и могут говорить с ним. Они подчиняются строгой воинской системе.
У французского художника Гюстава Доре, которому мы обязаны великолепными иллюстрациями к Библии, есть один рисунок, показывающий нам такие "небесные колесницы" в их могущественном и фантастическом полете над горами из туч и над безднами.
Один из периодов доисторической Японии, заканчивающийся приблизительно в 1300 г. до Рождества Христова, получил имя "Эра Джомон". В этом периоде проявилась невероятная артистическая активность, когда были изготовлены земляные статуи. Сначала эти статуи, представлявшие собой человеческие существа, были очень простыми, и обязательно маленькой высоты. Однако к середине этого периода художники начали моделировать более величественные статуи, со стандартными линиями, но совершенно новым рисунком: широкая грудь, согнутые ноги, очень короткие руки и большие головы, скрытые под касками-шлемами. - Археологи не могут прийти к единому мнению даже в вопросе о природе этих шлемов. В 1924 г. доктор Генто Хасебе осторожно предположил, что таким головным убором в действительности пользовались при погребениях. Это мнение основывалось на сходстве такого головного убора с найденной им деревянной маской, используемой при погребениях в Африке. На севере Японии около Тохоку есть несколько статуй с лучшей обработкой, которые как будто бы носят "солнечные очки": у них громадные глаза с горизонтальной прорезью, как у насекомых. Предполагают, что статуи, датирующиеся концом эры Джомон, изготовленные сначала из земли, были впоследствии сделаны из скальных пород или рассыпчатых камней. Те статуи, что находятся в Камукаи (провинция Намбу), высечены в скалах и "одеты" в шлемы. На одной из них - статуя Догу Джомон, датирующаяся 4300 г. до Рождества Христова и извлеченная из руин Амадаки в префектуре Ивате. На фронтальной части ее шлема выделяются некоторые детали: круглое отверстие у основания носа, напоминающее пробитое нёбо.
Важно отметить сходство между костюмом Догу и костюмами, которые носят астронавты. Они подводят исследователей эры Джомон к предположению, что статуи призваны увековечить память о визитерах из космоса. Шлемы, снабженные фильтрами, а также большие очки, высокие и широкие воротники очень напоминают современные космические комбинезоны. Тот факт, что скульпторы создали эти статуи пустотелыми, тоже порождает интригующие вопросы.
Как мы можем теперь констатировать, Дальний Восток вообще является богатейшим источником документов о сверхъестественных существах и небесных знамениях.
Для нас представляет несомненный интерес тот факт, что эти небесные предметы очень напоминают НЛО наших дней, которыми управляют странные создания. Так, слухи об НЛО и космических пришельцах очень взволновали многочисленных важных особ из Римской католической церкви. Может быть, правильнее было бы начать с цитаты, взятой из жизни святого Антония, рожденного в Египте и жившего в 300 г. после Рождества Христова - создателя христианского монашеского ордена.
В пустыне святой Антоний встретил существо маленького роста, которое после краткой беседы с ним убежало.
"Спустя немного времени в маленькой каменистой долине, закрытой со всех сторон, он видит карлика с сопящим рылом, с рогами на голове и раздвоенными, как у козла, копытами. Увидев его, Антоний, как хороший солдат, прикрылся щитом веры и шлемом надежды; тем не менее существо подарило ему пальмовую ветвь, чтобы он мог питаться на протяжении пути, и как своего рода знак мира. Антоний, видя это, остановился и спросил, кто он такой. И получил следующий ответ:
"Я - смертное существо и житель Пустыни, в которой блуждают язычники, поклоняющиеся ложной вере и называющие себя фавны, сатиры и инкубы. Я направлен как представитель моего племени. Мы просим вас ходатайствовать за нас о милости вашего Господа и нашего, который, как мы знаем, пришел однажды, чтобы спасти мир, и голос которого дошел до всей Земли".
Как только произнес он эти слова, слезы потекли по щекам старого путешественника - свидетельство глубокого переживания и того, что он был исполнен радости. Он радовался величию Христа и гибели Сатаны и все время удивлялся, что он может понимать язык сатира. И тогда, ударив о землю посохом, он сказал:
"Горе тебе, Александрия, которая вместо Бога поклонялась чудовищам! Горе тебе, город проституток, в котором собираются вместе демоны всего мира. Что вы можете сказать теперь? Глупцы, которые говорили о Христе, и вы, которые вместо Бога поклонялись чудовищам..."
Он еще не закончил говорить, а дикое создание исчезло вдали, как если бы обладало крыльями.
Пусть никто не усомнится, что этот случай имел место; его достоверность находит свое подтверждение в том, что произошло, когда на троне был Константин, и чему весь народ был свидетелем. Существо подобного рода живьем было доставлено в Александрию и показано народу как чудесный спектакль. Позже, чтобы избежать разложения трупа под воздействием жары, его сохранили в соли и отправили в Антиохию, чтобы на него мог посмотреть император".
продолжение здесь:
www.x-libri.ru/elib/valle000/00000002.htm#a3
5 июня 1952 г. в джунглях Юкатана археологическая экспедиция под руководством Альберте Руца Люиера и его трех компаньонов сделала замечательное открытие. Она проводила исследования в окрестностях поразительных монументов Паленке, которые возвышались в графстве Хиапас около известного селения майя. Район Юкатан известен своим влажным и жарким климатом, благодаря которому тропическая растительность надежно скрыла в своих дебрях храмы и пирамиды, сооруженные майя. Эта цивилизация обратила на себя внимание благодаря гениальности ее архитекторов. В начале нашей эры она понемногу ослабевала и приблизительно в IX в. исчезла окончательно, то есть в момент, когда в Европе правил Карл Великий.
Одно из самых впечатляющих сооружений Паленке - "Пирамида с надписями". Оно имеет вид усеченной пирамиды с длинной лестницей во фронтальной части. На вершине пирамиды находится большой храм. Для чего же мог служить подобный монумент? Задумываясь над этим вопросом, Люиер и его коллеги высказали предположение, что пирамида была построена в качестве могилы для какой-то особенно важной персоны - правителя или именитого священника. С этой идеей они приступили к поискам какого-нибудь прохода или лестницы, ведущих внутрь пирамиды. И вот 15 июня 1952 г. экспедиция обнаружила целый ряд лестниц, скрытых в этом гигантском строении, которые вели под землю. Лестничный проход был сделан в соответствии с традициями майя: наклонные стены, придающие верхней части высокую коническую форму и заканчивающиеся узким потолком. Интересно, что в Юкатане индейские хижины имеют точно такую же форму. Она вообще свойственна тропическому климату, так как позволяет теплому воздуху подниматься вверх, сохраняя температуру внутри хижины оптимальной для жизни. В глубине лестничного прохода находился роскошный склеп. В нем был саркофаг, закрытый обыкновенной гравированной решеткой с двенадцатью прутьями с одной стороны и семью - с другой. Эта плита толщиной в десять дюймов весила около шести тонн. Творение художников майя неплохо сохранилось, хорошо различимы были даже малейшие детали. Археологи еще не сумели разгадать их назначение.
Принято говорить, что цивилизация майя исчезла, не изобретя даже элементарных понятий технологии. Некоторые археологи сомневаются в том, что ей было известно колесо. Между тем рисунок, выполненный на саркофаге из Паленке, изображающий человека, управляющего сложной машиной, кажется, подчеркивает непростую и туманную мысль. Из того факта, что колени человека, о котором идет речь, почти прижаты к груди, а сам он опирается на сложную машину, из которой вырывается пламя, некоторые ученые (среди них русский ученый и писатель Александр Казанцев) предположили, что у майя были контакты с посланцами высокоразвитой цивилизации, которые имели межпланетные космические корабли. Трудно найти подтверждение толкованию Казанцева, однако единственный предмет, который нам сегодня известен и который очень похож на рисунок майя, - это космический корабль.
Нас также заинтриговал тот полубог, для которого с таким умением были построены саркофаг, склеп и пирамида. Его тело несколько отличается от строения тела майя, как мы его себе представляем. Это тело мужчины ростом почти шесть футов (1 фут = 0,30480 м), т. е. почти на восемь дюймов больше, среднего роста индейцев майя. По мнению Пьера Оноре (Пьер Опоре. "Загадка бога доколумбийского периода". Paris), этот саркофаг был построен для "Большого Белого Бога" - Кукулькана. В конечном итоге ключ к этой загадке до сих пор не найден, и тропические джунгли Центральной Америки, где дюжины храмов и пирамид все еще скрыты под буйной растительностью, пока не позволили разгадать тайну паленкского саркофага.
Чаще всего описание летающих объектов встречается в религиозной литературе, равно как и описание организации, природы и философии существ, управляющих этими объектами. Действительно, некоторые писатели часто отмечают, что фундаментальные тексты любой религии намекают на какие-то отношения между людьми и "высокоразвитой расой" существ, пришедших с неба. В частности, подобная терминология встречается в Библии, где говорится: "Идут из отдаленной страны, от края неба, Господь и орудия гнева Его, чтобы сокрушить всю землю" (Книга пророка Исаии. IS:5).
Посланцы обладают способностью летать в космосе при помощи блистающих приборов, которые иногда называются "небесными колесницами". Появления посланцев неразрывно связаны с впечатляющими физическими и метеорологическими эффектами, которые описывались древними авторами как "вихри", "столбы огня" и т. п. Пассажиры этих аппаратов, которых впоследствии иконописцы снабдили крыльями и сиянием, похожи на человека и могут говорить с ним. Они подчиняются строгой воинской системе.
У французского художника Гюстава Доре, которому мы обязаны великолепными иллюстрациями к Библии, есть один рисунок, показывающий нам такие "небесные колесницы" в их могущественном и фантастическом полете над горами из туч и над безднами.
Один из периодов доисторической Японии, заканчивающийся приблизительно в 1300 г. до Рождества Христова, получил имя "Эра Джомон". В этом периоде проявилась невероятная артистическая активность, когда были изготовлены земляные статуи. Сначала эти статуи, представлявшие собой человеческие существа, были очень простыми, и обязательно маленькой высоты. Однако к середине этого периода художники начали моделировать более величественные статуи, со стандартными линиями, но совершенно новым рисунком: широкая грудь, согнутые ноги, очень короткие руки и большие головы, скрытые под касками-шлемами. - Археологи не могут прийти к единому мнению даже в вопросе о природе этих шлемов. В 1924 г. доктор Генто Хасебе осторожно предположил, что таким головным убором в действительности пользовались при погребениях. Это мнение основывалось на сходстве такого головного убора с найденной им деревянной маской, используемой при погребениях в Африке. На севере Японии около Тохоку есть несколько статуй с лучшей обработкой, которые как будто бы носят "солнечные очки": у них громадные глаза с горизонтальной прорезью, как у насекомых. Предполагают, что статуи, датирующиеся концом эры Джомон, изготовленные сначала из земли, были впоследствии сделаны из скальных пород или рассыпчатых камней. Те статуи, что находятся в Камукаи (провинция Намбу), высечены в скалах и "одеты" в шлемы. На одной из них - статуя Догу Джомон, датирующаяся 4300 г. до Рождества Христова и извлеченная из руин Амадаки в префектуре Ивате. На фронтальной части ее шлема выделяются некоторые детали: круглое отверстие у основания носа, напоминающее пробитое нёбо.
Важно отметить сходство между костюмом Догу и костюмами, которые носят астронавты. Они подводят исследователей эры Джомон к предположению, что статуи призваны увековечить память о визитерах из космоса. Шлемы, снабженные фильтрами, а также большие очки, высокие и широкие воротники очень напоминают современные космические комбинезоны. Тот факт, что скульпторы создали эти статуи пустотелыми, тоже порождает интригующие вопросы.
Как мы можем теперь констатировать, Дальний Восток вообще является богатейшим источником документов о сверхъестественных существах и небесных знамениях.
Для нас представляет несомненный интерес тот факт, что эти небесные предметы очень напоминают НЛО наших дней, которыми управляют странные создания. Так, слухи об НЛО и космических пришельцах очень взволновали многочисленных важных особ из Римской католической церкви. Может быть, правильнее было бы начать с цитаты, взятой из жизни святого Антония, рожденного в Египте и жившего в 300 г. после Рождества Христова - создателя христианского монашеского ордена.
В пустыне святой Антоний встретил существо маленького роста, которое после краткой беседы с ним убежало.
"Спустя немного времени в маленькой каменистой долине, закрытой со всех сторон, он видит карлика с сопящим рылом, с рогами на голове и раздвоенными, как у козла, копытами. Увидев его, Антоний, как хороший солдат, прикрылся щитом веры и шлемом надежды; тем не менее существо подарило ему пальмовую ветвь, чтобы он мог питаться на протяжении пути, и как своего рода знак мира. Антоний, видя это, остановился и спросил, кто он такой. И получил следующий ответ:
"Я - смертное существо и житель Пустыни, в которой блуждают язычники, поклоняющиеся ложной вере и называющие себя фавны, сатиры и инкубы. Я направлен как представитель моего племени. Мы просим вас ходатайствовать за нас о милости вашего Господа и нашего, который, как мы знаем, пришел однажды, чтобы спасти мир, и голос которого дошел до всей Земли".
Как только произнес он эти слова, слезы потекли по щекам старого путешественника - свидетельство глубокого переживания и того, что он был исполнен радости. Он радовался величию Христа и гибели Сатаны и все время удивлялся, что он может понимать язык сатира. И тогда, ударив о землю посохом, он сказал:
"Горе тебе, Александрия, которая вместо Бога поклонялась чудовищам! Горе тебе, город проституток, в котором собираются вместе демоны всего мира. Что вы можете сказать теперь? Глупцы, которые говорили о Христе, и вы, которые вместо Бога поклонялись чудовищам..."
Он еще не закончил говорить, а дикое создание исчезло вдали, как если бы обладало крыльями.
Пусть никто не усомнится, что этот случай имел место; его достоверность находит свое подтверждение в том, что произошло, когда на троне был Константин, и чему весь народ был свидетелем. Существо подобного рода живьем было доставлено в Александрию и показано народу как чудесный спектакль. Позже, чтобы избежать разложения трупа под воздействием жары, его сохранили в соли и отправили в Антиохию, чтобы на него мог посмотреть император".
продолжение здесь:
www.x-libri.ru/elib/valle000/00000002.htm#a3